4.2. Состояние индустрии

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 

Начиная с 1993 года правительство предпринимает усилия по денационализации рынка авиаперевозок. До этого момента на рынке авиаперевозок доминировали государственные компании. Маршруты были ограничены, тарифы фиксированы, расходы находились под контролем. Следует подчеркнуть, что последствия монополизации рынка не преодолены полностью, и до сих пор многие крупные авиаперевозчики еще не достигли оптимальной эффективности. Это обстоятельство открывает перед дисконтерами большие перспективы.

В настоящее время перевозчики, предоставляющие недорогие услуги, способны достигать большой прибыли, занимать более крупные доли рынка и даже увеличивать количество и дальность маршрутов. Одним из примеров успешного развития бизнеса является дисконтная авиакомпания Гамма, на которую мы ориентируемся, разрабатывая свой бизнес-план.

В настоящее время большинство крупных авиакомпаний несут убытки. Менеджмент компании Энские авиалинии считает, что это объясняется высокой стоимостью труда персонала, крупными операционными издержками и плохим управлением. Мы считаем, что крупные авиаперевозчики не способны конкурировать с мелкими авиакомпаниями на рынке местных маршрутов.

Следует подчеркнуть, что авиаперевозчики способны оказывать много услуг, но эти услуги не всегда являются дешевыми. В последнее время авиакомпании стали получать много жалоб от пассажиров на несоответствие качества услуг их ценам. Компания Энские авиалинии стремится достичь оптимального соотношения цена/качество.

Начиная с 1993 года правительство предпринимает усилия по денационализации рынка авиаперевозок. До этого момента на рынке авиаперевозок доминировали государственные компании. Маршруты были ограничены, тарифы фиксированы, расходы находились под контролем. Следует подчеркнуть, что последствия монополизации рынка не преодолены полностью, и до сих пор многие крупные авиаперевозчики еще не достигли оптимальной эффективности. Это обстоятельство открывает перед дисконтерами большие перспективы.

В настоящее время перевозчики, предоставляющие недорогие услуги, способны достигать большой прибыли, занимать более крупные доли рынка и даже увеличивать количество и дальность маршрутов. Одним из примеров успешного развития бизнеса является дисконтная авиакомпания Гамма, на которую мы ориентируемся, разрабатывая свой бизнес-план.

В настоящее время большинство крупных авиакомпаний несут убытки. Менеджмент компании Энские авиалинии считает, что это объясняется высокой стоимостью труда персонала, крупными операционными издержками и плохим управлением. Мы считаем, что крупные авиаперевозчики не способны конкурировать с мелкими авиакомпаниями на рынке местных маршрутов.

Следует подчеркнуть, что авиаперевозчики способны оказывать много услуг, но эти услуги не всегда являются дешевыми. В последнее время авиакомпании стали получать много жалоб от пассажиров на несоответствие качества услуг их ценам. Компания Энские авиалинии стремится достичь оптимального соотношения цена/качество.