4.3.1. Участники рынка

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 

Наивысший уровень занимают несколько широко известных компаний, занимающихся консультированием менеджеров. Большинство из них представляют собой конгломерат фирм, действующих на основных рынках во всем мире, связанных между собой на уровне директоров и объединенных общей торговой маркой и корпоративной стратегией. Некоторые из этих компаний возникли на базе бухгалтерских фирм (например, Toushe Ross), а другие — на базе фирм, занимавшихся консалтингом по менеджменту (например, McKinsey, Bain). Эти компании устанавливают очень высокую плату за свои услуги и поддерживают работу довольно затратных структур управления и исполнения заказов, в рамках которых партнеры фактически продают услуги, а работу выполняют подчиненные агентства.

На среднем уровне располагаются компании, специализирующиеся на отдельных видах деятельности или конкретных рынках. К ним относятся, например, фирмы, проводящие маркетинговые исследования (например, IDC, Dataquest), а также компании, занимающиеся организацией каналов распространения товаров (такие как ChannelCorp, Channel Strategies, ChannelMark).

На нижнем уровне расположены консультации, представляющие собой нечто вроде обычной экспертизы контракта, которую осуществляет определенный специалист, занимающийся этим в свое нерабочее время.

Наивысший уровень занимают несколько широко известных компаний, занимающихся консультированием менеджеров. Большинство из них представляют собой конгломерат фирм, действующих на основных рынках во всем мире, связанных между собой на уровне директоров и объединенных общей торговой маркой и корпоративной стратегией. Некоторые из этих компаний возникли на базе бухгалтерских фирм (например, Toushe Ross), а другие — на базе фирм, занимавшихся консалтингом по менеджменту (например, McKinsey, Bain). Эти компании устанавливают очень высокую плату за свои услуги и поддерживают работу довольно затратных структур управления и исполнения заказов, в рамках которых партнеры фактически продают услуги, а работу выполняют подчиненные агентства.

На среднем уровне располагаются компании, специализирующиеся на отдельных видах деятельности или конкретных рынках. К ним относятся, например, фирмы, проводящие маркетинговые исследования (например, IDC, Dataquest), а также компании, занимающиеся организацией каналов распространения товаров (такие как ChannelCorp, Channel Strategies, ChannelMark).

На нижнем уровне расположены консультации, представляющие собой нечто вроде обычной экспертизы контракта, которую осуществляет определенный специалист, занимающийся этим в свое нерабочее время.