Реклама

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 

“Формирование благоприятного общественного мнения зависит на 90% от хороших поступков и только на 10% от распространения информации.”

Р. Александер, Дж. Кросс, Р. Хилл.

Реклама является неотъемлемой составляющей частью успешного продвижения на рынок продукции предприятия. Цель рекламы для рекламодателя - довести информацию до потребителей и добиться их расположения для расширения спроса на товар. По мнению специалистов, для успешной рекламной кампании любому предприятию необходимо пройти следующий путь:

 

Этапы

Действия

Создание единой концепции рекламной кампании.

Осуществляется на базе проведенных маркетинговых исследований при участии рекламного агентства.

Разработка тематико-финансового плана.

Составляется службой маркетинга предприятия на определенный временной период, утверждается руководителем.

Разработка фирменного стиля предприятия

Основные элементы фирменного стиля: товарный знак, логотип, фирменный блок (объединенный в единую композицию товарный знак и логотип) и т.д., создание имиджа предприятия.

Разработка медиаплана

Выбор СМИ, определение размера, времени, места и частоты размещения в нём.

Выбор критериев оценки эффективности рекламной кампании

Большинство российских предприятий чаще всего оценивают эффективность рекламной кампании по тому, как продается продукция, иностранные – путём проведения опросов, определяющих, кто, как часто и какую рекламу видел.

Анализ эффективности рекламы, претест

Предварительный прогноз эффективности воздействия созданного рекламного объявления.

Пост-тест

Контроль эффективности рекламного сообщения, предназначенный для исследования того, достигла ли реклама поставленной цели и какие выводы можно извлечь из проведенной рекламной кампании.

 

Наиболее эффективным считается тестирование рекламной продукции как на этапе "Запуска" кампании, так и после ее завершения. Необходимо предварительное тестирование сначала самой концепции планируемой рекламной кампании, а потом - отдельных ее элементов (видеороликов, полиграфической продукции). В этом случае имеет смысл также и тестирование хода кампании непосредственно на этапе ее проведения, что позволяет обеспечить оперативную коррекцию, не прерывая хода кампании.

Следует отметить важность предварительного тестирования рекламной кампании и созданного рекламного материала. На этой стадии не учитываются такие психологические факторы, как частота воздействия, обстановка, реально окружающая рекламу. Тем не менее, в ходе претеста можно предварительно изучить восприятие концепции рекламной кампании, психологическое воздействие рекламного сообщения, а также внести необходимые изменения и дополнения в соответствие с полученными результатами исследования.

Рекламные мероприятия и их особенности в зависимости от целевых сегментов потребителей:

Клиенты

Стратегическая цель

Используемые методы

 

Продажа ГЛС

Продажа субстанций

 

Дилерские фирмы

Привлечение как можно большего числа целевых потребителей через развертывание рекламной кампании с ориентацией на оптимальное соотношение цена/качество, существующую систему скидок для постоянных оптовых покупателей.

-

Прямая почтовая рассылка, презентации, реклама в профильных изданиях, в сети Интернет,

наружная реклама.

Фармацевтические предприятия

-

Привлечение как можно большего числа целевых потребителей через развертывание рекламной кампании с ориентацией на оптимальное соотношение цена/качество

Прямая почтовая рассылка, участие в выставках, совещаниях, семинарах.

Государственные органы (МЧС, Минздрав РФ, Минобороны РФ, МВД)

Получение госзаказов

Получение госзаказов

Участие в государственных тендерах, конкурсах, личные контакты.

Население

Привлечение как можно большего числа целевых потребителей через развертывание рекламной кампании с ориентацией на оптимальное соотношение цена/качество.

-

Реклама ГЛС в массовых печатных изданиях, в сети Интернет, наружная реклама, реклама на TV (в специализированных программах, видеоролики).

 

В настоящем бизнес-плане даны лишь предварительные оценки и рекомендации относительно рекламы проекта. Более точные данные должны быть получены после разработки концепции всей рекламной кампании. Ориентировочные этапы рекламной кампании приведены в таблице:

 

Период деятельности Предприятия

Мероприятия

Примечание

После привлечения инвестиций

Заключение договора с рекламным агентством

-

Разработка концепции всей рекламной кампании Предприятия

-

Период строительства Предприятия

Размещение рекламных щитов

-

Информация в печатных изданиях о строящемся Предприятии

«Ремедиум», «Фармаркет», «Здоровье»

Реклама в сети Internet

Реклама на специализированных сайтах в сети Internet

После сдачи Предприятия в эксплуатацию

Реклама в специализированных жураналах

«Ремедиум», «Фармаркет», «Здоровье»

Создание сайта Предприятия в сети Internet

-

Создание видеоролика для TV

-

 

По экспертным оценкам, затраты на разработку и проведение рекламной кампании Предприятия могут составить порядка 3% от объема сбыта продукции.

“Формирование благоприятного общественного мнения зависит на 90% от хороших поступков и только на 10% от распространения информации.”

Р. Александер, Дж. Кросс, Р. Хилл.

Реклама является неотъемлемой составляющей частью успешного продвижения на рынок продукции предприятия. Цель рекламы для рекламодателя - довести информацию до потребителей и добиться их расположения для расширения спроса на товар. По мнению специалистов, для успешной рекламной кампании любому предприятию необходимо пройти следующий путь:

 

Этапы

Действия

Создание единой концепции рекламной кампании.

Осуществляется на базе проведенных маркетинговых исследований при участии рекламного агентства.

Разработка тематико-финансового плана.

Составляется службой маркетинга предприятия на определенный временной период, утверждается руководителем.

Разработка фирменного стиля предприятия

Основные элементы фирменного стиля: товарный знак, логотип, фирменный блок (объединенный в единую композицию товарный знак и логотип) и т.д., создание имиджа предприятия.

Разработка медиаплана

Выбор СМИ, определение размера, времени, места и частоты размещения в нём.

Выбор критериев оценки эффективности рекламной кампании

Большинство российских предприятий чаще всего оценивают эффективность рекламной кампании по тому, как продается продукция, иностранные – путём проведения опросов, определяющих, кто, как часто и какую рекламу видел.

Анализ эффективности рекламы, претест

Предварительный прогноз эффективности воздействия созданного рекламного объявления.

Пост-тест

Контроль эффективности рекламного сообщения, предназначенный для исследования того, достигла ли реклама поставленной цели и какие выводы можно извлечь из проведенной рекламной кампании.

 

Наиболее эффективным считается тестирование рекламной продукции как на этапе "Запуска" кампании, так и после ее завершения. Необходимо предварительное тестирование сначала самой концепции планируемой рекламной кампании, а потом - отдельных ее элементов (видеороликов, полиграфической продукции). В этом случае имеет смысл также и тестирование хода кампании непосредственно на этапе ее проведения, что позволяет обеспечить оперативную коррекцию, не прерывая хода кампании.

Следует отметить важность предварительного тестирования рекламной кампании и созданного рекламного материала. На этой стадии не учитываются такие психологические факторы, как частота воздействия, обстановка, реально окружающая рекламу. Тем не менее, в ходе претеста можно предварительно изучить восприятие концепции рекламной кампании, психологическое воздействие рекламного сообщения, а также внести необходимые изменения и дополнения в соответствие с полученными результатами исследования.

Рекламные мероприятия и их особенности в зависимости от целевых сегментов потребителей:

Клиенты

Стратегическая цель

Используемые методы

 

Продажа ГЛС

Продажа субстанций

 

Дилерские фирмы

Привлечение как можно большего числа целевых потребителей через развертывание рекламной кампании с ориентацией на оптимальное соотношение цена/качество, существующую систему скидок для постоянных оптовых покупателей.

-

Прямая почтовая рассылка, презентации, реклама в профильных изданиях, в сети Интернет,

наружная реклама.

Фармацевтические предприятия

-

Привлечение как можно большего числа целевых потребителей через развертывание рекламной кампании с ориентацией на оптимальное соотношение цена/качество

Прямая почтовая рассылка, участие в выставках, совещаниях, семинарах.

Государственные органы (МЧС, Минздрав РФ, Минобороны РФ, МВД)

Получение госзаказов

Получение госзаказов

Участие в государственных тендерах, конкурсах, личные контакты.

Население

Привлечение как можно большего числа целевых потребителей через развертывание рекламной кампании с ориентацией на оптимальное соотношение цена/качество.

-

Реклама ГЛС в массовых печатных изданиях, в сети Интернет, наружная реклама, реклама на TV (в специализированных программах, видеоролики).

 

В настоящем бизнес-плане даны лишь предварительные оценки и рекомендации относительно рекламы проекта. Более точные данные должны быть получены после разработки концепции всей рекламной кампании. Ориентировочные этапы рекламной кампании приведены в таблице:

 

Период деятельности Предприятия

Мероприятия

Примечание

После привлечения инвестиций

Заключение договора с рекламным агентством

-

Разработка концепции всей рекламной кампании Предприятия

-

Период строительства Предприятия

Размещение рекламных щитов

-

Информация в печатных изданиях о строящемся Предприятии

«Ремедиум», «Фармаркет», «Здоровье»

Реклама в сети Internet

Реклама на специализированных сайтах в сети Internet

После сдачи Предприятия в эксплуатацию

Реклама в специализированных жураналах

«Ремедиум», «Фармаркет», «Здоровье»

Создание сайта Предприятия в сети Internet

-

Создание видеоролика для TV

-

 

По экспертным оценкам, затраты на разработку и проведение рекламной кампании Предприятия могут составить порядка 3% от объема сбыта продукции.