7. ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОСТАВЛЕНЫ ПЕРЕД ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ИНИЦИИРУЮЩИМИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ   PR.

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

 

Организации, инициирующие исследования по оценке эффективности PR, прежде чем должны поставить перед собой или теми организациями, которые будут непосредственно проводить исследования, следующие ключевые вопросы:

 

Какие цели и задачи преследуют одновременно PR-программа и коммуникативная маркетинговая программа, могут ли эти цели быть выражены в количественных, измеряемых показателях? (Например, удвоить спрос по сравнению с прошлым годом; увеличить охват СМИ по сравнению с прошлым годом,  способствовать принятию определенного числа законопроектов, улучшить качество товаров, укрепить корпоративный имидж и репутацию компании, развить бренд).

 

Кто является (являлись) ведущими представителями, выступающими от имени организации во всех видах коммуникаций?

 

Какую основную информацию, сообщения, идеи, мнения организация заинтересована распространить в обществе?

 

Кто является (являлся) целевой аудиторией организации, которой направляется необходимая информация, сообщения?

 

Какие каналы коммуникации были использованы (или планируются использоваться) как наиболее значимые для распространения сообщений? (Например, СМИ, устные, рассылка по почте,  подготовленные события и т.д.)

 

Какие конкретные  PR-стратегии, технологии и тактики были использованы для реализации запланированной программы? Какие особенности наблюдались в ходе проведения PR-кампании?

 

В каких временных рамках и в каком временном графике планируется осуществить (осуществлялась) подготовленную программу или проект?

 

Каких желаемых  результатов и последствий Вы планируете достичь (достигли) в процессе реализации  PR-акции? И если данные результаты/итоги по какой-либо причине не могут быть достигнуты, то какие альтернативные промежуточные результаты, конечные итоги и последствия желала бы достичь Ваша организация?

 

Как проведенные акции в рамках данной PR-кампании коррелируют с деятельностью организации в целом, а в частности с программами, осуществляемыми в рамках рекламы, маркетинга и внутренних коммуникаций?

 

Кто является основными конкурентами организации? Кто выступает как представители конкурентов? Какие у конкурентов основные сообщения, идеи, мнения, которые они пытаются донести до общественности? Кто является целевой аудиторией конкурентов? Какие коммуникационные каналы конкуренты используют чаще всего?

 

11) Какие способы распространения информации в СМИ играют более важную роль для достижения целей, обозначенных в PR-программе и маркетинговых коммуникациях?

 

Какие PR-материалы  и источники были использованы при осуществлении кампании? Возможно ли будет получить и ознакомиться с копиями пресс-релизов, брошюр, подготовленных выступлений и обращений и других рекламных материалов, которые были  подготовлены и распространены в ходе PR-кампании?

 

Какой необходимой информацией располагает организация, инициирующая исследования по оценке PR-эффективности, которая может быть использована для осуществления данного исследования, чтобы избежать повторного «изобретения колеса» и использовать собранную информацию для проведения исследования, а не искать её заново?

 

Если проект предполагает оценку охвата в СМИ, то кто непосредственно будет нести ответственность за  обзор и анализ клипов и роликов, которые были запущены в СМИ? Какие существуют параметры и критерии для оценки эффективности распространения клипов и роликов в СМИ? 

 

Что было наиболее значимым для организации, инициирующей исследование, в ходе осуществления PR-кампании?

 

Какой временной промежуток был выбран для оценки эффективности PR? Какие существуют финансовые (бюджетные) рамки и ограничения при проведении исследования? Какие приоритеты устанавливает организация?

 

Кто является получателем в последней инстанции итогов и выводов исследования?

 

Как будет использована информация, полученная в результате проведенного исследования по оценке эффективности PR,  организацией, заказавшей это исследование?

 

 

Организации, инициирующие исследования по оценке эффективности PR, прежде чем должны поставить перед собой или теми организациями, которые будут непосредственно проводить исследования, следующие ключевые вопросы:

 

Какие цели и задачи преследуют одновременно PR-программа и коммуникативная маркетинговая программа, могут ли эти цели быть выражены в количественных, измеряемых показателях? (Например, удвоить спрос по сравнению с прошлым годом; увеличить охват СМИ по сравнению с прошлым годом,  способствовать принятию определенного числа законопроектов, улучшить качество товаров, укрепить корпоративный имидж и репутацию компании, развить бренд).

 

Кто является (являлись) ведущими представителями, выступающими от имени организации во всех видах коммуникаций?

 

Какую основную информацию, сообщения, идеи, мнения организация заинтересована распространить в обществе?

 

Кто является (являлся) целевой аудиторией организации, которой направляется необходимая информация, сообщения?

 

Какие каналы коммуникации были использованы (или планируются использоваться) как наиболее значимые для распространения сообщений? (Например, СМИ, устные, рассылка по почте,  подготовленные события и т.д.)

 

Какие конкретные  PR-стратегии, технологии и тактики были использованы для реализации запланированной программы? Какие особенности наблюдались в ходе проведения PR-кампании?

 

В каких временных рамках и в каком временном графике планируется осуществить (осуществлялась) подготовленную программу или проект?

 

Каких желаемых  результатов и последствий Вы планируете достичь (достигли) в процессе реализации  PR-акции? И если данные результаты/итоги по какой-либо причине не могут быть достигнуты, то какие альтернативные промежуточные результаты, конечные итоги и последствия желала бы достичь Ваша организация?

 

Как проведенные акции в рамках данной PR-кампании коррелируют с деятельностью организации в целом, а в частности с программами, осуществляемыми в рамках рекламы, маркетинга и внутренних коммуникаций?

 

Кто является основными конкурентами организации? Кто выступает как представители конкурентов? Какие у конкурентов основные сообщения, идеи, мнения, которые они пытаются донести до общественности? Кто является целевой аудиторией конкурентов? Какие коммуникационные каналы конкуренты используют чаще всего?

 

11) Какие способы распространения информации в СМИ играют более важную роль для достижения целей, обозначенных в PR-программе и маркетинговых коммуникациях?

 

Какие PR-материалы  и источники были использованы при осуществлении кампании? Возможно ли будет получить и ознакомиться с копиями пресс-релизов, брошюр, подготовленных выступлений и обращений и других рекламных материалов, которые были  подготовлены и распространены в ходе PR-кампании?

 

Какой необходимой информацией располагает организация, инициирующая исследования по оценке PR-эффективности, которая может быть использована для осуществления данного исследования, чтобы избежать повторного «изобретения колеса» и использовать собранную информацию для проведения исследования, а не искать её заново?

 

Если проект предполагает оценку охвата в СМИ, то кто непосредственно будет нести ответственность за  обзор и анализ клипов и роликов, которые были запущены в СМИ? Какие существуют параметры и критерии для оценки эффективности распространения клипов и роликов в СМИ? 

 

Что было наиболее значимым для организации, инициирующей исследование, в ходе осуществления PR-кампании?

 

Какой временной промежуток был выбран для оценки эффективности PR? Какие существуют финансовые (бюджетные) рамки и ограничения при проведении исследования? Какие приоритеты устанавливает организация?

 

Кто является получателем в последней инстанции итогов и выводов исследования?

 

Как будет использована информация, полученная в результате проведенного исследования по оценке эффективности PR,  организацией, заказавшей это исследование?