Периодичность покупок
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
В 2001 году в городах Москва и Санкт-Петербург периодичность покупок была такой же, как в 1998 г. Одна треть покупателей, по крайней мере, один раз в два месяца покупала срезанные цветы. Периодичность покупок цветов в других городах несколько ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге. В среднем 23% участников интервью в Новосибирске, Мурманске, Архангельске, Екатеринбурге, Омске, Ростове-на-Дону, Владивостоке минимум раз в два месяца покупали цветы.
Сорта цветов, пользующиеся наибольшей популярностью
По данным опроса, проведенным компанией «Bulneth», на первом месте стоит роза с крупным цветком, далее следуют стандартная гвоздика, хризантема, тюльпан и кустовая гвоздика.
В среднем 75% доходов дают моно букеты, 11% - смешанные букеты и 11% - букеты с небольшим количеством цветков.
Средний показатель расходов на покупку цветов в 2002 г. увеличился в среднем в 2,5 раза по сравнению с 1998 г. и составил 195 руб.
Соотношение цены и качества продукции
Респондентам был предложен ряд вопросов относительно соотношения цены и качества предлагаемой продукции на рынке срезанных цветов.
Ниже приведена таблица, отражающая результаты данного опроса.
Предлагаемый вопрос |
Москва |
Другие города |
Удовлетворены качеством продаваемых цветов |
58% |
69% |
Удовлетворены ассортиментом продаваемых цветов |
39% |
48% |
Удовлетворены продолжительностью стояния цветов в вазе |
69% |
87% |
Удовлетворены качеством импортных цветов |
21% |
29% |
Цветы считают чрезмерно дорогими |
49% |
65% |
В 2001 году в городах Москва и Санкт-Петербург периодичность покупок была такой же, как в 1998 г. Одна треть покупателей, по крайней мере, один раз в два месяца покупала срезанные цветы. Периодичность покупок цветов в других городах несколько ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге. В среднем 23% участников интервью в Новосибирске, Мурманске, Архангельске, Екатеринбурге, Омске, Ростове-на-Дону, Владивостоке минимум раз в два месяца покупали цветы.
Сорта цветов, пользующиеся наибольшей популярностью
По данным опроса, проведенным компанией «Bulneth», на первом месте стоит роза с крупным цветком, далее следуют стандартная гвоздика, хризантема, тюльпан и кустовая гвоздика.
В среднем 75% доходов дают моно букеты, 11% - смешанные букеты и 11% - букеты с небольшим количеством цветков.
Средний показатель расходов на покупку цветов в 2002 г. увеличился в среднем в 2,5 раза по сравнению с 1998 г. и составил 195 руб.
Соотношение цены и качества продукции
Респондентам был предложен ряд вопросов относительно соотношения цены и качества предлагаемой продукции на рынке срезанных цветов.
Ниже приведена таблица, отражающая результаты данного опроса.
Предлагаемый вопрос |
Москва |
Другие города |
Удовлетворены качеством продаваемых цветов |
58% |
69% |
Удовлетворены ассортиментом продаваемых цветов |
39% |
48% |
Удовлетворены продолжительностью стояния цветов в вазе |
69% |
87% |
Удовлетворены качеством импортных цветов |
21% |
29% |
Цветы считают чрезмерно дорогими |
49% |
65% |