Основные принципы и стандарты оценки эффективности PR-технологий - О.Новакова, Д.Данильчева
Оценка: 184 (+/-). Просмотров: 3190
- Аннотация
- 1. ВВЕДЕНИЕ.
- 2. КРАТКИЙ ОБЗОР.
- 3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ PR-ЭФФЕКТИВНОСТИ/
- 4. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ PR-ОЦЕНКИ.
- 5. СТАНДАРТЫ ИЗМЕРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ PR.
- 6. СТАНДАРТЫ ОЦЕНКИ ОСНОВНЫХ ИТОГОВ И ПОСЛЕДСТВИЙ PR.
- 7. ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОСТАВЛЕНЫ ПЕРЕД ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ИНИЦИИРУЮЩИМИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR.
- 8. ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОСТАВЛЕНЫ ПЕРЕД ИССЛЕДОВАТЕЛЯМИ И КОНСАЛТИНГОВЫМИ ФИРМАМИ, КОТОРЫЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРОВОДЯТ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR.
- 9. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВАЖНЫХ ПОНЯТИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОЦЕНКЕ PR.
Похожие книги
Epistemology or the theory of Knowledge - P.Coffey
Социокультурная методология анализа российского общества 1996-1998 гг - А.С.Ахиезер