5.1. Маркетинговая стратегия
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
Маркетинг компании Медтех направлен на ознакомление медицинских работников с новыми технологиями. Для этого в каждом из сегментов следует выбрать 20‑30 ведущих предприятий, с которыми необходимо установить контакты. Отзывы этих компаний позволят определить прогноз продаж. Главный акцент компания Медтех намерена сделать на продаже технологии Visi‑Band. Эта технология защищена патентом и пользуется большим спросом.
В основе нашего комплекса маркетинга лежит продвижение на рынок.
Маркетинг компании Медтех направлен на ознакомление медицинских работников с новыми технологиями. Для этого в каждом из сегментов следует выбрать 20‑30 ведущих предприятий, с которыми необходимо установить контакты. Отзывы этих компаний позволят определить прогноз продаж. Главный акцент компания Медтех намерена сделать на продаже технологии Visi‑Band. Эта технология защищена патентом и пользуется большим спросом.
В основе нашего комплекса маркетинга лежит продвижение на рынок.