3.2. Конкуренция

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 

В сфере туристического бизнеса, как и в любой другой отрасли, идет острая конкурентная борьба. Сеть Internet предоставляет агентствам и отдельным людям широкие возможности при выборе маршрутов и снаряжения. Агентства авиакомпаний предлагают билеты со скидкой, создавая повышенную конкуренцию цен. Вследствие этого вновь создаваемые компании должны затрачивать на первом этапе все больше денежных средств. Кроме того, обостренная конкуренция вынуждает мелкие туристические агентства искать узкую специализацию, в которой они могли бы извлекать большие доходы, не вступая в борьбу с крупными туристическими фирмами. Компания ЭКСТРЕМАЛ выбрала нишу экстремального туризма в Верхнегорском районе. Однако не следует рассчитывать, что крупные туристические агентства примут этот факт п внимание и станут направлять своих клиентов в Верхнегорск. Наоборот, компании ЭКСТРЕМАЛ придется самостоятельно организовывать туристические поездки и устанавливать контакты со своими клиентами.

В сфере туристического бизнеса, как и в любой другой отрасли, идет острая конкурентная борьба. Сеть Internet предоставляет агентствам и отдельным людям широкие возможности при выборе маршрутов и снаряжения. Агентства авиакомпаний предлагают билеты со скидкой, создавая повышенную конкуренцию цен. Вследствие этого вновь создаваемые компании должны затрачивать на первом этапе все больше денежных средств. Кроме того, обостренная конкуренция вынуждает мелкие туристические агентства искать узкую специализацию, в которой они могли бы извлекать большие доходы, не вступая в борьбу с крупными туристическими фирмами. Компания ЭКСТРЕМАЛ выбрала нишу экстремального туризма в Верхнегорском районе. Однако не следует рассчитывать, что крупные туристические агентства примут этот факт п внимание и станут направлять своих клиентов в Верхнегорск. Наоборот, компании ЭКСТРЕМАЛ придется самостоятельно организовывать туристические поездки и устанавливать контакты со своими клиентами.