5.2.2. Стратегия продвижения

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 

В основе нашей стратегии продвижения лежит наружная реклама, а также рекламные объявления на телевидении и радио. Кроме того, компания планирует организовать рекламную кампанию и организовать презентации в крупных фирмах на местном рынке.

В смете компании Энские авиалинии затраты на рекламу составят около 50 млн. руб.

В основе нашей стратегии продвижения лежит наружная реклама, а также рекламные объявления на телевидении и радио. Кроме того, компания планирует организовать рекламную кампанию и организовать презентации в крупных фирмах на местном рынке.

В смете компании Энские авиалинии затраты на рекламу составят около 50 млн. руб.