4.1. Сегментация рынка
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
Сегментация рынка осуществляется по следующим характеристикам.
Домашние офисы. Этот сектор рынка развивается очень бурно. На нем действуют индивидуальные предприниматели, желающие получить известность путем распространения рекламных материалов.
Малые предприятия. К ним относятся компании, количество сотрудников которых колеблется от 1 до 99 человек. Это второй по величине и темпам роста сегмент рынка. Компании, действующие на этом рынке, желают получить рекламные услуги за невысокую цену. Для этого они часто используют канцелярские товары и упаковки (пластиковые пакеты, обертки и т.п.).
Средние предприятия. К ним относятся компании, количество сотрудников которых колеблется от 100 до 499 человек. Эти компании широко используют размещение логотипов на канцелярских товарах. Для них характерны стремление к оптимизации отношения цена/качество.
Крупные предприятия. К ним относятся компании, количество сотрудников которых превышает 500 человек. Эти компании широко используют размещение логотипов на канцелярских товарах, упаковках и кожаных изделиях. Для них характерны крупные заказы и стремление к эксклюзивному качеству.
Таблица 2. Анализ целевого рынка
Анализ рынка |
|
|
|
|
|
|
|
Рыночные сегменты |
2007 |
2008 |
2009 |
Крупные компании |
500 000,00р. |
700 000,00р. |
900 000,00р. |
Средние компании |
400 000,00р. |
500 000,00р. |
600 000,00р. |
Малые компании |
300 000,00р. |
400 000,00р. |
500 000,00р. |
Домашние офисы |
200 000,00р. |
300 000,00р. |
400 000,00р. |
Всего |
1 400 000,00р. |
1 900 000,00р. |
2 400 000,00р. |
Сегментация рынка осуществляется по следующим характеристикам.
Домашние офисы. Этот сектор рынка развивается очень бурно. На нем действуют индивидуальные предприниматели, желающие получить известность путем распространения рекламных материалов.
Малые предприятия. К ним относятся компании, количество сотрудников которых колеблется от 1 до 99 человек. Это второй по величине и темпам роста сегмент рынка. Компании, действующие на этом рынке, желают получить рекламные услуги за невысокую цену. Для этого они часто используют канцелярские товары и упаковки (пластиковые пакеты, обертки и т.п.).
Средние предприятия. К ним относятся компании, количество сотрудников которых колеблется от 100 до 499 человек. Эти компании широко используют размещение логотипов на канцелярских товарах. Для них характерны стремление к оптимизации отношения цена/качество.
Крупные предприятия. К ним относятся компании, количество сотрудников которых превышает 500 человек. Эти компании широко используют размещение логотипов на канцелярских товарах, упаковках и кожаных изделиях. Для них характерны крупные заказы и стремление к эксклюзивному качеству.
Таблица 2. Анализ целевого рынка
Анализ рынка |
|
|
|
|
|
|
|
Рыночные сегменты |
2007 |
2008 |
2009 |
Крупные компании |
500 000,00р. |
700 000,00р. |
900 000,00р. |
Средние компании |
400 000,00р. |
500 000,00р. |
600 000,00р. |
Малые компании |
300 000,00р. |
400 000,00р. |
500 000,00р. |
Домашние офисы |
200 000,00р. |
300 000,00р. |
400 000,00р. |
Всего |
1 400 000,00р. |
1 900 000,00р. |
2 400 000,00р. |