2. Новая компания.

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 

1. Знакомство.

Разбейтесь на группы по 5-6 человек. Диспозиция такая... Среди вас есть Водящий и остальные, которые изображают Компанию. Не ТОО или АОЗТ, а хорошую, более - менее знакомую компанию. Почему вы вместе и для чего к вам хочет присоединится Водящий - придумайте в микрогруппе сами. Может вы пытаетесь добраться до какого-то места, или собрались на психологическую группу, или, может, просто весело гуляете по улице, а Водящему грустно одному и он тоже хочет быть в гуще жизни. Придумайте сами, как для вас более реально. И как проще или сложнее для Водящего.

Задача для Водящего. Вы пробуете познакомиться с группой людей, влиться в новую компанию... И пытаетесь сделать это так, чтобы они вас приняли. У вас максимум 5 минут. После этого Играющие голосуют, принимают они вас в компанию, или нет. И дают обратную связь. Почему и как... Разрешаются 3 попытки, во время которых вы можете попробовать поучиться на своих ошибках, попробовать другую тактику и вообще просто потренироваться.

Задача для Компании... Опирайтесь на свою реакцию. Как бы вы поступили в такой ситуации. Приняли бы человека, или предпочли бы, чтобы он был от вас на расстоянии.

Если какая-то группа закончит раньше времени, предложите им попробовать сыграть попытку знакомства с компанией, которая не слишком рада новым людям. Или как-то по другому усложнить ситуацию...

ё 40 минут.

Обсуждение.

ё 10 минут.

Правила знакомства.

Попробуйте сейчас обобщить свой опыт и написать 5-7 правил, идей, пожеланий на тему: “Как знакомиться с группой...”

То есть от вас требуется попробовать обобщить свой опыт и привести его в такую форму, чтобы им могли пользоваться и другие, менее опытные люди.

ё 15 минут.

Сценка.

Если вы думаете, что сейчас будет торжественная зачитка правил в общем кругу, то вы глубоко ошибаетесь. Сейчас каждый из вас станет носителем идей вашей микрогруппы и займется их распространением.

Сейчас вам необходимо разбиться на новые микрогруппы таким образом, чтобы в них все люди были из разных “старых” микрогрупп этой игры. То есть надо сделать это так, чтобы в “новых” микрогруппах все члены были из разных “старых” микрогрупп.

А теперь задание. За двадцать минут вам необходимо не только обобщить те знания, носителями которых является каждый из членов вашей микрогруппы, но и придумать сценку на две-три минуты, которая бы демонстрировала применение этих правил в жизни.

Именно демонстрировала. Это может быть нечто символическое, или что-то грандиозное, наполненное правдой жизни. Как хотите. Это ваше творчество и ваша игра. Но постарайтесь только, чтобы главная цель этого представления - демонстрация правил знакомства - не потонуло в величии грандиозного сценарного замысла.

ё 20 минут.

Театр.

ё 20 минут.

ПЕРЕРЫВ.

 

1. Знакомство.

Разбейтесь на группы по 5-6 человек. Диспозиция такая... Среди вас есть Водящий и остальные, которые изображают Компанию. Не ТОО или АОЗТ, а хорошую, более - менее знакомую компанию. Почему вы вместе и для чего к вам хочет присоединится Водящий - придумайте в микрогруппе сами. Может вы пытаетесь добраться до какого-то места, или собрались на психологическую группу, или, может, просто весело гуляете по улице, а Водящему грустно одному и он тоже хочет быть в гуще жизни. Придумайте сами, как для вас более реально. И как проще или сложнее для Водящего.

Задача для Водящего. Вы пробуете познакомиться с группой людей, влиться в новую компанию... И пытаетесь сделать это так, чтобы они вас приняли. У вас максимум 5 минут. После этого Играющие голосуют, принимают они вас в компанию, или нет. И дают обратную связь. Почему и как... Разрешаются 3 попытки, во время которых вы можете попробовать поучиться на своих ошибках, попробовать другую тактику и вообще просто потренироваться.

Задача для Компании... Опирайтесь на свою реакцию. Как бы вы поступили в такой ситуации. Приняли бы человека, или предпочли бы, чтобы он был от вас на расстоянии.

Если какая-то группа закончит раньше времени, предложите им попробовать сыграть попытку знакомства с компанией, которая не слишком рада новым людям. Или как-то по другому усложнить ситуацию...

ё 40 минут.

Обсуждение.

ё 10 минут.

Правила знакомства.

Попробуйте сейчас обобщить свой опыт и написать 5-7 правил, идей, пожеланий на тему: “Как знакомиться с группой...”

То есть от вас требуется попробовать обобщить свой опыт и привести его в такую форму, чтобы им могли пользоваться и другие, менее опытные люди.

ё 15 минут.

Сценка.

Если вы думаете, что сейчас будет торжественная зачитка правил в общем кругу, то вы глубоко ошибаетесь. Сейчас каждый из вас станет носителем идей вашей микрогруппы и займется их распространением.

Сейчас вам необходимо разбиться на новые микрогруппы таким образом, чтобы в них все люди были из разных “старых” микрогрупп этой игры. То есть надо сделать это так, чтобы в “новых” микрогруппах все члены были из разных “старых” микрогрупп.

А теперь задание. За двадцать минут вам необходимо не только обобщить те знания, носителями которых является каждый из членов вашей микрогруппы, но и придумать сценку на две-три минуты, которая бы демонстрировала применение этих правил в жизни.

Именно демонстрировала. Это может быть нечто символическое, или что-то грандиозное, наполненное правдой жизни. Как хотите. Это ваше творчество и ваша игра. Но постарайтесь только, чтобы главная цель этого представления - демонстрация правил знакомства - не потонуло в величии грандиозного сценарного замысла.

ё 20 минут.

Театр.

ё 20 минут.

ПЕРЕРЫВ.