4.1. Сегментация рынка

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 

Целевыми клиентами компании ЭКСТРЕМАЛ являются следующие группы населения.

Семейные пары и отдельные заказчики, занимающиеся экстремальным туризмом. Эта группа потребителей соответствует демографическому профилю экстремальных туристов — в возрасте 25–35 лет, женаты (замужем) с доходом от 1 млн. руб. в год.

Группы экстремалов. В эти группы входят члены местных спортивных организаций, например, клубов велосипедистов или гребцов на байдарках.

Корпоративные любители экстремального отдыха. Компания ЭКСТРЕМАЛ ориентируется на местных бизнесменов, предлагая им скидки.

Компания ЭКСТРЕМАЛ планирует в первую очередь сосредоточиться на освоении рынка Верхнегорского района. По мере своего роста маркетинговые усилия будут распространены на другие регионы. Основные заказчики, соответствующие критериям целевого рынка компании ЭКСТРЕМАЛ, живут в крупных городах.

Среднестатистический турист, предпочитающий экстремальные путешествия, — это мужчина в возрасте от 18 до 34 лет. Однако в категорию экстремальных туристов входит все больше женщин (некоторые статистические данные свидетельствуют о том, что количество женщин, занимающихся этими видами туризма, составляет 49% потребителей туристического рынка). Как правило, мужчины тратят на экстремальные путешествия больше денег, чем женщины. Основными клиентами компании ЭКСТРЕМАЛ являются семейные пары в возрасте от 25 до 35 лет, имеющие детей и годовым доходом выше 1 млн. руб.

Таблица 2. Анализ целевого рынка

Анализ рынка

 

 

 

 

 

 

 

Рыночные сегменты

2007

2008

2009

Любители экстремального туризма в России

9 900 000,00р.

10 890 000,00р.

11 979 000,00р.

Любители экстремального туризма в Верхнегорском районе

115 000,00р.

132 250,00р.

152 088,00р.

Internet

3 600 000,00р.

4 320 000,00р.

5 184 000,00р.

Всего

13 615 000,00р.

15 342 250,00р.

17 315 088,00р.

 

Целевыми клиентами компании ЭКСТРЕМАЛ являются следующие группы населения.

Семейные пары и отдельные заказчики, занимающиеся экстремальным туризмом. Эта группа потребителей соответствует демографическому профилю экстремальных туристов — в возрасте 25–35 лет, женаты (замужем) с доходом от 1 млн. руб. в год.

Группы экстремалов. В эти группы входят члены местных спортивных организаций, например, клубов велосипедистов или гребцов на байдарках.

Корпоративные любители экстремального отдыха. Компания ЭКСТРЕМАЛ ориентируется на местных бизнесменов, предлагая им скидки.

Компания ЭКСТРЕМАЛ планирует в первую очередь сосредоточиться на освоении рынка Верхнегорского района. По мере своего роста маркетинговые усилия будут распространены на другие регионы. Основные заказчики, соответствующие критериям целевого рынка компании ЭКСТРЕМАЛ, живут в крупных городах.

Среднестатистический турист, предпочитающий экстремальные путешествия, — это мужчина в возрасте от 18 до 34 лет. Однако в категорию экстремальных туристов входит все больше женщин (некоторые статистические данные свидетельствуют о том, что количество женщин, занимающихся этими видами туризма, составляет 49% потребителей туристического рынка). Как правило, мужчины тратят на экстремальные путешествия больше денег, чем женщины. Основными клиентами компании ЭКСТРЕМАЛ являются семейные пары в возрасте от 25 до 35 лет, имеющие детей и годовым доходом выше 1 млн. руб.

Таблица 2. Анализ целевого рынка

Анализ рынка

 

 

 

 

 

 

 

Рыночные сегменты

2007

2008

2009

Любители экстремального туризма в России

9 900 000,00р.

10 890 000,00р.

11 979 000,00р.

Любители экстремального туризма в Верхнегорском районе

115 000,00р.

132 250,00р.

152 088,00р.

Internet

3 600 000,00р.

4 320 000,00р.

5 184 000,00р.

Всего

13 615 000,00р.

15 342 250,00р.

17 315 088,00р.