4.2.3. Основные конкуренты и поведение клиентов
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
На рынке медицинских устройств доминируют крупные компании с хорошо известными торговыми марками. Однако небольшие компании также имеют возможность достичь больших успехов, если они могут предложить новые технологии и обеспечить ценовое преимущество. При этом наиболее важным фактором является даже не цена, а сложность освоения оборудования и стоимость обучения персонала. Таким образом, основными факторами являются экономия средств и времени, которая достигается при покупке той или иной технологии.
На рынке медицинских устройств доминируют крупные компании с хорошо известными торговыми марками. Однако небольшие компании также имеют возможность достичь больших успехов, если они могут предложить новые технологии и обеспечить ценовое преимущество. При этом наиболее важным фактором является даже не цена, а сложность освоения оборудования и стоимость обучения персонала. Таким образом, основными факторами являются экономия средств и времени, которая достигается при покупке той или иной технологии.