Маркетинговая ситуация
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Объем европейского рынка срезанных цветов в 2003 г. составлял примерно 9,68 млрд. евро. Объем исследуемого целевого сегмента рынка (сегмента роз) составляет 900 млн. евро.
Предприятие планирует реализовывать продукцию на европейском рынке через систему аукционов. Оптимальным вариантом для Предприятия является реализация продукции через голландскую фирму «I» (Реализатор) под маркой фирмы «B».
В настоящее время существует неудовлетворенный спрос на срезанные цветы на российском рынке. Российские тепличные хозяйства, а также прямые поставки срезанных цветов из стран Латинской Америки и Африки не в состоянии полностью удовлетворить спрос на данный вид продукции.
Основным конкурентным преимуществом Предприятия является возможность оперативной поставки срезанных цветов на российский рынок.
Реализация продукции на российском рынке через российских партнеров позволит существенно снизить маркетинговые риски Предприятия.
Объем европейского рынка срезанных цветов в 2003 г. составлял примерно 9,68 млрд. евро. Объем исследуемого целевого сегмента рынка (сегмента роз) составляет 900 млн. евро.
Предприятие планирует реализовывать продукцию на европейском рынке через систему аукционов. Оптимальным вариантом для Предприятия является реализация продукции через голландскую фирму «I» (Реализатор) под маркой фирмы «B».
В настоящее время существует неудовлетворенный спрос на срезанные цветы на российском рынке. Российские тепличные хозяйства, а также прямые поставки срезанных цветов из стран Латинской Америки и Африки не в состоянии полностью удовлетворить спрос на данный вид продукции.
Основным конкурентным преимуществом Предприятия является возможность оперативной поставки срезанных цветов на российский рынок.
Реализация продукции на российском рынке через российских партнеров позволит существенно снизить маркетинговые риски Предприятия.