6. СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ ЛЮБВИ.

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 

                            --------------------

     Любовь - осознанное явление или неосознанное ?

     Когда любят того, кого по собственной воле выбирают среди других,  пото-

 му что он отличается какими-то преимуществами,  является  более  интересным,

 ценным или доступным, любовь подчинена сознанию. Это любовь по выбору.  Если

 объект не осуществляет надежд и имеется возможность найти другой объект, бо-

 лее подходящий, от него довольно спокойно отказываются. Но так любят не все.

 Так любят только личности с сенсорно-этическим типом ИМ. кого элементы  сен-

 сорики и этики не развиты /все логические и интуитивные/ любят  потому,  что

 выбрали. Они выбирают того, кого любят. Любовь - не то, что  они  делают,  а

 то, что с ними происходит.

     Есть люди, чувства которых сознательны, а влечение неосознано  /все  ин-

 туитивно-этические/. И есть такие, влечение которых сознательно,  а  чувства

 не подчиняются контролю сознания /все сенсорно-логические/.

     Все этические /этический элемент на первом  или  втором  месте/  отлично

 разбираются как в своих собственных, так и в чувствах и эмоциях  других  лю-

 дей. Они их не стесняются, легко о них говорят /это относится ко всем  видам

 чувств: любовь, страх, восхищение/, если не объекту любви, то  друзьям,  так

 как чувства и переживания это то, что облагораживает  человека,  делает  его

 более ценным. Все логические чувства вытесняют и молчат, так как любое  чув-

 ство считают слабостью, противоположной рассудку. Так оно и есть, потому что

 в их чувствах мало сознательного, они не подчинены контролю разума.

     Все сенсорские хорошо понимают как свои, так и чужие физические  потреб-

 ности. Умеют оценивать свои физические данные и ими  пользоваться.  Это  они

 элегантностью грациозностью движений открыто привлекают  внимание  партнера.

 Интуитивные в лучшем случае верят в то, что им говорят. И только до тех пор,

 пока говорят. Поэтому всегда боятся попасть в зависимость от говорящего ком-

 плименты. Как логический не склонен верить, что его любят,  так  интуитивный

 постоянно сомневается в том, что является привлекательным, красивым, нужным.

 Сенсорный элегантен для того, чтобы его замечали. Интуитивный часто еще  бо-

 лее элегантен, но только для того, чтобы не выделяться, быть менее заметным.

 Он как будто прячется за своей элегантностью.  Сенсорный  в  своем  влечении

 легко признается не только себе. Влечение - обыкновенное, понятное  явление,

 часть его прекрасной здоровой натуры. Интуитивный стесняется  своего  влече-

 ния, не смеет это влечение навязывать другому.

     Обобщая, можно сказать, что одни хотят любить другие быть любимыми,  од-

 ни желать, другие быть желаемыми. Одних с полным  основанием  можно  назвать

 субъектами любви, других - объектами. Поэтому есть люди, которые всю инициа-

 тиву полностью берут в свои руки. Есть склонные к частичной инициативе и та-

 кие, которые оставляют ее всю партнеру. Вот здесь и начинается отбор  психи-

 чески дополняющего партнера, потому что, когда оба инициативны или  одинако-

 во неинициативны, дружба легко обрывается. Или устают от конкуренции в  ини-

 циативе, или образуется напряжение из-за обоюдного недоверия к чувствам пар-

 тнера.

     То, что один тип ИМ называет любовью, благодаря чему чувствует себя  лю-

 бимым и  уважаемым,  другому  может  быть  лишь  доказательством  отсутствия

 чувств. Поэтому если в дружбе появляются обиды /что  часто  неразумно  скры-

 вается/, по-видимому, есть психическое несоответствие о  котором  нужно  ду-

 мать заранее. Когда партнеры полностью подходят друг к другу, они  не  могут

 обидеть неосторожным словом или жестом, потому что видят мотивы каждого пос-

 тупка, слова и настроения. Это и есть  тот  красный  цвет,  которым  природа

 обеспечила человека, чтобы он сумел выбрать подходящего для  себя  партнера.

 Человек же часто этих сигналов не хочет видеть, прячет свои настоящие  реак-

 ции, думает, что в будущем что-то изменится. Но не может измениться то,  что

 вытекает из психической структуры, которая образовалась в детстве.  Противо-

 речия лишь обостряются.

                            --------------------

     Любовь - осознанное явление или неосознанное ?

     Когда любят того, кого по собственной воле выбирают среди других,  пото-

 му что он отличается какими-то преимуществами,  является  более  интересным,

 ценным или доступным, любовь подчинена сознанию. Это любовь по выбору.  Если

 объект не осуществляет надежд и имеется возможность найти другой объект, бо-

 лее подходящий, от него довольно спокойно отказываются. Но так любят не все.

 Так любят только личности с сенсорно-этическим типом ИМ. кого элементы  сен-

 сорики и этики не развиты /все логические и интуитивные/ любят  потому,  что

 выбрали. Они выбирают того, кого любят. Любовь - не то, что  они  делают,  а

 то, что с ними происходит.

     Есть люди, чувства которых сознательны, а влечение неосознано  /все  ин-

 туитивно-этические/. И есть такие, влечение которых сознательно,  а  чувства

 не подчиняются контролю сознания /все сенсорно-логические/.

     Все этические /этический элемент на первом  или  втором  месте/  отлично

 разбираются как в своих собственных, так и в чувствах и эмоциях  других  лю-

 дей. Они их не стесняются, легко о них говорят /это относится ко всем  видам

 чувств: любовь, страх, восхищение/, если не объекту любви, то  друзьям,  так

 как чувства и переживания это то, что облагораживает  человека,  делает  его

 более ценным. Все логические чувства вытесняют и молчат, так как любое  чув-

 ство считают слабостью, противоположной рассудку. Так оно и есть, потому что

 в их чувствах мало сознательного, они не подчинены контролю разума.

     Все сенсорские хорошо понимают как свои, так и чужие физические  потреб-

 ности. Умеют оценивать свои физические данные и ими  пользоваться.  Это  они

 элегантностью грациозностью движений открыто привлекают  внимание  партнера.

 Интуитивные в лучшем случае верят в то, что им говорят. И только до тех пор,

 пока говорят. Поэтому всегда боятся попасть в зависимость от говорящего ком-

 плименты. Как логический не склонен верить, что его любят,  так  интуитивный

 постоянно сомневается в том, что является привлекательным, красивым, нужным.

 Сенсорный элегантен для того, чтобы его замечали. Интуитивный часто еще  бо-

 лее элегантен, но только для того, чтобы не выделяться, быть менее заметным.

 Он как будто прячется за своей элегантностью.  Сенсорный  в  своем  влечении

 легко признается не только себе. Влечение - обыкновенное, понятное  явление,

 часть его прекрасной здоровой натуры. Интуитивный стесняется  своего  влече-

 ния, не смеет это влечение навязывать другому.

     Обобщая, можно сказать, что одни хотят любить другие быть любимыми,  од-

 ни желать, другие быть желаемыми. Одних с полным  основанием  можно  назвать

 субъектами любви, других - объектами. Поэтому есть люди, которые всю инициа-

 тиву полностью берут в свои руки. Есть склонные к частичной инициативе и та-

 кие, которые оставляют ее всю партнеру. Вот здесь и начинается отбор  психи-

 чески дополняющего партнера, потому что, когда оба инициативны или  одинако-

 во неинициативны, дружба легко обрывается. Или устают от конкуренции в  ини-

 циативе, или образуется напряжение из-за обоюдного недоверия к чувствам пар-

 тнера.

     То, что один тип ИМ называет любовью, благодаря чему чувствует себя  лю-

 бимым и  уважаемым,  другому  может  быть  лишь  доказательством  отсутствия

 чувств. Поэтому если в дружбе появляются обиды /что  часто  неразумно  скры-

 вается/, по-видимому, есть психическое несоответствие о  котором  нужно  ду-

 мать заранее. Когда партнеры полностью подходят друг к другу, они  не  могут

 обидеть неосторожным словом или жестом, потому что видят мотивы каждого пос-

 тупка, слова и настроения. Это и есть  тот  красный  цвет,  которым  природа

 обеспечила человека, чтобы он сумел выбрать подходящего для  себя  партнера.

 Человек же часто этих сигналов не хочет видеть, прячет свои настоящие  реак-

 ции, думает, что в будущем что-то изменится. Но не может измениться то,  что

 вытекает из психической структуры, которая образовалась в детстве.  Противо-

 речия лишь обостряются.