Дополнительные виды обслуживания

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 

В малых АТС системы "Квант-Е" абонентам предоставляется следующий набор дополнительных видов обслуживания (ДВО), пользующихся наибольшим спросом у абонентов:

прямая связь (Hot line);

сокращенный набор номера;

экстренная связь (приоритетное обслуживание отдельных абонентов);

наведение справки во время разговора;

передача вызова во время разговора;

постоянная переадресация входящих вызовов при занятости абонента;

временная переадресация входящих вызовов на другой номер;

временное полное или избирательное ограничение входящей или исходящей связи;

музыкальная пауза;

серийное искание;

конференцсвязь;

речевая почта;

тарификация и учет переговоров.

Конференцсвязь организуется с использованием специального сервера конференцсвязи, номер которого должен набрать каждый из участников конференцсвязи. Добавление нового участника или отключение любого из участвующих в сеансе происходит автоматически (для этого достаточно набрать соответствующий номер или положить трубку).

Речевая почта реализуется посредством специального сервера, который обеспечивает выполнение следующих основных функций:

автоматический ответ на поступающие вызовы и подключение свободных почтовых ящиков;

прием адреса и содержание речевого сообщения;

организация списка номеров телефонов и ящиков для передачи речевых сообщений абонентам;

уведомление абонентов о поступлении речевого сообщения и доставка сообщений по указанному номеру.

Тарификации и учет переговоров осуществляется посредством СТО. При этом имеется возможность получения информации о распределении стоимости переговоров по отделам и подразделениям компании, а также оценки уровней трафика и требований к линиям связи.

При работе в сетях ISDN АТС системы "Квант-Е" обеспечивают реализацию услуг в соответствии со стандартом EDSS1, в т.ч.:

CLIP (Идентификация вызывающей линии);

CLIR (Запрет идентификации вызывающей линии);

DDI (Прямой набор номера);

MSN (Мультиплексированный номер абонента);

ТР (Портативность терминала);

COLP (Идентификация подключенной линии);

COLR (Запрет идентификации подключенной линии);

MCID (Идентификация злонамеренного вызова);

CW (Вызов с ожиданием);

SUB (Подадресация);

HOLD (Удержание вызова);

CUG (Замкнутая группа пользователей);

CONF (Конференцсвязь с расширением);

CFB (Переадресация вызова при занятости);

CFU (Безусловная переадресация вызова);

CFNR (Переадресация вызова при не ответе);

UUS1 (Сигнализация пользователь-пользователь на фазе установления/разрушения соединения);

AOC-S (Извещение о стоимости во время установления соединения);

AOC-D (Извещение о стоимости во время соединения);

AOC-E (Извещение о стоимости при завершении соединения).

При работе в сетях ISDN обеспечивается повышение помехоустойчивости и улучшение качества передачи речи, равное качеству передачи по аналоговому каналу в спектре до 7 кГц.

По сравнению с аналоговыми или цифровыми сетями общего пользования в несколько раз повышается скорость передачи и разрешающая способность при факсимильной связи, телексе и видеотексе, в десятки раз возрастает скорость передачи данных по сравнению с передачей данных с использованием модемов.

Специальное оборудование для организации радиодоступа позволяет подключать к АТС стационарных и подвижных абонентов микросотовой и сотовой сети по стандартам DECT и NMT-450, а также радиоабонентов системы "Алтай" и транкинговых сетей стандарта МРТ-1327.

В малых АТС системы "Квант-Е" абонентам предоставляется следующий набор дополнительных видов обслуживания (ДВО), пользующихся наибольшим спросом у абонентов:

прямая связь (Hot line);

сокращенный набор номера;

экстренная связь (приоритетное обслуживание отдельных абонентов);

наведение справки во время разговора;

передача вызова во время разговора;

постоянная переадресация входящих вызовов при занятости абонента;

временная переадресация входящих вызовов на другой номер;

временное полное или избирательное ограничение входящей или исходящей связи;

музыкальная пауза;

серийное искание;

конференцсвязь;

речевая почта;

тарификация и учет переговоров.

Конференцсвязь организуется с использованием специального сервера конференцсвязи, номер которого должен набрать каждый из участников конференцсвязи. Добавление нового участника или отключение любого из участвующих в сеансе происходит автоматически (для этого достаточно набрать соответствующий номер или положить трубку).

Речевая почта реализуется посредством специального сервера, который обеспечивает выполнение следующих основных функций:

автоматический ответ на поступающие вызовы и подключение свободных почтовых ящиков;

прием адреса и содержание речевого сообщения;

организация списка номеров телефонов и ящиков для передачи речевых сообщений абонентам;

уведомление абонентов о поступлении речевого сообщения и доставка сообщений по указанному номеру.

Тарификации и учет переговоров осуществляется посредством СТО. При этом имеется возможность получения информации о распределении стоимости переговоров по отделам и подразделениям компании, а также оценки уровней трафика и требований к линиям связи.

При работе в сетях ISDN АТС системы "Квант-Е" обеспечивают реализацию услуг в соответствии со стандартом EDSS1, в т.ч.:

CLIP (Идентификация вызывающей линии);

CLIR (Запрет идентификации вызывающей линии);

DDI (Прямой набор номера);

MSN (Мультиплексированный номер абонента);

ТР (Портативность терминала);

COLP (Идентификация подключенной линии);

COLR (Запрет идентификации подключенной линии);

MCID (Идентификация злонамеренного вызова);

CW (Вызов с ожиданием);

SUB (Подадресация);

HOLD (Удержание вызова);

CUG (Замкнутая группа пользователей);

CONF (Конференцсвязь с расширением);

CFB (Переадресация вызова при занятости);

CFU (Безусловная переадресация вызова);

CFNR (Переадресация вызова при не ответе);

UUS1 (Сигнализация пользователь-пользователь на фазе установления/разрушения соединения);

AOC-S (Извещение о стоимости во время установления соединения);

AOC-D (Извещение о стоимости во время соединения);

AOC-E (Извещение о стоимости при завершении соединения).

При работе в сетях ISDN обеспечивается повышение помехоустойчивости и улучшение качества передачи речи, равное качеству передачи по аналоговому каналу в спектре до 7 кГц.

По сравнению с аналоговыми или цифровыми сетями общего пользования в несколько раз повышается скорость передачи и разрешающая способность при факсимильной связи, телексе и видеотексе, в десятки раз возрастает скорость передачи данных по сравнению с передачей данных с использованием модемов.

Специальное оборудование для организации радиодоступа позволяет подключать к АТС стационарных и подвижных абонентов микросотовой и сотовой сети по стандартам DECT и NMT-450, а также радиоабонентов системы "Алтай" и транкинговых сетей стандарта МРТ-1327.