3.5. Технология
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42
Все оборудование, приобретаемое компанией Энские авиалинии, будет проходить тщательную проверку. Технологические преимущества компании заключаются в следующем.
Авиалайнеры
Самолеты Ил-99 являются новыми и надежными. Многие проблемы, возникающие у авиаперевозчиков-дисконтеров возникают из-за устаревшего оборудования, которое часто эксплуатируется более 20 лет. Несмотря на дешевизну аренды таких самолетов, их эксплуатация сопряжена с большим риском. Очень часто возникающие отказы техники приводят к задержкам авиарейсов, недовольству пассажиров и повышают опасность полетов. Компания Энские авиалинии считает, что можно экономить на всем, кроме безопасности полетов. Таким образом, мы ориентируемся на самые высокие стандарты надежности и безопасности самолетов. Наши пассажиры должны быть уверены, что мы доставим их в нужное место в расчетное время в целости и невредимости, хотя и без особого комфорта.
Кроме того, эксплуатация однородного парка самолетов нового выпуска позволит компании избежать дополнительных расходов, связанных с лицензированием устаревшей авиатехники. Поскольку все самолеты, которые компания Энские авиалинии, планирует взять в аренду, выпущены в 2000–2002 гг., в ближайшие несколько лет компания может не беспокоиться об их капитальном ремонте. Аренда новых самолетов исключает также проблемы с поиском запасных частей и безопасностью полетов.
Что еще более важно, новые самолеты Ил-99 полностью соответствуют европейским требованиям, предъявляемым к уровню шума при работе двигателей. Несмотря на то что некоторые внутренние перевозчики считают эти нормы необязательными для себя, мы полагаем, что рано или поздно они будут предъявлены и к самолетам, выполняющим местные авиарейсы. В этом случае компания окажется в выигрыше.
Система резервирования билетов
Основные системы резервирования бумажных авиабилетов, используемые до сих пор, — Транзит и Броня — морально и физически устарели. Основные авиаперевозчики пока не могут оказаться от их использования, поскольку замена системы резервирования билетов связана с гигантскими капитальными затратами. Однако компания Энские авиалинии может позволить себе на стадии становления сразу выбрать современную автоматизированную систему резервирования электронных билетов, позволяющую быстро и дешево заказать места на нужный авиарейс. Эта система имеет три преимущества: 1) скорость, 2) удобство обучения персонала и 3) целостность. Она позволяет обслужить пассажиров на 75% быстрее, чем в среднем по отрасли. Многие системы резервирования билетов обслуживают одного клиента по две минуты и дольше (хотя часто срок обслуживания удлиняется до 8–10 минут). Наша система позволяет значительно сократить этот период. Это приведет к повышению спроса на наши услуги и сэкономит много средств для нашей компании.
Стоимость обучения персонала также сокращается во много раз. Для операционистов традиционных систем резервирования бумажных авиабилетов характерна высокая текучесть, поскольку их работа тяжела и требует большой выносливости. Новая система электронных ваучеров облегчает процесс поиска билетов и ускоряет обслуживание. Кроме того, она легка в эксплуатации и требует от операциониста лишь основных навыков работы с персональным компьютером.
Система резервирования электронных билетов представляет собой 50 рабочих мест и центральную станцию обслуживания, соединенные в одно целое компьютерной сетью. Это облегчает ее обслуживание и ускоряет решение возможных проблем, связанных с перенаправлением пассажиропотоков.
Все оборудование, приобретаемое компанией Энские авиалинии, будет проходить тщательную проверку. Технологические преимущества компании заключаются в следующем.
Авиалайнеры
Самолеты Ил-99 являются новыми и надежными. Многие проблемы, возникающие у авиаперевозчиков-дисконтеров возникают из-за устаревшего оборудования, которое часто эксплуатируется более 20 лет. Несмотря на дешевизну аренды таких самолетов, их эксплуатация сопряжена с большим риском. Очень часто возникающие отказы техники приводят к задержкам авиарейсов, недовольству пассажиров и повышают опасность полетов. Компания Энские авиалинии считает, что можно экономить на всем, кроме безопасности полетов. Таким образом, мы ориентируемся на самые высокие стандарты надежности и безопасности самолетов. Наши пассажиры должны быть уверены, что мы доставим их в нужное место в расчетное время в целости и невредимости, хотя и без особого комфорта.
Кроме того, эксплуатация однородного парка самолетов нового выпуска позволит компании избежать дополнительных расходов, связанных с лицензированием устаревшей авиатехники. Поскольку все самолеты, которые компания Энские авиалинии, планирует взять в аренду, выпущены в 2000–2002 гг., в ближайшие несколько лет компания может не беспокоиться об их капитальном ремонте. Аренда новых самолетов исключает также проблемы с поиском запасных частей и безопасностью полетов.
Что еще более важно, новые самолеты Ил-99 полностью соответствуют европейским требованиям, предъявляемым к уровню шума при работе двигателей. Несмотря на то что некоторые внутренние перевозчики считают эти нормы необязательными для себя, мы полагаем, что рано или поздно они будут предъявлены и к самолетам, выполняющим местные авиарейсы. В этом случае компания окажется в выигрыше.
Система резервирования билетов
Основные системы резервирования бумажных авиабилетов, используемые до сих пор, — Транзит и Броня — морально и физически устарели. Основные авиаперевозчики пока не могут оказаться от их использования, поскольку замена системы резервирования билетов связана с гигантскими капитальными затратами. Однако компания Энские авиалинии может позволить себе на стадии становления сразу выбрать современную автоматизированную систему резервирования электронных билетов, позволяющую быстро и дешево заказать места на нужный авиарейс. Эта система имеет три преимущества: 1) скорость, 2) удобство обучения персонала и 3) целостность. Она позволяет обслужить пассажиров на 75% быстрее, чем в среднем по отрасли. Многие системы резервирования билетов обслуживают одного клиента по две минуты и дольше (хотя часто срок обслуживания удлиняется до 8–10 минут). Наша система позволяет значительно сократить этот период. Это приведет к повышению спроса на наши услуги и сэкономит много средств для нашей компании.
Стоимость обучения персонала также сокращается во много раз. Для операционистов традиционных систем резервирования бумажных авиабилетов характерна высокая текучесть, поскольку их работа тяжела и требует большой выносливости. Новая система электронных ваучеров облегчает процесс поиска билетов и ускоряет обслуживание. Кроме того, она легка в эксплуатации и требует от операциониста лишь основных навыков работы с персональным компьютером.
Система резервирования электронных билетов представляет собой 50 рабочих мест и центральную станцию обслуживания, соединенные в одно целое компьютерной сетью. Это облегчает ее обслуживание и ускоряет решение возможных проблем, связанных с перенаправлением пассажиропотоков.