1. ВВЕДЕНИЕ.

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

 

Много лет нас убеждали в том, что деятельность в сфере связей с общественностью (PR) не будет признана, оценена по заслугам и не сможет завоевать хорошую репутацию до тех пор, пока мы не найдем эффективный способ  оценки PR-результатов и последствий.

 

В большинстве других сферах деятельности уже определены способы оценки их эффективности, в разных сферах деятельности используются различные методики, инструменты и приемы, например, различные инженерные технические приборы, результаты химических реакций, прецедентное право, графики, схемы, диаграммы и т.д. Нельзя сказать, что подобных попыток не было в сфере PR, но они всегда производились разрозненно в разных направлениях и разными способами без установления единых принципов и критериев, каждый пытался использовать свой «мерный шест», вводя свою шкалу измерения.

 

В октябре 1996 года в Нью-Йорке был организован Саммит, посвященной проблеме оценки эффективности  PR-деятельности. Главная задача состоявшегося Саммита  состояла в том, чтобы прийти к согласию и попытаться найти универсальные методы и способы оценки PR. Спонсорами данного мероприятия выступили Институт исследования  и образования в сфере PR, а также Ketchum Департамент  по исследованиям и оценке PR, которые пригласили на Саммит самых известных представителей  и лидеров мирового PR.

 

Данная работа  подготовлена группой специалистов, принимающих участие в Саммите, с целью разработать основные принципы, которыми необходимо будет руководствоваться при выработке универсальных способов оценки PR, при этом используя одну и ту же систему измерения.

 

Мы считаем, что Вы сможете уже сейчас руководствоваться в своей деятельности обозначенными в данной работе основными принципами оценки PR и, между тем,  все вместе мы будем продолжать вести  диалог по поводу совершенствования способов оценки  эффективности PR.

 

Джек Фелтон

Директор

 

 

 

 

 

Много лет нас убеждали в том, что деятельность в сфере связей с общественностью (PR) не будет признана, оценена по заслугам и не сможет завоевать хорошую репутацию до тех пор, пока мы не найдем эффективный способ  оценки PR-результатов и последствий.

 

В большинстве других сферах деятельности уже определены способы оценки их эффективности, в разных сферах деятельности используются различные методики, инструменты и приемы, например, различные инженерные технические приборы, результаты химических реакций, прецедентное право, графики, схемы, диаграммы и т.д. Нельзя сказать, что подобных попыток не было в сфере PR, но они всегда производились разрозненно в разных направлениях и разными способами без установления единых принципов и критериев, каждый пытался использовать свой «мерный шест», вводя свою шкалу измерения.

 

В октябре 1996 года в Нью-Йорке был организован Саммит, посвященной проблеме оценки эффективности  PR-деятельности. Главная задача состоявшегося Саммита  состояла в том, чтобы прийти к согласию и попытаться найти универсальные методы и способы оценки PR. Спонсорами данного мероприятия выступили Институт исследования  и образования в сфере PR, а также Ketchum Департамент  по исследованиям и оценке PR, которые пригласили на Саммит самых известных представителей  и лидеров мирового PR.

 

Данная работа  подготовлена группой специалистов, принимающих участие в Саммите, с целью разработать основные принципы, которыми необходимо будет руководствоваться при выработке универсальных способов оценки PR, при этом используя одну и ту же систему измерения.

 

Мы считаем, что Вы сможете уже сейчас руководствоваться в своей деятельности обозначенными в данной работе основными принципами оценки PR и, между тем,  все вместе мы будем продолжать вести  диалог по поводу совершенствования способов оценки  эффективности PR.

 

Джек Фелтон

Директор