Маркетинговая ситуация

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 

Объем европейского рынка срезанных цветов в 2003 г. составлял примерно 9,68 млрд. евро. Объем исследуемого целевого сегмента рынка (сегмента роз) составляет 900 млн. евро.

Предприятие планирует реализовывать продукцию на европейском рынке через систему аукционов. Оптимальным вариантом для Предприятия является реализация продукции через голландскую фирму «I» (Реализатор) под маркой фирмы «B».

В настоящее время существует неудовлетворенный спрос на срезанные цветы на российском рынке. Российские тепличные хозяйства, а также прямые поставки срезанных цветов из стран Латинской Америки и Африки не в состоянии полностью удовлетворить спрос на данный вид продукции.

Основным конкурентным преимуществом Предприятия является возможность оперативной поставки срезанных цветов на российский рынок.

Реализация продукции на российском рынке через российских партнеров позволит существенно снизить маркетинговые риски Предприятия.

Объем европейского рынка срезанных цветов в 2003 г. составлял примерно 9,68 млрд. евро. Объем исследуемого целевого сегмента рынка (сегмента роз) составляет 900 млн. евро.

Предприятие планирует реализовывать продукцию на европейском рынке через систему аукционов. Оптимальным вариантом для Предприятия является реализация продукции через голландскую фирму «I» (Реализатор) под маркой фирмы «B».

В настоящее время существует неудовлетворенный спрос на срезанные цветы на российском рынке. Российские тепличные хозяйства, а также прямые поставки срезанных цветов из стран Латинской Америки и Африки не в состоянии полностью удовлетворить спрос на данный вид продукции.

Основным конкурентным преимуществом Предприятия является возможность оперативной поставки срезанных цветов на российский рынок.

Реализация продукции на российском рынке через российских партнеров позволит существенно снизить маркетинговые риски Предприятия.