Глава 13: Заключение.

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 

1. Обе эти цитаты взяты из книги Льюиса Томаса "Мысли поздней ночью, слушая Девятую симфонию Малера". Первая — из эссе "Пусть наука работает", а вторая — из эссе "О медицине и бомбе".

Словарь терминов.

Действие. Под-результат, лежащий в основе успешного проявления результирующего поведения. Результат может вовлекать больше одного действия.

Истинная (референция). Реальные переживания в прошлом или настоящем.

Причина-Следствие. Переживания, происшествия, ситуации и др., смежные или воспринимаемые таковыми, где одно ведет к другому.

Принуждения (временная рамка). Временная рамка, воспринимаемая как наиболее субъективно "реальная", и ведущая поэтому к поведению.

Надуманная (референция). Воображаемое переживание, в реальности не существующее.

Критерии. Стандарты, на которых основаны оценки.

Эквивалент критерия. Спецификация, какие поведения, восприятия, качества, обстоятельства и т.д. представляют наполнение критерия.

Эмоциональное состояние. Спецификация всех чувств индивида на какой-то момент времени (таких, как счастье, любопытство, уверенность и др.).

Оценка. Процесс приложения критериев к специфическому контексту для решения, как и в каких пределах удовлетворяется критерий (еще называется "тестом").

Исследование будущего. Прием, помогающий убедиться, что новые реакции проявятся при необходимости в будущем, задействующий воображение по использованию новых реакций в соответствующем контексте.

Информативная (референция). Данные, лишенные эмоционального или чувственного наполнения.

Надуманное поведение. Поведение, воспринятое из других источников или усвоенное извне.

Внутренний процесс. Убеждения, мысли, оценки, репрезентации, чувства и эмоции индивида, задействованные в специфическом контексте.

Свойственное поведение. Поведение, усвоенное индивидом естественным путем по ходу жизни.

Оперативная форма. Набор взаимодействующих переменных внутреннего процесса, лежащих в основе проявления специфической активности.

Результат. Внутреннее и внешнее поведение, которое кто-то желает понять или скопировать.

Предварительные действия. Действия, ведущие к обретению новых поведений. Обычно сюда относят мотивацию, планирование и принятие обязательства.

Референции. Источники информации, которыми пользуется индивид при осуществлении специфической оценки.

Репрезентация. Внутренние образы, звуки и ощущения, используемые индивидом при осуществлении специфической оценки.

Подчинение. Игнорирование или выделение оценки в одной временной рамке по отношению к оценке другой временной рамки (к примеру, игнорирование будущего в пользу настоящего).

Тест. Процесс приложения критериев к специфическому контексту для решения, как и в каких пределах удовлетворяется критерий (еще называется "оценкой").

Временная рамка. Прошлое, настоящее или будущее.

Опосредованный. Полученный в качестве информации при воображении ощущений другого человека.

"Данный подход обладает большими возможностями в терапии, образовании и бизнесе, но кроме этого, для всех, кто хочет быть счастливей и жить ярче".

Чейнджес Букшон Ревью, книжное обозрение.

"Эмпринт-метод... раскрывает технологию (авторов) по моделированию и обучению умениям".

Бюллетень "Ум — Рассудок".

"Каждый, заинтересованный в лучшем понимании, как люди совершают свои поступки, каждый, кому интересно обрести новые умения для себя или передать их другому, каждый, кому интересно расширить горизонты своего мировоззрения, только выиграет от информации, изложенной в этой книге".

Марк Роше,

Родительская Теософическая Исследовательская Группа,

Родительский Бюллетень.

"Сказать, что я смог бы воспроизвести умение, — звучит слишком самонадеянно... но если честно, читая Эмпринт-метод, я заметил, что через день-два вполне убедительно стал пользоваться понятиями из этой книги в повседневной жизни".

Эрик Робби,

Журнал национальной ассоциации гипнотизеров и психотерапевтов.

"Такие книги заставляют задуматься".

Брукс Следж,

Книжный мир.

Авторы являются создателями Моделирования Ментальных Способностей, а также соразработчиками и ведущими исследователями в области НЛП. Ими написано несколько широко известных книг, в том числе Solutions, Know How и The Emotional Hostage ("Выводы", "Ноу Хау" и "Эмоциональный заложник").

ММС

Книга о Моделировании Ментальных Способностей.

1. Обе эти цитаты взяты из книги Льюиса Томаса "Мысли поздней ночью, слушая Девятую симфонию Малера". Первая — из эссе "Пусть наука работает", а вторая — из эссе "О медицине и бомбе".

Словарь терминов.

Действие. Под-результат, лежащий в основе успешного проявления результирующего поведения. Результат может вовлекать больше одного действия.

Истинная (референция). Реальные переживания в прошлом или настоящем.

Причина-Следствие. Переживания, происшествия, ситуации и др., смежные или воспринимаемые таковыми, где одно ведет к другому.

Принуждения (временная рамка). Временная рамка, воспринимаемая как наиболее субъективно "реальная", и ведущая поэтому к поведению.

Надуманная (референция). Воображаемое переживание, в реальности не существующее.

Критерии. Стандарты, на которых основаны оценки.

Эквивалент критерия. Спецификация, какие поведения, восприятия, качества, обстоятельства и т.д. представляют наполнение критерия.

Эмоциональное состояние. Спецификация всех чувств индивида на какой-то момент времени (таких, как счастье, любопытство, уверенность и др.).

Оценка. Процесс приложения критериев к специфическому контексту для решения, как и в каких пределах удовлетворяется критерий (еще называется "тестом").

Исследование будущего. Прием, помогающий убедиться, что новые реакции проявятся при необходимости в будущем, задействующий воображение по использованию новых реакций в соответствующем контексте.

Информативная (референция). Данные, лишенные эмоционального или чувственного наполнения.

Надуманное поведение. Поведение, воспринятое из других источников или усвоенное извне.

Внутренний процесс. Убеждения, мысли, оценки, репрезентации, чувства и эмоции индивида, задействованные в специфическом контексте.

Свойственное поведение. Поведение, усвоенное индивидом естественным путем по ходу жизни.

Оперативная форма. Набор взаимодействующих переменных внутреннего процесса, лежащих в основе проявления специфической активности.

Результат. Внутреннее и внешнее поведение, которое кто-то желает понять или скопировать.

Предварительные действия. Действия, ведущие к обретению новых поведений. Обычно сюда относят мотивацию, планирование и принятие обязательства.

Референции. Источники информации, которыми пользуется индивид при осуществлении специфической оценки.

Репрезентация. Внутренние образы, звуки и ощущения, используемые индивидом при осуществлении специфической оценки.

Подчинение. Игнорирование или выделение оценки в одной временной рамке по отношению к оценке другой временной рамки (к примеру, игнорирование будущего в пользу настоящего).

Тест. Процесс приложения критериев к специфическому контексту для решения, как и в каких пределах удовлетворяется критерий (еще называется "оценкой").

Временная рамка. Прошлое, настоящее или будущее.

Опосредованный. Полученный в качестве информации при воображении ощущений другого человека.

"Данный подход обладает большими возможностями в терапии, образовании и бизнесе, но кроме этого, для всех, кто хочет быть счастливей и жить ярче".

Чейнджес Букшон Ревью, книжное обозрение.

"Эмпринт-метод... раскрывает технологию (авторов) по моделированию и обучению умениям".

Бюллетень "Ум — Рассудок".

"Каждый, заинтересованный в лучшем понимании, как люди совершают свои поступки, каждый, кому интересно обрести новые умения для себя или передать их другому, каждый, кому интересно расширить горизонты своего мировоззрения, только выиграет от информации, изложенной в этой книге".

Марк Роше,

Родительская Теософическая Исследовательская Группа,

Родительский Бюллетень.

"Сказать, что я смог бы воспроизвести умение, — звучит слишком самонадеянно... но если честно, читая Эмпринт-метод, я заметил, что через день-два вполне убедительно стал пользоваться понятиями из этой книги в повседневной жизни".

Эрик Робби,

Журнал национальной ассоциации гипнотизеров и психотерапевтов.

"Такие книги заставляют задуматься".

Брукс Следж,

Книжный мир.

Авторы являются создателями Моделирования Ментальных Способностей, а также соразработчиками и ведущими исследователями в области НЛП. Ими написано несколько широко известных книг, в том числе Solutions, Know How и The Emotional Hostage ("Выводы", "Ноу Хау" и "Эмоциональный заложник").

ММС

Книга о Моделировании Ментальных Способностей.