5.3. Конкурентное преимущество
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
Конкурентное преимущество компании Логотип заключается в большом внимании к потенциальным клиентов и готовности полностью удовлетворить их запросы. Компания Логотип ориентируется на дистрибьюторов, рекламирующих товары и услуги малых предприятий, которые являются невыгодными клиентами для крупных рекламных агентств.
Конкурентное преимущество компании Логотип заключается в большом внимании к потенциальным клиентов и готовности полностью удовлетворить их запросы. Компания Логотип ориентируется на дистрибьюторов, рекламирующих товары и услуги малых предприятий, которые являются невыгодными клиентами для крупных рекламных агентств.