4.1. Сегментация рынка

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 

Потенциальные клиенты компании разделяются на отечественных и зарубежных.

Отечественные клиенты. К отечественным клиентам относятся государственные медицинские предприятия, частные клиники, практикующие врачи, а также специализированные торговые дома. В настоящее время на рынке доминируют государственные клиники, доля закупок которых в течение ближайшего года возрастут от 50% до 75%.

Зарубежные клиенты. Иностранный рынок имеет такой же состав, но на нем превалирующая роль принадлежит частным клиникам.

 

Таблица 2. Анализ целевого рынка

Анализ рынка

 

 

 

Рыночные сегменты

2007

2008

2009

Государственные клиники

20 000 000,00р.

50 000 000,00р.

75 000 000,00р.

Частные клиники

15 000 000,00р.

16 000 000,00р.

18 000 000,00р.

Индивидуальные врачи

500 000,00р.

700 000,00р.

800 000,00р.

Торговые дома

4 500 000,00р.

5 000 000,00р.

6 200 000,00р.

Всего

40 000 000,00р.

71 700 000,00р.

100 000 000,00р.

 

Потенциальные клиенты компании разделяются на отечественных и зарубежных.

Отечественные клиенты. К отечественным клиентам относятся государственные медицинские предприятия, частные клиники, практикующие врачи, а также специализированные торговые дома. В настоящее время на рынке доминируют государственные клиники, доля закупок которых в течение ближайшего года возрастут от 50% до 75%.

Зарубежные клиенты. Иностранный рынок имеет такой же состав, но на нем превалирующая роль принадлежит частным клиникам.

 

Таблица 2. Анализ целевого рынка

Анализ рынка

 

 

 

Рыночные сегменты

2007

2008

2009

Государственные клиники

20 000 000,00р.

50 000 000,00р.

75 000 000,00р.

Частные клиники

15 000 000,00р.

16 000 000,00р.

18 000 000,00р.

Индивидуальные врачи

500 000,00р.

700 000,00р.

800 000,00р.

Торговые дома

4 500 000,00р.

5 000 000,00р.

6 200 000,00р.

Всего

40 000 000,00р.

71 700 000,00р.

100 000 000,00р.