3.5. Технология

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 

Все оборудование, приобретаемое компанией Энские авиалинии, будет проходить тщательную проверку. Технологические преимущества компании заключаются в следующем.

Авиалайнеры

Самолеты Ил-99 являются новыми и надежными. Многие проблемы, возникающие у авиаперевозчиков-дисконтеров возникают из-за устаревшего оборудования, которое часто эксплуатируется более 20 лет. Несмотря на дешевизну аренды таких самолетов, их эксплуатация  сопряжена с большим риском. Очень часто возникающие отказы техники приводят к задержкам авиарейсов, недовольству пассажиров и повышают опасность полетов. Компания Энские авиалинии считает, что можно экономить на всем, кроме безопасности полетов. Таким образом, мы ориентируемся на самые высокие стандарты надежности и безопасности самолетов. Наши пассажиры должны быть уверены, что мы доставим их в нужное место в расчетное время в целости и невредимости, хотя и без особого комфорта.

Кроме того, эксплуатация однородного парка самолетов нового выпуска позволит компании избежать дополнительных расходов, связанных с лицензированием устаревшей авиатехники. Поскольку все самолеты, которые компания Энские авиалинии, планирует взять в аренду, выпущены в 2000–2002 гг., в ближайшие несколько лет компания может не беспокоиться об их капитальном ремонте. Аренда новых самолетов исключает также проблемы с поиском запасных частей и безопасностью полетов.

Что еще более важно, новые самолеты Ил-99 полностью соответствуют европейским требованиям, предъявляемым к уровню шума при работе двигателей. Несмотря на то что некоторые внутренние перевозчики считают эти нормы необязательными для себя, мы полагаем, что рано или поздно они будут предъявлены и к самолетам, выполняющим местные авиарейсы. В этом случае компания окажется в выигрыше.

Система резервирования билетов

Основные системы резервирования бумажных авиабилетов, используемые до сих пор, — Транзит и Броня — морально и физически устарели. Основные авиаперевозчики пока не могут оказаться от их использования, поскольку замена системы резервирования билетов связана с гигантскими капитальными затратами. Однако компания Энские авиалинии может позволить себе на стадии становления сразу выбрать современную автоматизированную систему резервирования электронных билетов, позволяющую быстро и дешево заказать места на нужный авиарейс. Эта система имеет три преимущества: 1) скорость, 2) удобство обучения персонала и 3) целостность. Она позволяет обслужить пассажиров на 75% быстрее, чем в среднем по отрасли. Многие системы резервирования билетов обслуживают одного клиента по две минуты и дольше (хотя часто срок обслуживания удлиняется до 8–10 минут). Наша система позволяет значительно сократить этот период. Это приведет к повышению спроса на наши услуги и сэкономит много средств для нашей компании.

Стоимость обучения персонала также сокращается во много раз. Для операционистов традиционных систем резервирования бумажных авиабилетов характерна высокая текучесть, поскольку их работа тяжела и требует большой выносливости. Новая система электронных ваучеров облегчает процесс поиска билетов и ускоряет обслуживание. Кроме того, она легка в эксплуатации и требует от операциониста лишь основных навыков работы с персональным компьютером.

Система резервирования электронных билетов представляет собой 50 рабочих мест и центральную станцию обслуживания, соединенные в одно целое компьютерной сетью. Это облегчает ее обслуживание и ускоряет решение возможных проблем, связанных с перенаправлением пассажиропотоков.

Все оборудование, приобретаемое компанией Энские авиалинии, будет проходить тщательную проверку. Технологические преимущества компании заключаются в следующем.

Авиалайнеры

Самолеты Ил-99 являются новыми и надежными. Многие проблемы, возникающие у авиаперевозчиков-дисконтеров возникают из-за устаревшего оборудования, которое часто эксплуатируется более 20 лет. Несмотря на дешевизну аренды таких самолетов, их эксплуатация  сопряжена с большим риском. Очень часто возникающие отказы техники приводят к задержкам авиарейсов, недовольству пассажиров и повышают опасность полетов. Компания Энские авиалинии считает, что можно экономить на всем, кроме безопасности полетов. Таким образом, мы ориентируемся на самые высокие стандарты надежности и безопасности самолетов. Наши пассажиры должны быть уверены, что мы доставим их в нужное место в расчетное время в целости и невредимости, хотя и без особого комфорта.

Кроме того, эксплуатация однородного парка самолетов нового выпуска позволит компании избежать дополнительных расходов, связанных с лицензированием устаревшей авиатехники. Поскольку все самолеты, которые компания Энские авиалинии, планирует взять в аренду, выпущены в 2000–2002 гг., в ближайшие несколько лет компания может не беспокоиться об их капитальном ремонте. Аренда новых самолетов исключает также проблемы с поиском запасных частей и безопасностью полетов.

Что еще более важно, новые самолеты Ил-99 полностью соответствуют европейским требованиям, предъявляемым к уровню шума при работе двигателей. Несмотря на то что некоторые внутренние перевозчики считают эти нормы необязательными для себя, мы полагаем, что рано или поздно они будут предъявлены и к самолетам, выполняющим местные авиарейсы. В этом случае компания окажется в выигрыше.

Система резервирования билетов

Основные системы резервирования бумажных авиабилетов, используемые до сих пор, — Транзит и Броня — морально и физически устарели. Основные авиаперевозчики пока не могут оказаться от их использования, поскольку замена системы резервирования билетов связана с гигантскими капитальными затратами. Однако компания Энские авиалинии может позволить себе на стадии становления сразу выбрать современную автоматизированную систему резервирования электронных билетов, позволяющую быстро и дешево заказать места на нужный авиарейс. Эта система имеет три преимущества: 1) скорость, 2) удобство обучения персонала и 3) целостность. Она позволяет обслужить пассажиров на 75% быстрее, чем в среднем по отрасли. Многие системы резервирования билетов обслуживают одного клиента по две минуты и дольше (хотя часто срок обслуживания удлиняется до 8–10 минут). Наша система позволяет значительно сократить этот период. Это приведет к повышению спроса на наши услуги и сэкономит много средств для нашей компании.

Стоимость обучения персонала также сокращается во много раз. Для операционистов традиционных систем резервирования бумажных авиабилетов характерна высокая текучесть, поскольку их работа тяжела и требует большой выносливости. Новая система электронных ваучеров облегчает процесс поиска билетов и ускоряет обслуживание. Кроме того, она легка в эксплуатации и требует от операциониста лишь основных навыков работы с персональным компьютером.

Система резервирования электронных билетов представляет собой 50 рабочих мест и центральную станцию обслуживания, соединенные в одно целое компьютерной сетью. Это облегчает ее обслуживание и ускоряет решение возможных проблем, связанных с перенаправлением пассажиропотоков.