Анализ фармацевтического рынка рассматриваемого региона
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
Формирование стратегии поведения Предприятия на рынке невозможно без анализа рынка, конкурентного и ситуационного анализов.
Полный анализ фармацевтического рынка исследуемого региона изложен в Приложении №2 к бизнес-плану. Ниже приведены основные результаты анализа.
Сегментация рынка
Фармацевтический рынок региона можно разделить на следующие основные сегменты:
производство субстанций;
производство готовых лекарственных средств (ГЛС).
Субъектами рынка являются крупные и средние фармацевтические предприятия региона.
Производство субстанций фармацевтическими предприятиями региона.
Наименование предприятия |
Группы производимых субстанций |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
АКО "Синтез" |
● |
● |
|
|
|
● |
● |
ОАО "Биосинтез" |
● |
|
● |
|
● |
● |
● |
Ирбитский ХФЗ. |
● |
● |
|
● |
● |
|
|
ОАО «Восток» |
|
● |
● |
● |
|
|
|
АО "Нижфармзавод" |
|
|
● |
● |
● |
|
|
ОАО "ICN-Марбиофарм" |
|
|
|
● |
● |
|
● |
ОАО "Биохимик" |
● |
● |
|
● |
● |
|
● |
"Казанская фармацевтическая фабрика" |
|
● |
● |
● |
● |
|
|
"Татхимфармпрепараты |
● |
● |
● |
● |
● |
|
● |
ОАО "Уфимский витаминный завод" |
|
|
|
● |
● |
|
● |
ГУП "Имунопрепарат" |
|
|
|
|
● |
|
|
АО "Полифарм" |
● |
|
● |
|
● |
|
● |
Наименование групп производимых субстанций:
Природные антибиотики (субстанции, получаемые микробиологическим методом)
Полусинтетические и синтетические антибиотики
Сердечно-сосудистые средства
Субстанции противовоспалительные и анальгезирующие
Прочие виды субстанций
Производство инсулина
Производство витаминных препаратов, в том числе цианокобаламин (витамин B12)
Производство ГЛС фармацевтическими предприятиями региона.
Наименование предприятия |
Группы производимых ГЛС (*) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
АКО "Синтез" |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
ОАО "Биосинтез" |
● |
● |
● |
● |
|
● |
● |
Ирбитский ХФЗ. |
● |
● |
● |
|
|
|
|
ОАО «Восток» |
|
● |
● |
|
|
|
|
АО "Нижфармзавод" |
|
● |
● |
|
● |
|
|
ОАО "ICN-Марбиофарм" |
|
● |
● |
|
|
|
● |
ОАО "Биохимик" |
● |
● |
● |
● |
● |
|
● |
"Казанская фармацевтическая фабрика" |
|
● |
|
|
|
|
|
"Татхимфармпрепараты" |
● |
● |
● |
|
● |
|
● |
ОАО "Уфимский витаминный завод" |
|
● |
● |
● |
● |
|
● |
ГУП "Имунопрепарат" |
|
|
● |
● |
|
● |
|
АО "Полифарм" |
|
● |
● |
|
|
|
● |
(*) В таблице приняты следующие обозначения групп производимых ГЛС:
1 - Стерильные порошки антибиотиков фасованные.
2 - Таблетированные препараты.
3 - Стерильные и нестерильные растворы.
4 - Ампульные формы.
5 - Мази, суспензии, присыпки, капсулы.
6 - Эндокринные препараты (инсулин)
7 – Витамины (твердые формы, инъекционные формы).
Фармацевтические предприятия России обновляют ассортимент ГЛС в основном за счет дженериковых препаратов, произведенных из импортных субстанций. Это происходит из-за нехватки российских субстанций на фармацевтическом рынке.
Сегментация по видам продукции
Сегментация по видам продукции с учетом имеющейся структуры спроса в выбранном географическом сегменте, а также исследования региональных фармацевтических рынков, проведенные ведущими экспертами, позволили определить, что наибольшее потребительское предпочтение среди ГЛС отдается таблетированным лекарственным препаратам.
Формирование стратегии поведения Предприятия на рынке невозможно без анализа рынка, конкурентного и ситуационного анализов.
Полный анализ фармацевтического рынка исследуемого региона изложен в Приложении №2 к бизнес-плану. Ниже приведены основные результаты анализа.
Сегментация рынка
Фармацевтический рынок региона можно разделить на следующие основные сегменты:
производство субстанций;
производство готовых лекарственных средств (ГЛС).
Субъектами рынка являются крупные и средние фармацевтические предприятия региона.
Производство субстанций фармацевтическими предприятиями региона.
Наименование предприятия |
Группы производимых субстанций |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
АКО "Синтез" |
● |
● |
|
|
|
● |
● |
ОАО "Биосинтез" |
● |
|
● |
|
● |
● |
● |
Ирбитский ХФЗ. |
● |
● |
|
● |
● |
|
|
ОАО «Восток» |
|
● |
● |
● |
|
|
|
АО "Нижфармзавод" |
|
|
● |
● |
● |
|
|
ОАО "ICN-Марбиофарм" |
|
|
|
● |
● |
|
● |
ОАО "Биохимик" |
● |
● |
|
● |
● |
|
● |
"Казанская фармацевтическая фабрика" |
|
● |
● |
● |
● |
|
|
"Татхимфармпрепараты |
● |
● |
● |
● |
● |
|
● |
ОАО "Уфимский витаминный завод" |
|
|
|
● |
● |
|
● |
ГУП "Имунопрепарат" |
|
|
|
|
● |
|
|
АО "Полифарм" |
● |
|
● |
|
● |
|
● |
Наименование групп производимых субстанций:
Природные антибиотики (субстанции, получаемые микробиологическим методом)
Полусинтетические и синтетические антибиотики
Сердечно-сосудистые средства
Субстанции противовоспалительные и анальгезирующие
Прочие виды субстанций
Производство инсулина
Производство витаминных препаратов, в том числе цианокобаламин (витамин B12)
Производство ГЛС фармацевтическими предприятиями региона.
Наименование предприятия |
Группы производимых ГЛС (*) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
АКО "Синтез" |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
ОАО "Биосинтез" |
● |
● |
● |
● |
|
● |
● |
Ирбитский ХФЗ. |
● |
● |
● |
|
|
|
|
ОАО «Восток» |
|
● |
● |
|
|
|
|
АО "Нижфармзавод" |
|
● |
● |
|
● |
|
|
ОАО "ICN-Марбиофарм" |
|
● |
● |
|
|
|
● |
ОАО "Биохимик" |
● |
● |
● |
● |
● |
|
● |
"Казанская фармацевтическая фабрика" |
|
● |
|
|
|
|
|
"Татхимфармпрепараты" |
● |
● |
● |
|
● |
|
● |
ОАО "Уфимский витаминный завод" |
|
● |
● |
● |
● |
|
● |
ГУП "Имунопрепарат" |
|
|
● |
● |
|
● |
|
АО "Полифарм" |
|
● |
● |
|
|
|
● |
(*) В таблице приняты следующие обозначения групп производимых ГЛС:
1 - Стерильные порошки антибиотиков фасованные.
2 - Таблетированные препараты.
3 - Стерильные и нестерильные растворы.
4 - Ампульные формы.
5 - Мази, суспензии, присыпки, капсулы.
6 - Эндокринные препараты (инсулин)
7 – Витамины (твердые формы, инъекционные формы).
Фармацевтические предприятия России обновляют ассортимент ГЛС в основном за счет дженериковых препаратов, произведенных из импортных субстанций. Это происходит из-за нехватки российских субстанций на фармацевтическом рынке.
Сегментация по видам продукции
Сегментация по видам продукции с учетом имеющейся структуры спроса в выбранном географическом сегменте, а также исследования региональных фармацевтических рынков, проведенные ведущими экспертами, позволили определить, что наибольшее потребительское предпочтение среди ГЛС отдается таблетированным лекарственным препаратам.