1.3. Ключи к успеху
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
Эффективная сегментация рынка туристических услуг и целевого рынка экстремального туризма.
Позиционирование в качестве специалистов в области экстремального туризма.
Реклама высокого качества своих услуг путем личного общения и через средства массовой информации.
Организация базы, состоящей из постоянных клиентов.
Эффективная сегментация рынка туристических услуг и целевого рынка экстремального туризма.
Позиционирование в качестве специалистов в области экстремального туризма.
Реклама высокого качества своих услуг путем личного общения и через средства массовой информации.
Организация базы, состоящей из постоянных клиентов.