Литература
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
1. Адамар Ж. Исследование психологии процесса изобретения в области математики / Пер. с фр. М.А. Шаталовой, О.П. Шаталова. – М.: Советское радио, 1970.
2. Бердышев С.Н. «Глобальный» маркетинг: планируем сбыт вместе с Павлом Глоба. – http://busbook.narod.ru/stel-larium.php, эл. ресурс
3. Бердышев С.Н. PROMO без проблем: Технические вопросы проведения промоутерских акций. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008.
4. Бердышев С. Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления. – М.: Дашков и K°, 2008.
5. Бердышев С. Н. Соблазнительные архетипы пиара. – http://busbook.narod.ru/soblazn.php (эл. ресурс)
6. Бердышев С.Н., Овсянникова В.Н. Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции. – М.: Гросс-Медиа, 2006.
7. Бизнес: Толковый словарь: Англо-русский / Ред., пер. с англ. И.М. Осадчая. – М.: ИНФРА-М: Весь мир, 1998.
8. Брайен М. Общественные насекомые / Пер. с англ. Т. Сидоровой. – М.: Мир, 1986.
9. Бреславцева Н.А. и др. Бухгалтерское дело. – М.: ПРИОР, 2004.
10. Булатов М.А. Теория бухгалтерского учета. 3-е изд. – М.: Экзамен, 2005.
11. Глубокий С.В. Основы маркетинга. – Минск: Совр. шк., 2006.
12. Головко Б. Н. Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005.
13. Гончару В.А. Маркетинговое консультирование. – http://www.user.cityline.ru/itbcons/,эл. ресурс
14. Дольник В.Р. Непослушное дитя биосферы. – М.: Педагогика-Пресс, 1994.
15. Достаточно общая теория управления / Постановочные материалы учебного курса факультета прикладной математики – процессов управления Санкт-Петербургского Госуниверситета. – Новосибирск: Изд. Института Концептуальной Аналитики, 2003. – 395 с. (тж.: http://busbook.narod.ru/dotu. html – эл. ресурс)
16. Зверев А. Вашингтон Ирвинг // Ирвинг В. Новеллы. – М.: Правда, 1987.
17. История Древнего Рима / Под ред. В.И. Кузищина. – М.: Высшая школа, 1993.
18. Кара-Мурза С. Научная картина мира, экономика и экология. – http://busbook.narod.ru/hremastika.php, эл. ресурс
19. Малъкова Т.Н. Древняя бухгалтерия: какой она была? – М.: Финансы и статистика, 1995.
20. Малъкова Т.Н. История бухгалтерского учета. – М.: Высшее образование, 2008.
21. Мерперт Н. Эбла – еще одна цивилизация древности. – Наука и жизнь, № 4, 1978.
22. Мохнач Н.Н. Валеология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
23. Новиков Л.А. Искусство слова. – М.: Педагогика, 1982.
24. Платонов К.К. Занимательная психология. – М.: Молодая гвардия, 1962.
25. Родина Т.Г., Вукс Г.А. Дегустационный анализ продуктов. – М.: Колос, 1994.
26. Светоний Г.Т. Жизнь двенадцати цезарей. – М.: Правда, 1990.
27. Соколов Я.В., Соколов В.Я. История бухгалтерского учета. – М.: Финансы и статистика, 2004.
28. Цыганков К.Ю. Очерки теории и истории бухгалтерского учета. – М.: Магистр, 2007.
29. Шовен Р. От пчелы до гориллы / Пер. с фр. Н.Б. Кобриной. – М.: Мир, 1965.
30. Эберт X., Томас К. Анализ затрат на основе потребительной стоимости (новые методы рационализации) /Пер. с нем. Ю.И. Куколева. – М.: Экономика, 1975.
31. Zikmund W.G., d'Amico M. Marketing. – St. Paul (MN): West Publishing Company, 1996.
1. Адамар Ж. Исследование психологии процесса изобретения в области математики / Пер. с фр. М.А. Шаталовой, О.П. Шаталова. – М.: Советское радио, 1970.
2. Бердышев С.Н. «Глобальный» маркетинг: планируем сбыт вместе с Павлом Глоба. – http://busbook.narod.ru/stel-larium.php, эл. ресурс
3. Бердышев С.Н. PROMO без проблем: Технические вопросы проведения промоутерских акций. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008.
4. Бердышев С. Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления. – М.: Дашков и K°, 2008.
5. Бердышев С. Н. Соблазнительные архетипы пиара. – http://busbook.narod.ru/soblazn.php (эл. ресурс)
6. Бердышев С.Н., Овсянникова В.Н. Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции. – М.: Гросс-Медиа, 2006.
7. Бизнес: Толковый словарь: Англо-русский / Ред., пер. с англ. И.М. Осадчая. – М.: ИНФРА-М: Весь мир, 1998.
8. Брайен М. Общественные насекомые / Пер. с англ. Т. Сидоровой. – М.: Мир, 1986.
9. Бреславцева Н.А. и др. Бухгалтерское дело. – М.: ПРИОР, 2004.
10. Булатов М.А. Теория бухгалтерского учета. 3-е изд. – М.: Экзамен, 2005.
11. Глубокий С.В. Основы маркетинга. – Минск: Совр. шк., 2006.
12. Головко Б. Н. Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005.
13. Гончару В.А. Маркетинговое консультирование. – http://www.user.cityline.ru/itbcons/,эл. ресурс
14. Дольник В.Р. Непослушное дитя биосферы. – М.: Педагогика-Пресс, 1994.
15. Достаточно общая теория управления / Постановочные материалы учебного курса факультета прикладной математики – процессов управления Санкт-Петербургского Госуниверситета. – Новосибирск: Изд. Института Концептуальной Аналитики, 2003. – 395 с. (тж.: http://busbook.narod.ru/dotu. html – эл. ресурс)
16. Зверев А. Вашингтон Ирвинг // Ирвинг В. Новеллы. – М.: Правда, 1987.
17. История Древнего Рима / Под ред. В.И. Кузищина. – М.: Высшая школа, 1993.
18. Кара-Мурза С. Научная картина мира, экономика и экология. – http://busbook.narod.ru/hremastika.php, эл. ресурс
19. Малъкова Т.Н. Древняя бухгалтерия: какой она была? – М.: Финансы и статистика, 1995.
20. Малъкова Т.Н. История бухгалтерского учета. – М.: Высшее образование, 2008.
21. Мерперт Н. Эбла – еще одна цивилизация древности. – Наука и жизнь, № 4, 1978.
22. Мохнач Н.Н. Валеология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
23. Новиков Л.А. Искусство слова. – М.: Педагогика, 1982.
24. Платонов К.К. Занимательная психология. – М.: Молодая гвардия, 1962.
25. Родина Т.Г., Вукс Г.А. Дегустационный анализ продуктов. – М.: Колос, 1994.
26. Светоний Г.Т. Жизнь двенадцати цезарей. – М.: Правда, 1990.
27. Соколов Я.В., Соколов В.Я. История бухгалтерского учета. – М.: Финансы и статистика, 2004.
28. Цыганков К.Ю. Очерки теории и истории бухгалтерского учета. – М.: Магистр, 2007.
29. Шовен Р. От пчелы до гориллы / Пер. с фр. Н.Б. Кобриной. – М.: Мир, 1965.
30. Эберт X., Томас К. Анализ затрат на основе потребительной стоимости (новые методы рационализации) /Пер. с нем. Ю.И. Куколева. – М.: Экономика, 1975.
31. Zikmund W.G., d'Amico M. Marketing. – St. Paul (MN): West Publishing Company, 1996.