Вступление.

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 

Группа “Здравствуй” ориентирована на то, чтобы дать участникам набор небольших, но высокоэффективных техник, апробированных уже на других группах, для их самостоятельного применения в жизни. Но на этой группе мы, в основном, играем. Учимся разбираться в собственных ролях и возможности их изменения. А особенно в Роли-По-Жизни, которую иногда еще называют Сценарием.

В свое время в Теории Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ) было сформулировано, что идеальная машина - это машина которой нет, а функции ее выполняются. Продолжая эту мысль, идеальный ведущий - это ведущий, которого нет, а его функции выполняются. Когда я делал эту разработку, меня интересовала возможность создания тренинга, в которой этот принцип был бы воплощен максимально. В какой-то мере мне это удалось, и получилась группа, основанная большей частью на получении личного опыта и минимально на ведущем.

Как вы уже поняли, при создании этой разработки меня в первую очередь интересовала форма подачи материала. Именно по этому многие упражнения похожи на упражнения из ПсихоТехнологии Успеха, но способ их подачи очень сильно отличается.

У занятий в “Здравствуй” есть достаточно четкая общая структура. Все начинается с того, что все здороваются. После этого идет ролевая игра, задача которой привести членов группы в рабочее состояние. После игры дается техника и время для ее отработки. Затем идет ряд игр на применение этой техники в жизни. Все завершается короткой медитацией на обобщение и адаптацию полученного опыта.

В конце методички дан ряд игр для того, чтобы у вас был выбор. Правда,  эти игры, в основном, для пар “мальчик - девочка”, но на этой группе возможно сыграть роль другого пола. “Ролевые игры - 1” - игры с четким результатом (либо выиграл, либо проиграл). “Ролевые игры - 2” отличаются тем, что там результат не так четко определен, но зато возможна большая гибкость в процессе игры.

Группа “Здравствуй” ориентирована на то, чтобы дать участникам набор небольших, но высокоэффективных техник, апробированных уже на других группах, для их самостоятельного применения в жизни. Но на этой группе мы, в основном, играем. Учимся разбираться в собственных ролях и возможности их изменения. А особенно в Роли-По-Жизни, которую иногда еще называют Сценарием.

В свое время в Теории Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ) было сформулировано, что идеальная машина - это машина которой нет, а функции ее выполняются. Продолжая эту мысль, идеальный ведущий - это ведущий, которого нет, а его функции выполняются. Когда я делал эту разработку, меня интересовала возможность создания тренинга, в которой этот принцип был бы воплощен максимально. В какой-то мере мне это удалось, и получилась группа, основанная большей частью на получении личного опыта и минимально на ведущем.

Как вы уже поняли, при создании этой разработки меня в первую очередь интересовала форма подачи материала. Именно по этому многие упражнения похожи на упражнения из ПсихоТехнологии Успеха, но способ их подачи очень сильно отличается.

У занятий в “Здравствуй” есть достаточно четкая общая структура. Все начинается с того, что все здороваются. После этого идет ролевая игра, задача которой привести членов группы в рабочее состояние. После игры дается техника и время для ее отработки. Затем идет ряд игр на применение этой техники в жизни. Все завершается короткой медитацией на обобщение и адаптацию полученного опыта.

В конце методички дан ряд игр для того, чтобы у вас был выбор. Правда,  эти игры, в основном, для пар “мальчик - девочка”, но на этой группе возможно сыграть роль другого пола. “Ролевые игры - 1” - игры с четким результатом (либо выиграл, либо проиграл). “Ролевые игры - 2” отличаются тем, что там результат не так четко определен, но зато возможна большая гибкость в процессе игры.