2.4  Оценка конкурентов на рынке.

К оглавлению1 2 3 4  6 7 8 9 10 11 12 13 14 

Современный Российский рынок телекоммуникационных услуг можно охарактеризовать как олигополистический.

"Ростелеком" - крупнейшая телекоммуникационная компания России.

Основные виды деятельности:

обеспечивает автоматическую телефонную связь как внутри страны, так и с зарубежьем;

передача данных и факсимильных сообщений;

предоставление в аренду линейных, групповых и сетевых трактов;

предоставление в аренду каналов тональной частоты, каналов и средств звукового и телевизионного вещания;

организация новых международных каналов связи;

участие в международных проектах развития связи;

эксплуатация, строительство и развитие действующих кабельных и радиорелейных линий связи.

Доля компании на рынке услуг междугородной связи России составляет 95%, а международной связи России - 85%. Общая протяженность междугородных и международных телефонных каналов на конец 1996 года составиляла 380,6 млн. канало-километров, в том числе цифровых - 139,8 млн. канало-километров. Компания взаимодействует с международными операторами в более чем двухстах странах мира и более чем с сотней операторов местной связи и частных компаний.

Современный Российский рынок телекоммуникационных услуг можно охарактеризовать как олигополистический.

"Ростелеком" - крупнейшая телекоммуникационная компания России.

Основные виды деятельности:

обеспечивает автоматическую телефонную связь как внутри страны, так и с зарубежьем;

передача данных и факсимильных сообщений;

предоставление в аренду линейных, групповых и сетевых трактов;

предоставление в аренду каналов тональной частоты, каналов и средств звукового и телевизионного вещания;

организация новых международных каналов связи;

участие в международных проектах развития связи;

эксплуатация, строительство и развитие действующих кабельных и радиорелейных линий связи.

Доля компании на рынке услуг междугородной связи России составляет 95%, а международной связи России - 85%. Общая протяженность междугородных и международных телефонных каналов на конец 1996 года составиляла 380,6 млн. канало-километров, в том числе цифровых - 139,8 млн. канало-километров. Компания взаимодействует с международными операторами в более чем двухстах странах мира и более чем с сотней операторов местной связи и частных компаний.