4.2.2. Тенденции рынка

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 

На целевом рынке выделяются три основных тенденции.

Тенденция 1 (наиболее важная). Быстрый рост конкуренции требует от компаний, особенно малых, усиления рекламной деятельности.

Тенденция 2 (средней важности). Рекламный рынок насыщен. Население слабо реагирует на рекламные объявления в средствах массовой информации. По этой причине компании ищут нетрадиционные подходы к распространению информации о своих услугах.

Тенденция 3 (наименьшей важности). Многие компании, особенно крупные, считают престижным иметь “собственные” канцелярские товары, которые выделяют их из массы других компаний.

На целевом рынке выделяются три основных тенденции.

Тенденция 1 (наиболее важная). Быстрый рост конкуренции требует от компаний, особенно малых, усиления рекламной деятельности.

Тенденция 2 (средней важности). Рекламный рынок насыщен. Население слабо реагирует на рекламные объявления в средствах массовой информации. По этой причине компании ищут нетрадиционные подходы к распространению информации о своих услугах.

Тенденция 3 (наименьшей важности). Многие компании, особенно крупные, считают престижным иметь “собственные” канцелярские товары, которые выделяют их из массы других компаний.