5. Стратегия и реализация
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
Цель компании Логотип — создание и развитие бизнеса консультационных услуг в области компьютерных технологий.
Компания выработала три основных стратегии продвижения на рынок, основанных на ее собственных технологиях: 1) распространение рекламы с помощью выпуска на рынок пластиковой упаковки, сумок, пакетов и других подобных товаров, 2) распространение среди потенциальных клиентов канцелярских товаров со своей рекламой, 3) распространение кожаных товаров со своим логотипом на торговых презентациях среди бизнесменов.
Компания предлагает своевременные и практичные рекламные услуги по разумной цене и со 100%‑ной гарантией.
Победа в конкурентной борьбе должна быть обеспечена с помощью установления долгосрочных деловых связей с клиентами.
Для успешного ведения бизнеса компания разработала подробную маркетинговую стратегию.
Цель компании Логотип — создание и развитие бизнеса консультационных услуг в области компьютерных технологий.
Компания выработала три основных стратегии продвижения на рынок, основанных на ее собственных технологиях: 1) распространение рекламы с помощью выпуска на рынок пластиковой упаковки, сумок, пакетов и других подобных товаров, 2) распространение среди потенциальных клиентов канцелярских товаров со своей рекламой, 3) распространение кожаных товаров со своим логотипом на торговых презентациях среди бизнесменов.
Компания предлагает своевременные и практичные рекламные услуги по разумной цене и со 100%‑ной гарантией.
Победа в конкурентной борьбе должна быть обеспечена с помощью установления долгосрочных деловых связей с клиентами.
Для успешного ведения бизнеса компания разработала подробную маркетинговую стратегию.