Маркетинговый анализ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
Полностью результаты маркетингового исследования фармацевтического рынка России и рассматриваемого региона приведены в Приложениях №1и №2 к бизнес-плану.
Состояние отечественного фармацевтического рынка
Российский фармацевтический рынок демонстрирует высокие темпы роста. По своему объему он находится на втором месте после продовольственного, и по оценкам ведущих российских экспертов на начало 2002 г. емкость российского фармацевтического рынка составила 3,5 млрд. долл. США.
В России медикаменты выпускаются на 117 предприятиях, причем 70% производства приходится на 16 крупнейших предприятий. 84% отечественных предприятий фарминдустрии имеют негосударственную форму собственности, чего не встретишь ни в одной стране мира.
По данным официальной статистики в России в настоящее время насчитывается около 7 тыс. оптовиков (по оценке компании «Росфарм» около 3 тыс.), хотя, по мнению специалистов, для удовлетворения потребностей отечественного рынка достаточно 250—300 крупных оптовых компаний.
Полностью результаты маркетингового исследования фармацевтического рынка России и рассматриваемого региона приведены в Приложениях №1и №2 к бизнес-плану.
Состояние отечественного фармацевтического рынка
Российский фармацевтический рынок демонстрирует высокие темпы роста. По своему объему он находится на втором месте после продовольственного, и по оценкам ведущих российских экспертов на начало 2002 г. емкость российского фармацевтического рынка составила 3,5 млрд. долл. США.
В России медикаменты выпускаются на 117 предприятиях, причем 70% производства приходится на 16 крупнейших предприятий. 84% отечественных предприятий фарминдустрии имеют негосударственную форму собственности, чего не встретишь ни в одной стране мира.
По данным официальной статистики в России в настоящее время насчитывается около 7 тыс. оптовиков (по оценке компании «Росфарм» около 3 тыс.), хотя, по мнению специалистов, для удовлетворения потребностей отечественного рынка достаточно 250—300 крупных оптовых компаний.