4. РЫНОК РЕСУРСОВ И ОБОРУДОВАНИЯ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 

В прединвестиционный период фирма, обладая парком универсального оборудования различного типа, в полукустарных условиях уже отработала технологию производства основных модификаций автоприцепов и микроавтомобилей, а также освоила каналы закупок основных и вспомогательных материалов для производственных нужд. Основной материал - металл в ассортименте - закупается фирмой на оптовых региональных складах.

Комплектующие узлы - силовые агрегаты, мосты, рулевые системы, электрооборудование, подшипники, метизы и т.п. - поставляются по долговременным договорам с заводами-изготовителями в целях снижения материальных издержек.

Технологическое оборудование для переоснащения цехов планируется, в рамках данного проекта, закупать за счет кредитных средств на заводах-изготовителях, в основном, в России и, частично, через посредников в поставках импортного оборудования (см. табл. 2.2 и 2.2):

Сварочное оборудование - импортное;

Оборудование для механической обработки лист. металла . отечественное;

Раскройное оборудование - отечественное;

Кондукторы сборочные - отечественное;

Универсальное оборудование - отечественное;

Оборудование для антикоррозийного покрытия - импортное.

Рынок необходимого технологического оборудования для фирмы вполне прозрачен, проведены предварительные переговоры об условиях закупок и поставок.

В соответствии с операционным графиком предпроизводст-венной подготовки (см. разд. 5.1) на заключение договоров поставки собственно поставка и монтаж оборудования отводятся первые три месяца из общего инвестиционного периода, что вполне достаточно для обеспечения надежности проекта в этой части работ.

Рынок трудовых ресурсов в г. Батайске и г. Ростове-на-Дону достаточен для найма основных и вспомогательных рабочих на новые рабочие места. Профессиональный уровень действующих (кадровых) рабочих планируется использовать для повышения квалификации вновь набираемых работников.

В прединвестиционный период фирма, обладая парком универсального оборудования различного типа, в полукустарных условиях уже отработала технологию производства основных модификаций автоприцепов и микроавтомобилей, а также освоила каналы закупок основных и вспомогательных материалов для производственных нужд. Основной материал - металл в ассортименте - закупается фирмой на оптовых региональных складах.

Комплектующие узлы - силовые агрегаты, мосты, рулевые системы, электрооборудование, подшипники, метизы и т.п. - поставляются по долговременным договорам с заводами-изготовителями в целях снижения материальных издержек.

Технологическое оборудование для переоснащения цехов планируется, в рамках данного проекта, закупать за счет кредитных средств на заводах-изготовителях, в основном, в России и, частично, через посредников в поставках импортного оборудования (см. табл. 2.2 и 2.2):

Сварочное оборудование - импортное;

Оборудование для механической обработки лист. металла . отечественное;

Раскройное оборудование - отечественное;

Кондукторы сборочные - отечественное;

Универсальное оборудование - отечественное;

Оборудование для антикоррозийного покрытия - импортное.

Рынок необходимого технологического оборудования для фирмы вполне прозрачен, проведены предварительные переговоры об условиях закупок и поставок.

В соответствии с операционным графиком предпроизводст-венной подготовки (см. разд. 5.1) на заключение договоров поставки собственно поставка и монтаж оборудования отводятся первые три месяца из общего инвестиционного периода, что вполне достаточно для обеспечения надежности проекта в этой части работ.

Рынок трудовых ресурсов в г. Батайске и г. Ростове-на-Дону достаточен для найма основных и вспомогательных рабочих на новые рабочие места. Профессиональный уровень действующих (кадровых) рабочих планируется использовать для повышения квалификации вновь набираемых работников.