3.2. Конкуренция
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40
На рынке консалтинговых услуг существуют несколько разновидностей конкурентов.
Наиболее важными конкурентами являются компании, вообще не прибегающие к помощи консультантов, а самостоятельно развивающие свой бизнес, организовывающие каналы распределения товаров и проводящие маркетинговые исследования. Их менеджеры решают эти задачи своими силами, считая эти виды деятельности своими функциональными обязанностями. Основным преимуществом в конкурентной борьбе с такими компаниями является перегруженность их менеджеров. У них просто нет времени на освоение нового рынка или организацию нового канала распределения. Кроме того, компания ХАЙТЕК имеет возможность связываться с партнерами, поставщиками и каналами распределения на конфиденциальной основе, собирая информацию и завязывая контакты такими способами, которые недоступны менеджерам корпораций.
Вторую по значимости группу конкурентов образуют крупные и престижные консалтинговые фирмы: McKinsey, Bain, Boston Consulting и другие. По существу, они представляют собой конгломераты компаний, специализирующихся в разных областях бизнеса. Другим их основным недостатком является структура менеджмента, при которой партнеры фактически продают услуги, а работу выполняют неопытные агентства. Наша компания противопоставляет этому команду экспертов, имеющих огромный опыт работы в конкретных областях и гарантирующих, что наши клиенты получат помощь от самых компетентных специалистов своего дела.
Третий вид конкурентов — международные компании, занимающиеся маркетинговыми исследованиями: International Data Corporation (IDC), Dataquest, Stanford Research Institute и другие. Эти компании являются грозными конкурентами в области публикаций по маркетинговым исследованиям, но они не могут проводить такие высококлассные консультации, как компания ХАЙТЕК.
Четвертую группу конкурентов составляют небольшие компании, специализирующиеся на конкретных сегментах рынка, например, ДВ Консалтинг во Владивостоке и Сибтехинвест в Новосибирске.
Демонстрация товара перспективному покупателю, а также брокерские и посреднические услуги, представляют собой специальные виды деятельности, требующие учета специфики в каждом конкретном случае.
На рынке консалтинговых услуг существуют несколько разновидностей конкурентов.
Наиболее важными конкурентами являются компании, вообще не прибегающие к помощи консультантов, а самостоятельно развивающие свой бизнес, организовывающие каналы распределения товаров и проводящие маркетинговые исследования. Их менеджеры решают эти задачи своими силами, считая эти виды деятельности своими функциональными обязанностями. Основным преимуществом в конкурентной борьбе с такими компаниями является перегруженность их менеджеров. У них просто нет времени на освоение нового рынка или организацию нового канала распределения. Кроме того, компания ХАЙТЕК имеет возможность связываться с партнерами, поставщиками и каналами распределения на конфиденциальной основе, собирая информацию и завязывая контакты такими способами, которые недоступны менеджерам корпораций.
Вторую по значимости группу конкурентов образуют крупные и престижные консалтинговые фирмы: McKinsey, Bain, Boston Consulting и другие. По существу, они представляют собой конгломераты компаний, специализирующихся в разных областях бизнеса. Другим их основным недостатком является структура менеджмента, при которой партнеры фактически продают услуги, а работу выполняют неопытные агентства. Наша компания противопоставляет этому команду экспертов, имеющих огромный опыт работы в конкретных областях и гарантирующих, что наши клиенты получат помощь от самых компетентных специалистов своего дела.
Третий вид конкурентов — международные компании, занимающиеся маркетинговыми исследованиями: International Data Corporation (IDC), Dataquest, Stanford Research Institute и другие. Эти компании являются грозными конкурентами в области публикаций по маркетинговым исследованиям, но они не могут проводить такие высококлассные консультации, как компания ХАЙТЕК.
Четвертую группу конкурентов составляют небольшие компании, специализирующиеся на конкретных сегментах рынка, например, ДВ Консалтинг во Владивостоке и Сибтехинвест в Новосибирске.
Демонстрация товара перспективному покупателю, а также брокерские и посреднические услуги, представляют собой специальные виды деятельности, требующие учета специфики в каждом конкретном случае.