4.2. Стратегия сегментации целевого рынка

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 

Как указано в табл. 1.2, мы должны сконцентрироваться на нескольких тысячах хорошо отобранных потенциальных заказчиках в Москве,  Петербурге и Сибири. Эти несколько тысяч высокотехнологичных фирм являются основными заказчиками компании ХАЙТЕК.

Как указано в табл. 1.2, мы должны сконцентрироваться на нескольких тысячах хорошо отобранных потенциальных заказчиках в Москве,  Петербурге и Сибири. Эти несколько тысяч высокотехнологичных фирм являются основными заказчиками компании ХАЙТЕК.