5.1.4. Стратегия продвижения

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 

Стратегия продвижения компании Медтех сводится к установлению связей с общественностью и использованию средств массовой информации. Для популяризации изобретенных технологий компания планирует выпуск рекламных буклетов, а также участие в выставках и научных конференциях. Кроме того, предусматривается рассылка прямых почтовых отправлений с описанием изобретений.

В настоящее время компания Медтех установила много контактов с практикующими врачами и планирует проводить обучение медицинского персонала для облегчения освоения новой техники.

Стратегия продвижения компании Медтех сводится к установлению связей с общественностью и использованию средств массовой информации. Для популяризации изобретенных технологий компания планирует выпуск рекламных буклетов, а также участие в выставках и научных конференциях. Кроме того, предусматривается рассылка прямых почтовых отправлений с описанием изобретений.

В настоящее время компания Медтех установила много контактов с практикующими врачами и планирует проводить обучение медицинского персонала для облегчения освоения новой техники.