4. Краткое описание рынка
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
Компания Логотип планирует работу на местном рынке, который характеризуется следующими свойствами. На рынке доминируют три компании, каждая из которых освоила свою нишу: компания Логопак — а рынке упаковочной продукции, выпуская сумки, обертки, коробки и т.п., компания Канцтовары — на рынке канцелярских товаров, компания Пергамент — на рынке кожаных изделий.
Компания Логотип планирует вступить в конкуренцию со всеми участниками рынка, предложив особо качественное обслуживание дистрибьюторов рекламных товаров.
Компания Логотип планирует работу на местном рынке, который характеризуется следующими свойствами. На рынке доминируют три компании, каждая из которых освоила свою нишу: компания Логопак — а рынке упаковочной продукции, выпуская сумки, обертки, коробки и т.п., компания Канцтовары — на рынке канцелярских товаров, компания Пергамент — на рынке кожаных изделий.
Компания Логотип планирует вступить в конкуренцию со всеми участниками рынка, предложив особо качественное обслуживание дистрибьюторов рекламных товаров.