Внешняя стратегия компании — страница 13-16

Поскольку поставлена цель сделать процесс анализа недорогим, то следует остановиться на вторичных исследованиях. Вторичные исследования иначе называют кабинетными, так как для их проведения не нужно выходить из собственного офиса. Для их проведения используют внутренние и внешние источники.

Внутренние источники — это отчеты по вашей предпринимательской деятельности, отчеты о продажах, беседы с сотрудниками, данные из книги жалоб и предложений и другая внутренняя документация и информация.

К внешним источникам относятся СМИ, публикации различных исследовательских и консалтинговых компаний, рекламные и иные материалы конкурентов, интернет-ресурсы (сайты конкурентов, тематические сайты, исследования), находящиеся в открытом доступе. В ходе исследования требуется изучить всю найденную по теме информацию и подготовить выводы[1].

Существуют методы, которые помогают сделать кабинетное исследование: STEP-анализ (или PEST), модель Портера, GAP-анализ, SWOT-анализ, матрица Ансоффа, матрица BCG.

Как видно из перечня – большинство данных методов экспертные. Существует и другая группа методов маркетинговых исследований, позволяющих прозондировать, например, востребованность идеи, предпочтения потребителей и т.д., которые называют качественными методами — к ним относятся фокус-группы, глубинные интервью, анализ протокола.

Большинство методов качественных исследований основывается на психологических подходах, применение которых достаточно ограничено. Именно поэтому проводить качественные исследования может лишь человек, обладающий большим опытом в практической психологии.

 

Таким образом, основываясь на концепциях стратегического менеджмента проведем анализ ЗАО «СвязьИнТех» и покажем процесс разработки стратегического решения.

 

 

 

Глава 1               Анализ деятельности предприятия в условиях конкурентной среды на примере ЗАО «СвязьИнТех»

1.1        Краткая характеристика  ЗАО «СвязьИнТех»

Закрытое акционерное общество ЗАО «Компания «СвязьИнТех» является одной из наиболее динамично развивающихся российских компаний.   Современная, динамично развивающаяся компания на рынке телекоммуникаций и электроэнергетики, России и стран СНГ.

За время деятельности, компания «СвязьИнТех», сумела завоевать репутацию надежного и ответственного партнера, успешно реализовав ряд серьезных проектов в области связи и электроэнергетики.

Компания «СвязьИнТех» является системным интегратором и реализует комплексные проекты по строительству телекоммуникационной инфраструктуры, объектов энергетики и связанных комплексов.

Клиентами компании являются: Ростелеком; Межрегиональные компании, входящие в холдинг «Связьинвест»; ТрансТелеком; Коминком; Петерстар; Совинтел; МТС; МегаФон; Дельта Телеком; РТРС; Европа +; Радио Балтика и др.

С учетом сложившейся динамики развития информационных технологий компания предлагает своим заказчикам, передовые проекты и технологические решения, разработанные в компании и не имеющие аналогов. Все разработки компании запатентованы и внесены в реестр.

Особенность подхода компании, является оптимизация расходов с целью экономии средств заказчика, качественное исполнение работ и в срок, как в процессе проектно-изыскательских, так и в последующих строительно-монтажных и пусконаладочных работах.

Высокие показатели стали достижимы, благодаря применяемой компанией технологии управления проектами, нацеленной на жесткое соблюдение сроков прохождения всех этапов, минимизацию непроизводственных издержек и применение отработанных и стандартизированных технологических решений, таких как ЕСКД, СЭД, САПР.

 

Все работы компании «СвязьИнТех» сертифицированы по международному стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2008.

Компания была создана в 1997 году и с момента создания основная политика компании в своей работе — высокие стандарты качества услуг.

Стратегия развития компании направлена, прежде всего, на постоянный контроль качества поставляемой услуг, а также расширение спектра предоставляемых своим клиентам услуг и ассортимента услуг.

ЗАО «СвязьИнТех» имеет продолжительный опыт сотрудничества со многими компаниями операторами рынка сотовой связи и энергетики.

1.2        Анализ внешней и внутренней среды ЗАО «СвязьИнТех»

1.2.1      Анализ основной деятельности организации по производству услуг

Предприятие обеспечено необходимыми энергоресурсами, средствами связи, железнодорожными и автотранспортными подъездами. На предприятии имеются необходимые складские площади, служебно-бытовые помещения, вспомогательные цехи, для обеспечения производства услуг.

Производственная мощность предприятия определяется исходя из сочетания всех факторов, обеспечивающих объем выпуска услуг:

  • наличия финансовых средств,
  • квалифицированных трудовых ресурсов,
  • энергетических ресурсов,
  • зданий, сооружений, производственных площадей,
  • технологического оборудования,
  • технологической оснастки,
  • необходимых условий производства и др.

[1] Сироткина И.В. Вторичные маркетинговые исследования // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, 2008, N 12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *