План маркетинга

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 

Маркетинг- это целостная система организации и управления деятельностью фирмы, направленная на обеспечение максимального сбыта продукции, достижение высокой эффективности торговых операций и расширения рыночной доли.

            Маркетинг – это особая управленческая концепция, в рамках которой вся деятельность фирмы подчинена конечной цели – эффективному сбыту.

            Маркетинг – это средство повышения жизненного уровня общества.

            Центральным звеном, делающим маркетинг единой управленческой концепцией фирмы, является работа по освоению маркетингового плана и его последующей реализации.

            Маркетинговый план – это документ, регламентирующий основные направления маркетинговой работы фирмы в планируемом периоде.

            Маркетинговый план - это совокупность целей, стратегий маркетинговой деятельности, а также мероприятий по их реализации на определенный интервал времени. Он разрабатывается на основе программ маркетинга.

Я разместил свою АТС на Черёмушках, так как это спальный район города и там нет большой конкуренции, жители нуждаются в качественной телефонной связи, так как старые аналоговые АТС Укртелекома уже не работают должным образом. Конкуренцию здесь составляет только Фарлеп.

Удельный вес квартирных абонентов составляет 55%.

АТС Кван-Е предоставляет такие услуги:

прямая связь (Hot line);

сокращенный набор номера;

экстренная связь (приоритетное обслуживание отдельных абонентов);

наведение справки во время разговора;

передача вызова во время разговора;

постоянная переадресация входящих вызовов при занятости абонента;

временная переадресация входящих вызовов на другой номер;

временное полное или избирательное ограничение входящей или исходящей связи;

музыкальная пауза;

серийное искание;

конференцсвязь;

речевая почта;

тарификация и учет переговоров.

АТС будет предоставлять услуги в основном физическим лицам. 45% номеров будут использоваться юридическими лицами. Я думаю, абоненты будут пользоваться, такими услугами как конференцсвязь, речевая почта, прямая связь и другие. Планируется также предоставлять услуги доступа в Интернет. Так как АТС цифровая, то качество связи, соответственно, будет высокое, а также канал будет гораздо шире, чем 33 или 56 кбит/с. Также я считаю, что квартирным абонентам будут полезны такие дополнительные услуги, как

CFB (Переадресация вызова при занятости);

CFU (Безусловная переадресация вызова);

CFNR (Переадресация вызова при не ответе);

UUS1 (Сигнализация пользователь-пользователь на фазе установления/разрушения соединения);

AOC-S (Извещение о стоимости во время установления соединения);

AOC-D (Извещение о стоимости во время соединения);

AOC-E (Извещение о стоимости при завершении соединения).

временное полное или избирательное ограничение входящей или исходящей связи;

музыкальная пауза;

В данный момент ни одна АТС в этом районе не предоставляет такие услуги. Я считаю, что, введя их, можно будет получить дополнительную прибыль, а также привлечь новых клиентов.

Насчёт цены за подключение можно сказать, что она будет ниже, чем у Фарлепа, так как там стоимость 1 номера равняется приблизительно 1000 гривен, а стоимость 1 номера ЦСК Квант-Е равняется 600 гривен.

Ёмкость АТС – 6400 номеров. В первый год планируется ввести 2500 номеров, а в следующий – 3900 номеров. А максимальная ёмкость этой АТС – 100 000 номеров. Это значит, что при хорошем спросе можно будет обеспечить отдельным номером около 1100 домов, что равняется практически размеру всех Черёмушек. Планируется так же запустить рекламу по некоторым каналам о нашей фирме, а также в газетах и по радио, чтобы как можно больше людей узнали о ней и о её преимуществах, перед остальными. Работа будет выполняться очень качественно и в срок для того, чтобы заслужить репутацию хорошей и добросовестной фирмы.

Так как сейчас Уктрелеком очень медленно переходит на цифровые АТС и качество связи там ужасное, я считаю, что можно воспользоваться этим и предложить свои услуги на рынке связи, так как я знаю много людей, которые хотели бы уйти от Укртелекома в другую компанию по обеспечению услуг связи.

 

Маркетинг- это целостная система организации и управления деятельностью фирмы, направленная на обеспечение максимального сбыта продукции, достижение высокой эффективности торговых операций и расширения рыночной доли.

            Маркетинг – это особая управленческая концепция, в рамках которой вся деятельность фирмы подчинена конечной цели – эффективному сбыту.

            Маркетинг – это средство повышения жизненного уровня общества.

            Центральным звеном, делающим маркетинг единой управленческой концепцией фирмы, является работа по освоению маркетингового плана и его последующей реализации.

            Маркетинговый план – это документ, регламентирующий основные направления маркетинговой работы фирмы в планируемом периоде.

            Маркетинговый план - это совокупность целей, стратегий маркетинговой деятельности, а также мероприятий по их реализации на определенный интервал времени. Он разрабатывается на основе программ маркетинга.

Я разместил свою АТС на Черёмушках, так как это спальный район города и там нет большой конкуренции, жители нуждаются в качественной телефонной связи, так как старые аналоговые АТС Укртелекома уже не работают должным образом. Конкуренцию здесь составляет только Фарлеп.

Удельный вес квартирных абонентов составляет 55%.

АТС Кван-Е предоставляет такие услуги:

прямая связь (Hot line);

сокращенный набор номера;

экстренная связь (приоритетное обслуживание отдельных абонентов);

наведение справки во время разговора;

передача вызова во время разговора;

постоянная переадресация входящих вызовов при занятости абонента;

временная переадресация входящих вызовов на другой номер;

временное полное или избирательное ограничение входящей или исходящей связи;

музыкальная пауза;

серийное искание;

конференцсвязь;

речевая почта;

тарификация и учет переговоров.

АТС будет предоставлять услуги в основном физическим лицам. 45% номеров будут использоваться юридическими лицами. Я думаю, абоненты будут пользоваться, такими услугами как конференцсвязь, речевая почта, прямая связь и другие. Планируется также предоставлять услуги доступа в Интернет. Так как АТС цифровая, то качество связи, соответственно, будет высокое, а также канал будет гораздо шире, чем 33 или 56 кбит/с. Также я считаю, что квартирным абонентам будут полезны такие дополнительные услуги, как

CFB (Переадресация вызова при занятости);

CFU (Безусловная переадресация вызова);

CFNR (Переадресация вызова при не ответе);

UUS1 (Сигнализация пользователь-пользователь на фазе установления/разрушения соединения);

AOC-S (Извещение о стоимости во время установления соединения);

AOC-D (Извещение о стоимости во время соединения);

AOC-E (Извещение о стоимости при завершении соединения).

временное полное или избирательное ограничение входящей или исходящей связи;

музыкальная пауза;

В данный момент ни одна АТС в этом районе не предоставляет такие услуги. Я считаю, что, введя их, можно будет получить дополнительную прибыль, а также привлечь новых клиентов.

Насчёт цены за подключение можно сказать, что она будет ниже, чем у Фарлепа, так как там стоимость 1 номера равняется приблизительно 1000 гривен, а стоимость 1 номера ЦСК Квант-Е равняется 600 гривен.

Ёмкость АТС – 6400 номеров. В первый год планируется ввести 2500 номеров, а в следующий – 3900 номеров. А максимальная ёмкость этой АТС – 100 000 номеров. Это значит, что при хорошем спросе можно будет обеспечить отдельным номером около 1100 домов, что равняется практически размеру всех Черёмушек. Планируется так же запустить рекламу по некоторым каналам о нашей фирме, а также в газетах и по радио, чтобы как можно больше людей узнали о ней и о её преимуществах, перед остальными. Работа будет выполняться очень качественно и в срок для того, чтобы заслужить репутацию хорошей и добросовестной фирмы.

Так как сейчас Уктрелеком очень медленно переходит на цифровые АТС и качество связи там ужасное, я считаю, что можно воспользоваться этим и предложить свои услуги на рынке связи, так как я знаю много людей, которые хотели бы уйти от Укртелекома в другую компанию по обеспечению услуг связи.