Дополнительные виды обслуживания
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617
В малых АТС системы "Квант-Е" абонентам предоставляется следующий набор дополнительных видов обслуживания (ДВО), пользующихся наибольшим спросом у абонентов:
прямая связь (Hot line);
сокращенный набор номера;
экстренная связь (приоритетное обслуживание отдельных абонентов);
наведение справки во время разговора;
передача вызова во время разговора;
постоянная переадресация входящих вызовов при занятости абонента;
временная переадресация входящих вызовов на другой номер;
временное полное или избирательное ограничение входящей или исходящей связи;
музыкальная пауза;
серийное искание;
конференцсвязь;
речевая почта;
тарификация и учет переговоров.
Конференцсвязь организуется с использованием специального сервера конференцсвязи, номер которого должен набрать каждый из участников конференцсвязи. Добавление нового участника или отключение любого из участвующих в сеансе происходит автоматически (для этого достаточно набрать соответствующий номер или положить трубку).
Речевая почта реализуется посредством специального сервера, который обеспечивает выполнение следующих основных функций:
автоматический ответ на поступающие вызовы и подключение свободных почтовых ящиков;
прием адреса и содержание речевого сообщения;
организация списка номеров телефонов и ящиков для передачи речевых сообщений абонентам;
уведомление абонентов о поступлении речевого сообщения и доставка сообщений по указанному номеру.
Тарификации и учет переговоров осуществляется посредством СТО. При этом имеется возможность получения информации о распределении стоимости переговоров по отделам и подразделениям компании, а также оценки уровней трафика и требований к линиям связи.
При работе в сетях ISDN АТС системы "Квант-Е" обеспечивают реализацию услуг в соответствии со стандартом EDSS1, в т.ч.:
CLIP (Идентификация вызывающей линии);
CLIR (Запрет идентификации вызывающей линии);
DDI (Прямой набор номера);
MSN (Мультиплексированный номер абонента);
ТР (Портативность терминала);
COLP (Идентификация подключенной линии);
COLR (Запрет идентификации подключенной линии);
MCID (Идентификация злонамеренного вызова);
CW (Вызов с ожиданием);
SUB (Подадресация);
HOLD (Удержание вызова);
CUG (Замкнутая группа пользователей);
CONF (Конференцсвязь с расширением);
CFB (Переадресация вызова при занятости);
CFU (Безусловная переадресация вызова);
CFNR (Переадресация вызова при не ответе);
UUS1 (Сигнализация пользователь-пользователь на фазе установления/разрушения соединения);
AOC-S (Извещение о стоимости во время установления соединения);
AOC-D (Извещение о стоимости во время соединения);
AOC-E (Извещение о стоимости при завершении соединения).
При работе в сетях ISDN обеспечивается повышение помехоустойчивости и улучшение качества передачи речи, равное качеству передачи по аналоговому каналу в спектре до 7 кГц.
По сравнению с аналоговыми или цифровыми сетями общего пользования в несколько раз повышается скорость передачи и разрешающая способность при факсимильной связи, телексе и видеотексе, в десятки раз возрастает скорость передачи данных по сравнению с передачей данных с использованием модемов.
Специальное оборудование для организации радиодоступа позволяет подключать к АТС стационарных и подвижных абонентов микросотовой и сотовой сети по стандартам DECT и NMT-450, а также радиоабонентов системы "Алтай" и транкинговых сетей стандарта МРТ-1327.
В малых АТС системы "Квант-Е" абонентам предоставляется следующий набор дополнительных видов обслуживания (ДВО), пользующихся наибольшим спросом у абонентов:
прямая связь (Hot line);
сокращенный набор номера;
экстренная связь (приоритетное обслуживание отдельных абонентов);
наведение справки во время разговора;
передача вызова во время разговора;
постоянная переадресация входящих вызовов при занятости абонента;
временная переадресация входящих вызовов на другой номер;
временное полное или избирательное ограничение входящей или исходящей связи;
музыкальная пауза;
серийное искание;
конференцсвязь;
речевая почта;
тарификация и учет переговоров.
Конференцсвязь организуется с использованием специального сервера конференцсвязи, номер которого должен набрать каждый из участников конференцсвязи. Добавление нового участника или отключение любого из участвующих в сеансе происходит автоматически (для этого достаточно набрать соответствующий номер или положить трубку).
Речевая почта реализуется посредством специального сервера, который обеспечивает выполнение следующих основных функций:
автоматический ответ на поступающие вызовы и подключение свободных почтовых ящиков;
прием адреса и содержание речевого сообщения;
организация списка номеров телефонов и ящиков для передачи речевых сообщений абонентам;
уведомление абонентов о поступлении речевого сообщения и доставка сообщений по указанному номеру.
Тарификации и учет переговоров осуществляется посредством СТО. При этом имеется возможность получения информации о распределении стоимости переговоров по отделам и подразделениям компании, а также оценки уровней трафика и требований к линиям связи.
При работе в сетях ISDN АТС системы "Квант-Е" обеспечивают реализацию услуг в соответствии со стандартом EDSS1, в т.ч.:
CLIP (Идентификация вызывающей линии);
CLIR (Запрет идентификации вызывающей линии);
DDI (Прямой набор номера);
MSN (Мультиплексированный номер абонента);
ТР (Портативность терминала);
COLP (Идентификация подключенной линии);
COLR (Запрет идентификации подключенной линии);
MCID (Идентификация злонамеренного вызова);
CW (Вызов с ожиданием);
SUB (Подадресация);
HOLD (Удержание вызова);
CUG (Замкнутая группа пользователей);
CONF (Конференцсвязь с расширением);
CFB (Переадресация вызова при занятости);
CFU (Безусловная переадресация вызова);
CFNR (Переадресация вызова при не ответе);
UUS1 (Сигнализация пользователь-пользователь на фазе установления/разрушения соединения);
AOC-S (Извещение о стоимости во время установления соединения);
AOC-D (Извещение о стоимости во время соединения);
AOC-E (Извещение о стоимости при завершении соединения).
При работе в сетях ISDN обеспечивается повышение помехоустойчивости и улучшение качества передачи речи, равное качеству передачи по аналоговому каналу в спектре до 7 кГц.
По сравнению с аналоговыми или цифровыми сетями общего пользования в несколько раз повышается скорость передачи и разрешающая способность при факсимильной связи, телексе и видеотексе, в десятки раз возрастает скорость передачи данных по сравнению с передачей данных с использованием модемов.
Специальное оборудование для организации радиодоступа позволяет подключать к АТС стационарных и подвижных абонентов микросотовой и сотовой сети по стандартам DECT и NMT-450, а также радиоабонентов системы "Алтай" и транкинговых сетей стандарта МРТ-1327.