Перечень дополнительного оборудования
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
Наименование объекта |
Стоимость оборудования (без НДС), тыс.$US |
Стоимость пуско-наладочных работ (без НДС), тыс.$US |
Установка для производства воды для ампул |
270 |
30 |
Комплекс по очистке воды для производственных нужд |
270 |
30 |
Технологическое оборудование для производства ампул из стекла |
900 |
100 |
Установка для производства полиэтиленовых пузырьков |
120 |
13,3 |
Автономная котельная на природном газе |
360 |
40 |
Трансформаторная подстанция |
150 |
16,67 |
Гараж на 10 крупнотоннажных автомобилей, включая вспомогательные помещения (ремонт, мойка, диагностика и пр.) |
150 |
16,67 |
Офисные помещения (около 3000 м2) |
90 |
10 |
Научно - исследовательская лаборатория |
1800 |
200 |
Технологическая лаборатория (контроль производственного процесса) |
780 |
86,67 |
Помещения для охраны (200 м2) |
30 |
3,33 |
Оборудование для складов сырья и готовой продукции в соответствии с требованиями GMP |
150 |
16,67 |
ИТОГО |
5070 |
563,34 |
Проектируемое Предприятие должно получить ряд существенных преимуществ по сравнению с аналогичными Предприятиями региона:
полное соответствие правилам GMP;
применение новейших технологий в строительстве;
использование гибких технологий в производстве;
большие мощности;
использование собственного более дешевого сырья;
полная компьютеризация Предприятия;
возможность внедрения собственных разработок.
Предприятие по своей мощности должно стать самым крупным в Южном федеральном округе и войти в пятерку крупнейших фармацевтических предприятий России. По уровню своего оснащения и использованию современных технологий Предприятие может занять место среди современнейших фармацевтических заводов России и Восточной Европы.
Программа производства и сбыта продукции
Использование гибких технологических схем производства и применение высокотехнологичного оборудования позволит Предприятию достаточно быстро реагировать на изменение конъюнктуры рынка. Маркетинговый анализ регионального фармацевтического рынка, приведенный в Приложении №2, позволил выделить следующий ассортимент ГЛС и субстанций по фармако-терапевтическим группам и по видам ГЛС.
Наименование объекта |
Стоимость оборудования (без НДС), тыс.$US |
Стоимость пуско-наладочных работ (без НДС), тыс.$US |
Установка для производства воды для ампул |
270 |
30 |
Комплекс по очистке воды для производственных нужд |
270 |
30 |
Технологическое оборудование для производства ампул из стекла |
900 |
100 |
Установка для производства полиэтиленовых пузырьков |
120 |
13,3 |
Автономная котельная на природном газе |
360 |
40 |
Трансформаторная подстанция |
150 |
16,67 |
Гараж на 10 крупнотоннажных автомобилей, включая вспомогательные помещения (ремонт, мойка, диагностика и пр.) |
150 |
16,67 |
Офисные помещения (около 3000 м2) |
90 |
10 |
Научно - исследовательская лаборатория |
1800 |
200 |
Технологическая лаборатория (контроль производственного процесса) |
780 |
86,67 |
Помещения для охраны (200 м2) |
30 |
3,33 |
Оборудование для складов сырья и готовой продукции в соответствии с требованиями GMP |
150 |
16,67 |
ИТОГО |
5070 |
563,34 |
Проектируемое Предприятие должно получить ряд существенных преимуществ по сравнению с аналогичными Предприятиями региона:
полное соответствие правилам GMP;
применение новейших технологий в строительстве;
использование гибких технологий в производстве;
большие мощности;
использование собственного более дешевого сырья;
полная компьютеризация Предприятия;
возможность внедрения собственных разработок.
Предприятие по своей мощности должно стать самым крупным в Южном федеральном округе и войти в пятерку крупнейших фармацевтических предприятий России. По уровню своего оснащения и использованию современных технологий Предприятие может занять место среди современнейших фармацевтических заводов России и Восточной Европы.
Программа производства и сбыта продукции
Использование гибких технологических схем производства и применение высокотехнологичного оборудования позволит Предприятию достаточно быстро реагировать на изменение конъюнктуры рынка. Маркетинговый анализ регионального фармацевтического рынка, приведенный в Приложении №2, позволил выделить следующий ассортимент ГЛС и субстанций по фармако-терапевтическим группам и по видам ГЛС.