Аннотация

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И СТАНДАРТЫ

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-ТЕХНОЛОГИЙ.

 

(Перевод статьи Института связей с общественностью по оценке ПР-эффективности «University of Florida”)

Новакова Олеся, Данильчева Дарья

 

Данная работа  резюмирует основные идеи, мнения, предположения, выводы и рекомендации, разработанные Институтом связей с общественностью и специально сформированной группой экспертов, целью которых было создать приемлемые  для организаций минимальные  критерии оценки

эффективности  PR-результатов и последствий.

 

Dr. Walter K. Lindenmann, Co-Chair                                                 Ms. Katharine D. Paine, Co-Chair

Ketchum Public Relations Worldwide                                                  The Delahaye Group, Inc.

 

Mr. Forrest W. Anderson                                                                   Mr. Thomas Martin

Golin/Harris Communications                                                              ITT Industries

 

Mr. Albert J. Barr                                                                              Ms. Geri Mazur

CARMA International                                                            Porter Novelli International

 

Dr. Mary Ann Ferguson                                                                     Mr. Mark Weiner

University of Florida                                                                           Medialink

 

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И СТАНДАРТЫ

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-ТЕХНОЛОГИЙ.

 

(Перевод статьи Института связей с общественностью по оценке ПР-эффективности «University of Florida”)

Новакова Олеся, Данильчева Дарья

 

Данная работа  резюмирует основные идеи, мнения, предположения, выводы и рекомендации, разработанные Институтом связей с общественностью и специально сформированной группой экспертов, целью которых было создать приемлемые  для организаций минимальные  критерии оценки

эффективности  PR-результатов и последствий.

 

Dr. Walter K. Lindenmann, Co-Chair                                                 Ms. Katharine D. Paine, Co-Chair

Ketchum Public Relations Worldwide                                                  The Delahaye Group, Inc.

 

Mr. Forrest W. Anderson                                                                   Mr. Thomas Martin

Golin/Harris Communications                                                              ITT Industries

 

Mr. Albert J. Barr                                                                              Ms. Geri Mazur

CARMA International                                                            Porter Novelli International

 

Dr. Mary Ann Ferguson                                                                     Mr. Mark Weiner

University of Florida                                                                           Medialink