Прямые издержки на ед. продукции

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 

Наименование

Ед. изм.

Величина

Эналаприл 10мг №20

шт

10,20}

Мазь Индометацин, туба 5г

шт.

5,71}

Ампулы Диклофенак 3мл №5

шт.

~PE_Get( 22,2,0){2,43}

Капсулы Индометацина 25мг №30

шт

4,08}

Дуовит №40

шт.

~PE_Get( 22,8,0){18,05}

Эналаприл малеат, $US

кг

104

Индометацин, $US

кг

5,82

 

Объемы продаж. Организация сбыта продукции

Производственная и коммерческая программа Предприятия рассчитана на глубину в четыре года. С учетом проведенных финансовых расчетов и данных, полученных в результате  маркетингового анализа (Приложение №2), Предприятием принят следующий план объемов продаж:

На срок проекта  Предприятием разработана следующая стратегия продвижения производимой продукции на фармацевтический рынок России и региона:

 

Год проекта

Планируемые мероприятия

1 год

Реализация ГЛС через  дилерские фирмы и оптовые сети Южного Федерального округа. Обеспечение Предприятия госзаказами от Минздрава РФ, МЧС.

2 год

Создание собственной аптечной сети в Южном Федеральном округе. Организация поставок в другие регионы России. Установление связей с крупными дилерами российского значения. Формирование системы скидок для постоянных покупателей

3, 4 год

Формирование собственной клиентской базы по реализации ГЛС и субстанций. Создание собственного фармаркета. Развитие Интернет-торговли.

           

Наименование

Ед. изм.

Величина

Эналаприл 10мг №20

шт

10,20}

Мазь Индометацин, туба 5г

шт.

5,71}

Ампулы Диклофенак 3мл №5

шт.

~PE_Get( 22,2,0){2,43}

Капсулы Индометацина 25мг №30

шт

4,08}

Дуовит №40

шт.

~PE_Get( 22,8,0){18,05}

Эналаприл малеат, $US

кг

104

Индометацин, $US

кг

5,82

 

Объемы продаж. Организация сбыта продукции

Производственная и коммерческая программа Предприятия рассчитана на глубину в четыре года. С учетом проведенных финансовых расчетов и данных, полученных в результате  маркетингового анализа (Приложение №2), Предприятием принят следующий план объемов продаж:

На срок проекта  Предприятием разработана следующая стратегия продвижения производимой продукции на фармацевтический рынок России и региона:

 

Год проекта

Планируемые мероприятия

1 год

Реализация ГЛС через  дилерские фирмы и оптовые сети Южного Федерального округа. Обеспечение Предприятия госзаказами от Минздрава РФ, МЧС.

2 год

Создание собственной аптечной сети в Южном Федеральном округе. Организация поставок в другие регионы России. Установление связей с крупными дилерами российского значения. Формирование системы скидок для постоянных покупателей

3, 4 год

Формирование собственной клиентской базы по реализации ГЛС и субстанций. Создание собственного фармаркета. Развитие Интернет-торговли.