4.1. Сегментация рынка
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
Потенциальные клиенты компании разделяются на отечественных и зарубежных.
Отечественные клиенты. К отечественным клиентам относятся государственные медицинские предприятия, частные клиники, практикующие врачи, а также специализированные торговые дома. В настоящее время на рынке доминируют государственные клиники, доля закупок которых в течение ближайшего года возрастут от 50% до 75%.
Зарубежные клиенты. Иностранный рынок имеет такой же состав, но на нем превалирующая роль принадлежит частным клиникам.
Таблица 2. Анализ целевого рынка
Анализ рынка |
|
|
|
Рыночные сегменты |
2007 |
2008 |
2009 |
Государственные клиники |
20 000 000,00р. |
50 000 000,00р. |
75 000 000,00р. |
Частные клиники |
15 000 000,00р. |
16 000 000,00р. |
18 000 000,00р. |
Индивидуальные врачи |
500 000,00р. |
700 000,00р. |
800 000,00р. |
Торговые дома |
4 500 000,00р. |
5 000 000,00р. |
6 200 000,00р. |
Всего |
40 000 000,00р. |
71 700 000,00р. |
100 000 000,00р. |
Потенциальные клиенты компании разделяются на отечественных и зарубежных.
Отечественные клиенты. К отечественным клиентам относятся государственные медицинские предприятия, частные клиники, практикующие врачи, а также специализированные торговые дома. В настоящее время на рынке доминируют государственные клиники, доля закупок которых в течение ближайшего года возрастут от 50% до 75%.
Зарубежные клиенты. Иностранный рынок имеет такой же состав, но на нем превалирующая роль принадлежит частным клиникам.
Таблица 2. Анализ целевого рынка
Анализ рынка |
|
|
|
Рыночные сегменты |
2007 |
2008 |
2009 |
Государственные клиники |
20 000 000,00р. |
50 000 000,00р. |
75 000 000,00р. |
Частные клиники |
15 000 000,00р. |
16 000 000,00р. |
18 000 000,00р. |
Индивидуальные врачи |
500 000,00р. |
700 000,00р. |
800 000,00р. |
Торговые дома |
4 500 000,00р. |
5 000 000,00р. |
6 200 000,00р. |
Всего |
40 000 000,00р. |
71 700 000,00р. |
100 000 000,00р. |