7. МАРКЕТИНГ-ПЛАН

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 

Производственной и коммерческой стратегией предприятия предусмотрено разбиение всего инвестиционного периода (1,5 года) на шесть этапов - по одному календарному кварталу в каждом (см. разд. 2.1).

Реализация товаров и услуг фирмы на освоенном рынке, выход и закрепление на новых рынках осуществляется в соответствии с данными анализа рыночной конъюнктуры и выбранной тактики позиционирования товаров и ценообразования в условиях конкуренции (см. разд. 3).

Последовательность действий фирмы по продвижению товаров на рынок подчинен схеме поквартального наращивания мощности производства (2-й, 3-й, 4-й инвестиционные периоды) и тактике позиционирования своего товара на целевых сегментах рынков в зависимости от поведения конкурентов.

В соответствии с динамикой наращивания объемов сбыта принимается следующая тактика продвижения товаров на рынок:

1-й кв. - заключение договоров поставок "на заказ" по уже установленным контактам до инвестиционного периода;

2-й кв. - работа "на заказ", реклама в Ростовской области;

3-й кв. - ценовая дискриминация товаров конкурентов на новых рынках, реклама (Краснодарский, Ставропольский края);

4-й кв. - выравнивание цен на товары на новых рынках до уровня среднерыночных;

5-й кв. - освоение новых рынков (ближнее зарубежье); цены - среднерыночные; повышение качества продукции, реклама;

6-й кв. - цены - среднерыночные; закрепление на освоенных рынках сбыта товаров и услуг без расширения объемов.

В качестве каналов продвижения и сбыта продукции фирма использует:

реклама в региональных газетах и на местном и региональном телевидении;

участие в постоянно действующих выставках в г. Росто- на-Дону (павильон "Роствертола"), в хозяйственных магазинах города и области;

распространение рекламных листков на товары фирмы в России и странах СНГ;

рекламные щиты в г. Ростове-на-Дону, г. Батайске.

В своем комплексе маркетинга фирма широко использует возможности поддержки администрации Ростовской области и "Ассоциации фермерских и крестьянских хозяйств", заинтересованных в обеспечении хозяйствующих субъектов средствами малых грузоперевозок.

Услуги автосервиса (антикоррозийной обработки автомобилей) фирма предлагает через рекламу в средствах массовой информации г. Ростова-на-Дону, других городов области; использует рекламные щиты.

Производственной и коммерческой стратегией предприятия предусмотрено разбиение всего инвестиционного периода (1,5 года) на шесть этапов - по одному календарному кварталу в каждом (см. разд. 2.1).

Реализация товаров и услуг фирмы на освоенном рынке, выход и закрепление на новых рынках осуществляется в соответствии с данными анализа рыночной конъюнктуры и выбранной тактики позиционирования товаров и ценообразования в условиях конкуренции (см. разд. 3).

Последовательность действий фирмы по продвижению товаров на рынок подчинен схеме поквартального наращивания мощности производства (2-й, 3-й, 4-й инвестиционные периоды) и тактике позиционирования своего товара на целевых сегментах рынков в зависимости от поведения конкурентов.

В соответствии с динамикой наращивания объемов сбыта принимается следующая тактика продвижения товаров на рынок:

1-й кв. - заключение договоров поставок "на заказ" по уже установленным контактам до инвестиционного периода;

2-й кв. - работа "на заказ", реклама в Ростовской области;

3-й кв. - ценовая дискриминация товаров конкурентов на новых рынках, реклама (Краснодарский, Ставропольский края);

4-й кв. - выравнивание цен на товары на новых рынках до уровня среднерыночных;

5-й кв. - освоение новых рынков (ближнее зарубежье); цены - среднерыночные; повышение качества продукции, реклама;

6-й кв. - цены - среднерыночные; закрепление на освоенных рынках сбыта товаров и услуг без расширения объемов.

В качестве каналов продвижения и сбыта продукции фирма использует:

реклама в региональных газетах и на местном и региональном телевидении;

участие в постоянно действующих выставках в г. Росто- на-Дону (павильон "Роствертола"), в хозяйственных магазинах города и области;

распространение рекламных листков на товары фирмы в России и странах СНГ;

рекламные щиты в г. Ростове-на-Дону, г. Батайске.

В своем комплексе маркетинга фирма широко использует возможности поддержки администрации Ростовской области и "Ассоциации фермерских и крестьянских хозяйств", заинтересованных в обеспечении хозяйствующих субъектов средствами малых грузоперевозок.

Услуги автосервиса (антикоррозийной обработки автомобилей) фирма предлагает через рекламу в средствах массовой информации г. Ростова-на-Дону, других городов области; использует рекламные щиты.