Анализ возможных рисков и страхование

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 

Организовывая предприятие, мы сталкиваемся с множеством возможных рисков.

Конкурентам будет невыгодно появление нового предприятия на рынке услуг и поэтому они, возможно, будут предпринимать различные попытки дискредитировать в глазах абонентов наше предприятие.

Возможен риск снижения цен конкурентами на их услуги, чтобы не упустить клиентов. В ближайшее время будет, и, уже активно развивается, цифровая стационарная связь, поэтому абоненты аналоговых АТС Укретелекома будут переводиться на цифровые, но так как Укртелеком с этим не спешит, то услуги нашего предприятия будут пользоваться спросом.

Могут также возникнуть проблемы с тем, что мы не сможем набрать нужное количество абонентов за планируемый срок для покрытия своих расходов. Тогда нужно будет искать новые пути привлечения клиентов.

Возможны сбои в работе по причине природных катаклизмов или стихийных бедствий (ураганы, наводнения, землетрясения).

Могут также возникнуть проблемы с кредитом, так как получение кредита в 20 000 000 гривен затруднительно, для этого нужны веские гарантии. Но всё же есть вероятность того, что наше предприятие получит кредит ввиду того, что срок окупаемости проекта составляет всего 2 года.

Ввиду политической и экономической нестабильности в стране стоит ожидать того, что будут изменения в налоговом законодательстве и размер налоговых сборов будет меняться.

Самые большие риски связаны с аппаратурой. Подрядчики могут не выполнить условия договора, могут возникнуть неполадки с аппаратурой. А на первых порах нужно, чтобы она работала без сбоев и неполадок.

Ещё могут возникнуть неполадки в сети, конкурентные компании могут отказаться сотрудничать с нашим предприятием.

Все возможные виды рисков застраховать не представляется возможным в виду ограниченных финансов.

В бизнесе всегда существует коммерческий риск. Это значит, что, начиная своё дело нет уверенности в том, что предприятие не прогорит. В процессе деятельности цены на предоставляемые нами услуги могут снизиться и, в результате, предприятие окажется в убытке.      Есть небольшая вероятность ошибки менеджеров, что приведёт так же к потере прибыли и банкротству предприятия. Возможно изменение спроса на различные виды услуг, что так же нужно учитывать.

 

Организовывая предприятие, мы сталкиваемся с множеством возможных рисков.

Конкурентам будет невыгодно появление нового предприятия на рынке услуг и поэтому они, возможно, будут предпринимать различные попытки дискредитировать в глазах абонентов наше предприятие.

Возможен риск снижения цен конкурентами на их услуги, чтобы не упустить клиентов. В ближайшее время будет, и, уже активно развивается, цифровая стационарная связь, поэтому абоненты аналоговых АТС Укретелекома будут переводиться на цифровые, но так как Укртелеком с этим не спешит, то услуги нашего предприятия будут пользоваться спросом.

Могут также возникнуть проблемы с тем, что мы не сможем набрать нужное количество абонентов за планируемый срок для покрытия своих расходов. Тогда нужно будет искать новые пути привлечения клиентов.

Возможны сбои в работе по причине природных катаклизмов или стихийных бедствий (ураганы, наводнения, землетрясения).

Могут также возникнуть проблемы с кредитом, так как получение кредита в 20 000 000 гривен затруднительно, для этого нужны веские гарантии. Но всё же есть вероятность того, что наше предприятие получит кредит ввиду того, что срок окупаемости проекта составляет всего 2 года.

Ввиду политической и экономической нестабильности в стране стоит ожидать того, что будут изменения в налоговом законодательстве и размер налоговых сборов будет меняться.

Самые большие риски связаны с аппаратурой. Подрядчики могут не выполнить условия договора, могут возникнуть неполадки с аппаратурой. А на первых порах нужно, чтобы она работала без сбоев и неполадок.

Ещё могут возникнуть неполадки в сети, конкурентные компании могут отказаться сотрудничать с нашим предприятием.

Все возможные виды рисков застраховать не представляется возможным в виду ограниченных финансов.

В бизнесе всегда существует коммерческий риск. Это значит, что, начиная своё дело нет уверенности в том, что предприятие не прогорит. В процессе деятельности цены на предоставляемые нами услуги могут снизиться и, в результате, предприятие окажется в убытке.      Есть небольшая вероятность ошибки менеджеров, что приведёт так же к потере прибыли и банкротству предприятия. Возможно изменение спроса на различные виды услуг, что так же нужно учитывать.