Цели и задачи
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
Миссия Предприятия, основные цели и задачи проекта
Миссия Предприятия состоит в обеспечении бесперебойного выпуска широкой номенклатуры качественной фармацевтической продукции для удовлетворения потребностей всех групп населения региона в лекарственных средствах по доступным ценам, для снижения зависимости России от импорта медпрепаратов и раскрытия предпринимательского, творческого и духовного потенциала владельцев и сотрудников Предприятия.
Цели проекта:
Возможно быстрый выход на запланированные мощности.
Использование передовых технологий и современного оборудования.
Производство качественной продукции и установление обоснованных цен на нее.
Завоевание и сохранение за собой большей части регионального рынка потребителей.
Проведение продуманной производственной и сбытовой политики, отвечающей другим целям Предприятия.
Проведение самостоятельных исследовательских работ, своевременное обновление мощностей и ассортимента выпускаемых изделий.
Запуск в производство собственных разработок, создание и поддержание оригинальных брэндов.
Развитие и расширение Предприятия до экономически обоснованных масштабов.
Выход на зарубежные рынки.
Обеспечение своим владельцам получения дохода, создание условий для раскрытия предпринимательского, творческого и духовного потенциала сотрудников.
Для достижения стратегических целей проекта Предприятию необходимо решить следующие основные задачи:
После определения круга участников проекта и инвесторов:
Разработать архитектурную концепцию Предприятия.
Разработать полный комплект строительной документации.
Обеспечить строительство Предприятия в запланированные сроки.
Обеспечить подбор, заказ и оплату основного и вспомогательного оборудования.
После начала производственной деятельности:
Актуализировать ассортимент выпускаемой продукции.
Разработать стратегию сбыта продукции Предприятия.
Вести самостоятельные исследовательские работы.
Вести разработку и внедрение собственных брэндов.
Вести постоянный контроль качества выпускаемых ГЛС и субстанций на соответствие требования GMP.
Успешное решение всех вышеперечисленных задач поможет Предприятию закрыть до 25% потребностей региона в ГЛС, занять ведущее место среди российских производителей лекарственных препаратов и субстанций с перспективой выхода на международный рынок.
Миссия Предприятия, основные цели и задачи проекта
Миссия Предприятия состоит в обеспечении бесперебойного выпуска широкой номенклатуры качественной фармацевтической продукции для удовлетворения потребностей всех групп населения региона в лекарственных средствах по доступным ценам, для снижения зависимости России от импорта медпрепаратов и раскрытия предпринимательского, творческого и духовного потенциала владельцев и сотрудников Предприятия.
Цели проекта:
Возможно быстрый выход на запланированные мощности.
Использование передовых технологий и современного оборудования.
Производство качественной продукции и установление обоснованных цен на нее.
Завоевание и сохранение за собой большей части регионального рынка потребителей.
Проведение продуманной производственной и сбытовой политики, отвечающей другим целям Предприятия.
Проведение самостоятельных исследовательских работ, своевременное обновление мощностей и ассортимента выпускаемых изделий.
Запуск в производство собственных разработок, создание и поддержание оригинальных брэндов.
Развитие и расширение Предприятия до экономически обоснованных масштабов.
Выход на зарубежные рынки.
Обеспечение своим владельцам получения дохода, создание условий для раскрытия предпринимательского, творческого и духовного потенциала сотрудников.
Для достижения стратегических целей проекта Предприятию необходимо решить следующие основные задачи:
После определения круга участников проекта и инвесторов:
Разработать архитектурную концепцию Предприятия.
Разработать полный комплект строительной документации.
Обеспечить строительство Предприятия в запланированные сроки.
Обеспечить подбор, заказ и оплату основного и вспомогательного оборудования.
После начала производственной деятельности:
Актуализировать ассортимент выпускаемой продукции.
Разработать стратегию сбыта продукции Предприятия.
Вести самостоятельные исследовательские работы.
Вести разработку и внедрение собственных брэндов.
Вести постоянный контроль качества выпускаемых ГЛС и субстанций на соответствие требования GMP.
Успешное решение всех вышеперечисленных задач поможет Предприятию закрыть до 25% потребностей региона в ГЛС, занять ведущее место среди российских производителей лекарственных препаратов и субстанций с перспективой выхода на международный рынок.