2. Новая компания.
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103
1. Знакомство.
Разбейтесь на группы по 5-6 человек. Диспозиция такая... Среди вас есть Водящий и остальные, которые изображают Компанию. Не ТОО или АОЗТ, а хорошую, более - менее знакомую компанию. Почему вы вместе и для чего к вам хочет присоединится Водящий - придумайте в микрогруппе сами. Может вы пытаетесь добраться до какого-то места, или собрались на психологическую группу, или, может, просто весело гуляете по улице, а Водящему грустно одному и он тоже хочет быть в гуще жизни. Придумайте сами, как для вас более реально. И как проще или сложнее для Водящего.
Задача для Водящего. Вы пробуете познакомиться с группой людей, влиться в новую компанию... И пытаетесь сделать это так, чтобы они вас приняли. У вас максимум 5 минут. После этого Играющие голосуют, принимают они вас в компанию, или нет. И дают обратную связь. Почему и как... Разрешаются 3 попытки, во время которых вы можете попробовать поучиться на своих ошибках, попробовать другую тактику и вообще просто потренироваться.
Задача для Компании... Опирайтесь на свою реакцию. Как бы вы поступили в такой ситуации. Приняли бы человека, или предпочли бы, чтобы он был от вас на расстоянии.
Если какая-то группа закончит раньше времени, предложите им попробовать сыграть попытку знакомства с компанией, которая не слишком рада новым людям. Или как-то по другому усложнить ситуацию...
ё 40 минут.
Обсуждение.
ё 10 минут.
Правила знакомства.
Попробуйте сейчас обобщить свой опыт и написать 5-7 правил, идей, пожеланий на тему: “Как знакомиться с группой...”
То есть от вас требуется попробовать обобщить свой опыт и привести его в такую форму, чтобы им могли пользоваться и другие, менее опытные люди.
ё 15 минут.
Сценка.
Если вы думаете, что сейчас будет торжественная зачитка правил в общем кругу, то вы глубоко ошибаетесь. Сейчас каждый из вас станет носителем идей вашей микрогруппы и займется их распространением.
Сейчас вам необходимо разбиться на новые микрогруппы таким образом, чтобы в них все люди были из разных “старых” микрогрупп этой игры. То есть надо сделать это так, чтобы в “новых” микрогруппах все члены были из разных “старых” микрогрупп.
А теперь задание. За двадцать минут вам необходимо не только обобщить те знания, носителями которых является каждый из членов вашей микрогруппы, но и придумать сценку на две-три минуты, которая бы демонстрировала применение этих правил в жизни.
Именно демонстрировала. Это может быть нечто символическое, или что-то грандиозное, наполненное правдой жизни. Как хотите. Это ваше творчество и ваша игра. Но постарайтесь только, чтобы главная цель этого представления - демонстрация правил знакомства - не потонуло в величии грандиозного сценарного замысла.
ё 20 минут.
Театр.
ё 20 минут.
ПЕРЕРЫВ.
1. Знакомство.
Разбейтесь на группы по 5-6 человек. Диспозиция такая... Среди вас есть Водящий и остальные, которые изображают Компанию. Не ТОО или АОЗТ, а хорошую, более - менее знакомую компанию. Почему вы вместе и для чего к вам хочет присоединится Водящий - придумайте в микрогруппе сами. Может вы пытаетесь добраться до какого-то места, или собрались на психологическую группу, или, может, просто весело гуляете по улице, а Водящему грустно одному и он тоже хочет быть в гуще жизни. Придумайте сами, как для вас более реально. И как проще или сложнее для Водящего.
Задача для Водящего. Вы пробуете познакомиться с группой людей, влиться в новую компанию... И пытаетесь сделать это так, чтобы они вас приняли. У вас максимум 5 минут. После этого Играющие голосуют, принимают они вас в компанию, или нет. И дают обратную связь. Почему и как... Разрешаются 3 попытки, во время которых вы можете попробовать поучиться на своих ошибках, попробовать другую тактику и вообще просто потренироваться.
Задача для Компании... Опирайтесь на свою реакцию. Как бы вы поступили в такой ситуации. Приняли бы человека, или предпочли бы, чтобы он был от вас на расстоянии.
Если какая-то группа закончит раньше времени, предложите им попробовать сыграть попытку знакомства с компанией, которая не слишком рада новым людям. Или как-то по другому усложнить ситуацию...
ё 40 минут.
Обсуждение.
ё 10 минут.
Правила знакомства.
Попробуйте сейчас обобщить свой опыт и написать 5-7 правил, идей, пожеланий на тему: “Как знакомиться с группой...”
То есть от вас требуется попробовать обобщить свой опыт и привести его в такую форму, чтобы им могли пользоваться и другие, менее опытные люди.
ё 15 минут.
Сценка.
Если вы думаете, что сейчас будет торжественная зачитка правил в общем кругу, то вы глубоко ошибаетесь. Сейчас каждый из вас станет носителем идей вашей микрогруппы и займется их распространением.
Сейчас вам необходимо разбиться на новые микрогруппы таким образом, чтобы в них все люди были из разных “старых” микрогрупп этой игры. То есть надо сделать это так, чтобы в “новых” микрогруппах все члены были из разных “старых” микрогрупп.
А теперь задание. За двадцать минут вам необходимо не только обобщить те знания, носителями которых является каждый из членов вашей микрогруппы, но и придумать сценку на две-три минуты, которая бы демонстрировала применение этих правил в жизни.
Именно демонстрировала. Это может быть нечто символическое, или что-то грандиозное, наполненное правдой жизни. Как хотите. Это ваше творчество и ваша игра. Но постарайтесь только, чтобы главная цель этого представления - демонстрация правил знакомства - не потонуло в величии грандиозного сценарного замысла.
ё 20 минут.
Театр.
ё 20 минут.
ПЕРЕРЫВ.