Прямые издержки на ед. продукции
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
Наименование |
Ед. изм. |
Величина |
Эналаприл 10мг №20 |
шт |
10,20} |
Мазь Индометацин, туба 5г |
шт. |
5,71} |
Ампулы Диклофенак 3мл №5 |
шт. |
~PE_Get( 22,2,0){2,43} |
Капсулы Индометацина 25мг №30 |
шт |
4,08} |
Дуовит №40 |
шт. |
~PE_Get( 22,8,0){18,05} |
Эналаприл малеат, $US |
кг |
104 |
Индометацин, $US |
кг |
5,82 |
Объемы продаж. Организация сбыта продукции
Производственная и коммерческая программа Предприятия рассчитана на глубину в четыре года. С учетом проведенных финансовых расчетов и данных, полученных в результате маркетингового анализа (Приложение №2), Предприятием принят следующий план объемов продаж:
На срок проекта Предприятием разработана следующая стратегия продвижения производимой продукции на фармацевтический рынок России и региона:
Год проекта |
Планируемые мероприятия |
1 год |
Реализация ГЛС через дилерские фирмы и оптовые сети Южного Федерального округа. Обеспечение Предприятия госзаказами от Минздрава РФ, МЧС. |
2 год |
Создание собственной аптечной сети в Южном Федеральном округе. Организация поставок в другие регионы России. Установление связей с крупными дилерами российского значения. Формирование системы скидок для постоянных покупателей |
3, 4 год |
Формирование собственной клиентской базы по реализации ГЛС и субстанций. Создание собственного фармаркета. Развитие Интернет-торговли. |
Наименование |
Ед. изм. |
Величина |
Эналаприл 10мг №20 |
шт |
10,20} |
Мазь Индометацин, туба 5г |
шт. |
5,71} |
Ампулы Диклофенак 3мл №5 |
шт. |
~PE_Get( 22,2,0){2,43} |
Капсулы Индометацина 25мг №30 |
шт |
4,08} |
Дуовит №40 |
шт. |
~PE_Get( 22,8,0){18,05} |
Эналаприл малеат, $US |
кг |
104 |
Индометацин, $US |
кг |
5,82 |
Объемы продаж. Организация сбыта продукции
Производственная и коммерческая программа Предприятия рассчитана на глубину в четыре года. С учетом проведенных финансовых расчетов и данных, полученных в результате маркетингового анализа (Приложение №2), Предприятием принят следующий план объемов продаж:
На срок проекта Предприятием разработана следующая стратегия продвижения производимой продукции на фармацевтический рынок России и региона:
Год проекта |
Планируемые мероприятия |
1 год |
Реализация ГЛС через дилерские фирмы и оптовые сети Южного Федерального округа. Обеспечение Предприятия госзаказами от Минздрава РФ, МЧС. |
2 год |
Создание собственной аптечной сети в Южном Федеральном округе. Организация поставок в другие регионы России. Установление связей с крупными дилерами российского значения. Формирование системы скидок для постоянных покупателей |
3, 4 год |
Формирование собственной клиентской базы по реализации ГЛС и субстанций. Создание собственного фармаркета. Развитие Интернет-торговли. |