Цели и задачи

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 

Миссия Предприятия, основные цели и задачи проекта

Миссия Предприятия состоит в обеспечении бесперебойного выпуска широкой номенклатуры качественной фармацевтической продукции для удовлетворения потребностей всех групп населения региона в лекарственных средствах по доступным ценам, для снижения зависимости России от импорта медпрепаратов и раскрытия предпринимательского, творческого и духовного потенциала владельцев и сотрудников Предприятия.

Цели проекта:

Возможно быстрый выход на запланированные мощности.

Использование передовых технологий и современного оборудования.

Производство качественной продукции и установление обоснованных цен на нее.

Завоевание и сохранение за собой большей части регионального рынка потребителей.

Проведение продуманной производственной и сбытовой политики, отвечающей другим целям Предприятия.

Проведение самостоятельных исследовательских работ, своевременное обновление мощностей и ассортимента выпускаемых изделий.

Запуск в производство собственных разработок, создание и поддержание оригинальных брэндов.

Развитие и расширение Предприятия до экономически обоснованных масштабов.

Выход на зарубежные рынки.

Обеспечение своим владельцам получения дохода, создание условий для раскрытия предпринимательского, творческого и духовного потенциала сотрудников.

Для достижения стратегических целей проекта Предприятию необходимо решить следующие основные задачи:

После определения круга участников проекта и инвесторов:

Разработать архитектурную концепцию Предприятия.

Разработать полный комплект строительной документации.

Обеспечить строительство Предприятия в запланированные сроки.

Обеспечить подбор, заказ и оплату основного и вспомогательного оборудования.

После начала производственной деятельности:

Актуализировать ассортимент выпускаемой продукции.

Разработать стратегию сбыта продукции Предприятия.

Вести самостоятельные исследовательские работы.

Вести разработку и внедрение собственных брэндов.

Вести постоянный контроль качества выпускаемых ГЛС и субстанций на соответствие требования GMP.

Успешное решение всех вышеперечисленных задач поможет Предприятию закрыть до 25% потребностей региона в ГЛС, занять ведущее место среди российских производителей лекарственных препаратов и субстанций с перспективой выхода на международный рынок.

Миссия Предприятия, основные цели и задачи проекта

Миссия Предприятия состоит в обеспечении бесперебойного выпуска широкой номенклатуры качественной фармацевтической продукции для удовлетворения потребностей всех групп населения региона в лекарственных средствах по доступным ценам, для снижения зависимости России от импорта медпрепаратов и раскрытия предпринимательского, творческого и духовного потенциала владельцев и сотрудников Предприятия.

Цели проекта:

Возможно быстрый выход на запланированные мощности.

Использование передовых технологий и современного оборудования.

Производство качественной продукции и установление обоснованных цен на нее.

Завоевание и сохранение за собой большей части регионального рынка потребителей.

Проведение продуманной производственной и сбытовой политики, отвечающей другим целям Предприятия.

Проведение самостоятельных исследовательских работ, своевременное обновление мощностей и ассортимента выпускаемых изделий.

Запуск в производство собственных разработок, создание и поддержание оригинальных брэндов.

Развитие и расширение Предприятия до экономически обоснованных масштабов.

Выход на зарубежные рынки.

Обеспечение своим владельцам получения дохода, создание условий для раскрытия предпринимательского, творческого и духовного потенциала сотрудников.

Для достижения стратегических целей проекта Предприятию необходимо решить следующие основные задачи:

После определения круга участников проекта и инвесторов:

Разработать архитектурную концепцию Предприятия.

Разработать полный комплект строительной документации.

Обеспечить строительство Предприятия в запланированные сроки.

Обеспечить подбор, заказ и оплату основного и вспомогательного оборудования.

После начала производственной деятельности:

Актуализировать ассортимент выпускаемой продукции.

Разработать стратегию сбыта продукции Предприятия.

Вести самостоятельные исследовательские работы.

Вести разработку и внедрение собственных брэндов.

Вести постоянный контроль качества выпускаемых ГЛС и субстанций на соответствие требования GMP.

Успешное решение всех вышеперечисленных задач поможет Предприятию закрыть до 25% потребностей региона в ГЛС, занять ведущее место среди российских производителей лекарственных препаратов и субстанций с перспективой выхода на международный рынок.