Аннотация
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И СТАНДАРТЫ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-ТЕХНОЛОГИЙ.
(Перевод статьи Института связей с общественностью по оценке ПР-эффективности «University of Florida”)
Новакова Олеся, Данильчева Дарья
Данная работа резюмирует основные идеи, мнения, предположения, выводы и рекомендации, разработанные Институтом связей с общественностью и специально сформированной группой экспертов, целью которых было создать приемлемые для организаций минимальные критерии оценки
эффективности PR-результатов и последствий.
Dr. Walter K. Lindenmann, Co-Chair Ms. Katharine D. Paine, Co-Chair
Ketchum Public Relations Worldwide The Delahaye Group, Inc.
Mr. Forrest W. Anderson Mr. Thomas Martin
Golin/Harris Communications ITT Industries
Mr. Albert J. Barr Ms. Geri Mazur
CARMA International Porter Novelli International
Dr. Mary Ann Ferguson Mr. Mark Weiner
University of Florida Medialink
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И СТАНДАРТЫ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-ТЕХНОЛОГИЙ.
(Перевод статьи Института связей с общественностью по оценке ПР-эффективности «University of Florida”)
Новакова Олеся, Данильчева Дарья
Данная работа резюмирует основные идеи, мнения, предположения, выводы и рекомендации, разработанные Институтом связей с общественностью и специально сформированной группой экспертов, целью которых было создать приемлемые для организаций минимальные критерии оценки
эффективности PR-результатов и последствий.
Dr. Walter K. Lindenmann, Co-Chair Ms. Katharine D. Paine, Co-Chair
Ketchum Public Relations Worldwide The Delahaye Group, Inc.
Mr. Forrest W. Anderson Mr. Thomas Martin
Golin/Harris Communications ITT Industries
Mr. Albert J. Barr Ms. Geri Mazur
CARMA International Porter Novelli International
Dr. Mary Ann Ferguson Mr. Mark Weiner
University of Florida Medialink