3. Калибровка.

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 

Черная карта.

Для данной игры требуется одна или две колоды карт. В зависимости от размера группы. Колода в 36 карт - на 18 человек.

В микрогруппах по 5-7 человек. Раздаются карты, одна из них - черная. Задача группы - определить, у кого черная карта. Задача того, у кого карта, не допустить этого. Время игры три минуты. Через три минуты группа должна решить, у кого черная карта.

Можно производить 2 вскрытия. То есть, если большая часть группы требует, чтобы человек показал свою карту, тот ее открывает. За каждое вскрытие - у всех в группе, кроме пока еще тайного обладателя черной карты - минус 30 очков. За то, что нашли - группе 100 очков. Не нашли - ноль.

Вообще говоря, получается что вскрывать карты можно 3 раза. Просто один раз за это не взимается 30 очков.

1 пример. В микрогруппе два раза вскрывали карты. У обоих человек оказались красные. Через три минуты показали на члена группы, у которого была черная карта.

Членам группы: 100 - 2*30 = 40 очков.

Обладателю черной карты - 0.

2 пример. В микрогруппе один раз вскрывали карты. Неудачно. Оказался честным. Через три минуты показали на члена группы, но тоже ошиблись...

Членам группы: 0 - 1*30 = -30 очков.

Обладателю черной карты - 100.

3 пример. В микрогруппе один раз вскрывали карты. И угадали сразу.

Членам группы: 100 - 1*30 = 70 очков.

Обладателю черной карты - 0.

ё 30 минут.

Еще одни правила. Для более сложного варианта игры. Раздаются карты, но неизвестно, сколько черных: 2, 1 или 0. Определили точно сколько и у кого - 100 очков. Не определили - минус 100.

Хороший бизнес. 

Сели в карусельку. Это означает, что вы разбились на пары и из этих пар образовали круг таким образом, чтобы один из членов пары был внутри круга, а второй снаружи.

Те кто сейчас во внешнем круге - Продавцы, а те, кто во внутреннем соответственно Покупатели. Задача у обоих - выиграть от предлагаемой сделки. Но ситуация как в незабываемой книге: - “Утром деньги, вечером стулья”. То есть товар предлагается значительно дешевле, но деньги вперед. Как сейчас говориться “с предоплатой”. Какой товар - зависти от ваших представлений и знаний. Это могут быть 4 сникерса по цене трех с половиной, а может быть партия компьютеров на 1.5 миллиарда долларов. Все зависит от вашего вкуса и фантазии. Но...

Как Продавец, так и Покупатель могут быть аферистами. Продавец может исчезнуть вместе с вашими деньгами, а Продавец подсунуть фальшивки или сделать еще какую-нибудь гадость. Ваша задача - за три минуты определить, собираются ли вас надуть, или сделка действительно выгодная и в ней стоит поучаствовать. А честный ли человек, зависит от того, какая карта ему достанется. Черная - аферист, красная - совсем наоборот.

Карты раздаются просто из колоды. Поэтому могут быть одновременно два афериста в одной паре.

То, что Покупатель может отказаться от сделки, это понятно. Но Продавец это тоже может сделать, но не столь явным образом. Он может начать повышать цену или пообещать, что перезвонит, когда будут готовы бумаги. Или просто вдруг резко передумать.

Вам делают выгодное предложение. Но вы не знаете, честный ли перед вами человек. За 5-7 минут разговора попробуйте определить это. Честный ли партнер определяется по тому, какая у него карта - черная или красная.

Через три минуты вы просите поднять руки тех, кто собирается совершить эту сделку. При чем в паре один имеет право руку поднять, а второй нет.

На игру дается по 3 минуты. После этого минута обратной связи и пары меняются. Например, сдвигаются на одного человека то сидящие во внутреннем кругу, то во внешнем. Соответственно так, чтобы пары не повторялись. И меняются ролями по очереди. Если сначала Продавцами были сидящие во внутреннем круге, то в следующей игре - сидящие во внешнем круге. А потом опять наоборот.

ё 30 минут.

Черная карта.

Для данной игры требуется одна или две колоды карт. В зависимости от размера группы. Колода в 36 карт - на 18 человек.

В микрогруппах по 5-7 человек. Раздаются карты, одна из них - черная. Задача группы - определить, у кого черная карта. Задача того, у кого карта, не допустить этого. Время игры три минуты. Через три минуты группа должна решить, у кого черная карта.

Можно производить 2 вскрытия. То есть, если большая часть группы требует, чтобы человек показал свою карту, тот ее открывает. За каждое вскрытие - у всех в группе, кроме пока еще тайного обладателя черной карты - минус 30 очков. За то, что нашли - группе 100 очков. Не нашли - ноль.

Вообще говоря, получается что вскрывать карты можно 3 раза. Просто один раз за это не взимается 30 очков.

1 пример. В микрогруппе два раза вскрывали карты. У обоих человек оказались красные. Через три минуты показали на члена группы, у которого была черная карта.

Членам группы: 100 - 2*30 = 40 очков.

Обладателю черной карты - 0.

2 пример. В микрогруппе один раз вскрывали карты. Неудачно. Оказался честным. Через три минуты показали на члена группы, но тоже ошиблись...

Членам группы: 0 - 1*30 = -30 очков.

Обладателю черной карты - 100.

3 пример. В микрогруппе один раз вскрывали карты. И угадали сразу.

Членам группы: 100 - 1*30 = 70 очков.

Обладателю черной карты - 0.

ё 30 минут.

Еще одни правила. Для более сложного варианта игры. Раздаются карты, но неизвестно, сколько черных: 2, 1 или 0. Определили точно сколько и у кого - 100 очков. Не определили - минус 100.

Хороший бизнес. 

Сели в карусельку. Это означает, что вы разбились на пары и из этих пар образовали круг таким образом, чтобы один из членов пары был внутри круга, а второй снаружи.

Те кто сейчас во внешнем круге - Продавцы, а те, кто во внутреннем соответственно Покупатели. Задача у обоих - выиграть от предлагаемой сделки. Но ситуация как в незабываемой книге: - “Утром деньги, вечером стулья”. То есть товар предлагается значительно дешевле, но деньги вперед. Как сейчас говориться “с предоплатой”. Какой товар - зависти от ваших представлений и знаний. Это могут быть 4 сникерса по цене трех с половиной, а может быть партия компьютеров на 1.5 миллиарда долларов. Все зависит от вашего вкуса и фантазии. Но...

Как Продавец, так и Покупатель могут быть аферистами. Продавец может исчезнуть вместе с вашими деньгами, а Продавец подсунуть фальшивки или сделать еще какую-нибудь гадость. Ваша задача - за три минуты определить, собираются ли вас надуть, или сделка действительно выгодная и в ней стоит поучаствовать. А честный ли человек, зависит от того, какая карта ему достанется. Черная - аферист, красная - совсем наоборот.

Карты раздаются просто из колоды. Поэтому могут быть одновременно два афериста в одной паре.

То, что Покупатель может отказаться от сделки, это понятно. Но Продавец это тоже может сделать, но не столь явным образом. Он может начать повышать цену или пообещать, что перезвонит, когда будут готовы бумаги. Или просто вдруг резко передумать.

Вам делают выгодное предложение. Но вы не знаете, честный ли перед вами человек. За 5-7 минут разговора попробуйте определить это. Честный ли партнер определяется по тому, какая у него карта - черная или красная.

Через три минуты вы просите поднять руки тех, кто собирается совершить эту сделку. При чем в паре один имеет право руку поднять, а второй нет.

На игру дается по 3 минуты. После этого минута обратной связи и пары меняются. Например, сдвигаются на одного человека то сидящие во внутреннем кругу, то во внешнем. Соответственно так, чтобы пары не повторялись. И меняются ролями по очереди. Если сначала Продавцами были сидящие во внутреннем круге, то в следующей игре - сидящие во внешнем круге. А потом опять наоборот.

ё 30 минут.