5.2. Производственная программа и расчет объемов оборота

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 

Объем реализации фирмы по данному инвестиционному проекту прогнозируется исходя из производительности технологического оборудования, емкости выбранных рынков сбыта автоприцепов, микроавтомобилей и услуг антикоррозийного покрытия автомобилей, а также установившихся средних рыночных цен на аналогичную продукцию и услуги.

Исходя из учитываемых факторов, осуществляется прогнозная оценка объема оборота фирмы в год в разрезе основных видов деятельности (см. табл. 5.2).

Объем продаж в натуральном выражении принимается из условия полной загрузки производственных мощностей предприятия по всем видам деятельности; розничная цена - по опыту пробных продаж продукции и аналогичных услуг на рынке (см. разд. 3.3).

Реальная производственная и сбытовая стратегия предприятия строится исходя из сезонности спроса на продукцию и услуги, однако для упрощения и наглядности экономических расчетов в дальнейшем принимается равномерная по месяцам производственная программа, относительно которой исчисляются потребные издержки производства при условии полной загрузки мощностей предприятия.

Таблица 5.2

План производства продукции и услуг в год

Наименование продукции, услуг

Объем продаж в натуральном выражении (усл.ед.)

Розничная цена ед. продукции, тыс. руб.

Объем оборота, тыс. руб.

1. Автоприцепы:

- ПАТ- 2Ф

200

5.5

1100

- ПАГ-2Б

100

4.5

450

- ПАГ-2

300

4.0

1200

 

600

 

2750

2. Микроавтомобили - "Хуторок"

48

18.0

864

-"МК - 3"

48

11.0

528

 

96

 

1392

3. Услуги цеха антикоррозийного покрытия (кол-во автомобилей в год)

3600

0.9

3240

Всего оборот:

 

 

7382

Объем реализации фирмы по данному инвестиционному проекту прогнозируется исходя из производительности технологического оборудования, емкости выбранных рынков сбыта автоприцепов, микроавтомобилей и услуг антикоррозийного покрытия автомобилей, а также установившихся средних рыночных цен на аналогичную продукцию и услуги.

Исходя из учитываемых факторов, осуществляется прогнозная оценка объема оборота фирмы в год в разрезе основных видов деятельности (см. табл. 5.2).

Объем продаж в натуральном выражении принимается из условия полной загрузки производственных мощностей предприятия по всем видам деятельности; розничная цена - по опыту пробных продаж продукции и аналогичных услуг на рынке (см. разд. 3.3).

Реальная производственная и сбытовая стратегия предприятия строится исходя из сезонности спроса на продукцию и услуги, однако для упрощения и наглядности экономических расчетов в дальнейшем принимается равномерная по месяцам производственная программа, относительно которой исчисляются потребные издержки производства при условии полной загрузки мощностей предприятия.

Таблица 5.2

План производства продукции и услуг в год

Наименование продукции, услуг

Объем продаж в натуральном выражении (усл.ед.)

Розничная цена ед. продукции, тыс. руб.

Объем оборота, тыс. руб.

1. Автоприцепы:

- ПАТ- 2Ф

200

5.5

1100

- ПАГ-2Б

100

4.5

450

- ПАГ-2

300

4.0

1200

 

600

 

2750

2. Микроавтомобили - "Хуторок"

48

18.0

864

-"МК - 3"

48

11.0

528

 

96

 

1392

3. Услуги цеха антикоррозийного покрытия (кол-во автомобилей в год)

3600

0.9

3240

Всего оборот:

 

 

7382