5.5. Стратегия продаж

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 

Для того чтобы привлечь пассажиров, не прибегая к программам скидок для постоянных путешественников, компания Энские авиалинии планирует установить прямые контакты с транспортным управлением администрации г. Энска и специальными подразделениями корпораций. Мы считаем, что наши предложения являются выгодными для клиентов. В настоящее время г. Энск является третьим по величине банковским центром страны и растет быстрее, чем все остальные промышленные центры. По этой причине мы считаем, что объем нашей прибыли будет расти со скоростью 100% в год.

Для того чтобы привлечь пассажиров, не прибегая к программам скидок для постоянных путешественников, компания Энские авиалинии планирует установить прямые контакты с транспортным управлением администрации г. Энска и специальными подразделениями корпораций. Мы считаем, что наши предложения являются выгодными для клиентов. В настоящее время г. Энск является третьим по величине банковским центром страны и растет быстрее, чем все остальные промышленные центры. По этой причине мы считаем, что объем нашей прибыли будет расти со скоростью 100% в год.