3. Калибровка.
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103
Черная карта.
Для данной игры требуется одна или две колоды карт. В зависимости от размера группы. Колода в 36 карт - на 18 человек.
В микрогруппах по 5-7 человек. Раздаются карты, одна из них - черная. Задача группы - определить, у кого черная карта. Задача того, у кого карта, не допустить этого. Время игры три минуты. Через три минуты группа должна решить, у кого черная карта.
Можно производить 2 вскрытия. То есть, если большая часть группы требует, чтобы человек показал свою карту, тот ее открывает. За каждое вскрытие - у всех в группе, кроме пока еще тайного обладателя черной карты - минус 30 очков. За то, что нашли - группе 100 очков. Не нашли - ноль.
Вообще говоря, получается что вскрывать карты можно 3 раза. Просто один раз за это не взимается 30 очков.
1 пример. В микрогруппе два раза вскрывали карты. У обоих человек оказались красные. Через три минуты показали на члена группы, у которого была черная карта.
Членам группы: 100 - 2*30 = 40 очков.
Обладателю черной карты - 0.
2 пример. В микрогруппе один раз вскрывали карты. Неудачно. Оказался честным. Через три минуты показали на члена группы, но тоже ошиблись...
Членам группы: 0 - 1*30 = -30 очков.
Обладателю черной карты - 100.
3 пример. В микрогруппе один раз вскрывали карты. И угадали сразу.
Членам группы: 100 - 1*30 = 70 очков.
Обладателю черной карты - 0.
ё 30 минут.
Еще одни правила. Для более сложного варианта игры. Раздаются карты, но неизвестно, сколько черных: 2, 1 или 0. Определили точно сколько и у кого - 100 очков. Не определили - минус 100.
Хороший бизнес.
Сели в карусельку. Это означает, что вы разбились на пары и из этих пар образовали круг таким образом, чтобы один из членов пары был внутри круга, а второй снаружи.
Те кто сейчас во внешнем круге - Продавцы, а те, кто во внутреннем соответственно Покупатели. Задача у обоих - выиграть от предлагаемой сделки. Но ситуация как в незабываемой книге: - “Утром деньги, вечером стулья”. То есть товар предлагается значительно дешевле, но деньги вперед. Как сейчас говориться “с предоплатой”. Какой товар - зависти от ваших представлений и знаний. Это могут быть 4 сникерса по цене трех с половиной, а может быть партия компьютеров на 1.5 миллиарда долларов. Все зависит от вашего вкуса и фантазии. Но...
Как Продавец, так и Покупатель могут быть аферистами. Продавец может исчезнуть вместе с вашими деньгами, а Продавец подсунуть фальшивки или сделать еще какую-нибудь гадость. Ваша задача - за три минуты определить, собираются ли вас надуть, или сделка действительно выгодная и в ней стоит поучаствовать. А честный ли человек, зависит от того, какая карта ему достанется. Черная - аферист, красная - совсем наоборот.
Карты раздаются просто из колоды. Поэтому могут быть одновременно два афериста в одной паре.
То, что Покупатель может отказаться от сделки, это понятно. Но Продавец это тоже может сделать, но не столь явным образом. Он может начать повышать цену или пообещать, что перезвонит, когда будут готовы бумаги. Или просто вдруг резко передумать.
Вам делают выгодное предложение. Но вы не знаете, честный ли перед вами человек. За 5-7 минут разговора попробуйте определить это. Честный ли партнер определяется по тому, какая у него карта - черная или красная.
Через три минуты вы просите поднять руки тех, кто собирается совершить эту сделку. При чем в паре один имеет право руку поднять, а второй нет.
На игру дается по 3 минуты. После этого минута обратной связи и пары меняются. Например, сдвигаются на одного человека то сидящие во внутреннем кругу, то во внешнем. Соответственно так, чтобы пары не повторялись. И меняются ролями по очереди. Если сначала Продавцами были сидящие во внутреннем круге, то в следующей игре - сидящие во внешнем круге. А потом опять наоборот.
ё 30 минут.
Черная карта.
Для данной игры требуется одна или две колоды карт. В зависимости от размера группы. Колода в 36 карт - на 18 человек.
В микрогруппах по 5-7 человек. Раздаются карты, одна из них - черная. Задача группы - определить, у кого черная карта. Задача того, у кого карта, не допустить этого. Время игры три минуты. Через три минуты группа должна решить, у кого черная карта.
Можно производить 2 вскрытия. То есть, если большая часть группы требует, чтобы человек показал свою карту, тот ее открывает. За каждое вскрытие - у всех в группе, кроме пока еще тайного обладателя черной карты - минус 30 очков. За то, что нашли - группе 100 очков. Не нашли - ноль.
Вообще говоря, получается что вскрывать карты можно 3 раза. Просто один раз за это не взимается 30 очков.
1 пример. В микрогруппе два раза вскрывали карты. У обоих человек оказались красные. Через три минуты показали на члена группы, у которого была черная карта.
Членам группы: 100 - 2*30 = 40 очков.
Обладателю черной карты - 0.
2 пример. В микрогруппе один раз вскрывали карты. Неудачно. Оказался честным. Через три минуты показали на члена группы, но тоже ошиблись...
Членам группы: 0 - 1*30 = -30 очков.
Обладателю черной карты - 100.
3 пример. В микрогруппе один раз вскрывали карты. И угадали сразу.
Членам группы: 100 - 1*30 = 70 очков.
Обладателю черной карты - 0.
ё 30 минут.
Еще одни правила. Для более сложного варианта игры. Раздаются карты, но неизвестно, сколько черных: 2, 1 или 0. Определили точно сколько и у кого - 100 очков. Не определили - минус 100.
Хороший бизнес.
Сели в карусельку. Это означает, что вы разбились на пары и из этих пар образовали круг таким образом, чтобы один из членов пары был внутри круга, а второй снаружи.
Те кто сейчас во внешнем круге - Продавцы, а те, кто во внутреннем соответственно Покупатели. Задача у обоих - выиграть от предлагаемой сделки. Но ситуация как в незабываемой книге: - “Утром деньги, вечером стулья”. То есть товар предлагается значительно дешевле, но деньги вперед. Как сейчас говориться “с предоплатой”. Какой товар - зависти от ваших представлений и знаний. Это могут быть 4 сникерса по цене трех с половиной, а может быть партия компьютеров на 1.5 миллиарда долларов. Все зависит от вашего вкуса и фантазии. Но...
Как Продавец, так и Покупатель могут быть аферистами. Продавец может исчезнуть вместе с вашими деньгами, а Продавец подсунуть фальшивки или сделать еще какую-нибудь гадость. Ваша задача - за три минуты определить, собираются ли вас надуть, или сделка действительно выгодная и в ней стоит поучаствовать. А честный ли человек, зависит от того, какая карта ему достанется. Черная - аферист, красная - совсем наоборот.
Карты раздаются просто из колоды. Поэтому могут быть одновременно два афериста в одной паре.
То, что Покупатель может отказаться от сделки, это понятно. Но Продавец это тоже может сделать, но не столь явным образом. Он может начать повышать цену или пообещать, что перезвонит, когда будут готовы бумаги. Или просто вдруг резко передумать.
Вам делают выгодное предложение. Но вы не знаете, честный ли перед вами человек. За 5-7 минут разговора попробуйте определить это. Честный ли партнер определяется по тому, какая у него карта - черная или красная.
Через три минуты вы просите поднять руки тех, кто собирается совершить эту сделку. При чем в паре один имеет право руку поднять, а второй нет.
На игру дается по 3 минуты. После этого минута обратной связи и пары меняются. Например, сдвигаются на одного человека то сидящие во внутреннем кругу, то во внешнем. Соответственно так, чтобы пары не повторялись. И меняются ролями по очереди. Если сначала Продавцами были сидящие во внутреннем круге, то в следующей игре - сидящие во внешнем круге. А потом опять наоборот.
ё 30 минут.