4.2.3. Основные конкуренты и поведение клиентов

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 

На рынке медицинских устройств доминируют крупные компании с хорошо известными торговыми марками. Однако небольшие компании также имеют возможность достичь больших успехов, если они могут предложить новые технологии и обеспечить ценовое преимущество. При этом наиболее важным фактором является даже не цена, а сложность освоения оборудования и стоимость обучения персонала. Таким образом, основными факторами являются экономия средств и времени, которая достигается при покупке той или иной технологии.

На рынке медицинских устройств доминируют крупные компании с хорошо известными торговыми марками. Однако небольшие компании также имеют возможность достичь больших успехов, если они могут предложить новые технологии и обеспечить ценовое преимущество. При этом наиболее важным фактором является даже не цена, а сложность освоения оборудования и стоимость обучения персонала. Таким образом, основными факторами являются экономия средств и времени, которая достигается при покупке той или иной технологии.