Литература

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 

1. Адамар Ж.   Исследование психологии процесса изобретения в области математики / Пер. с фр. М.А. Шаталовой, О.П. Шаталова. – М.: Советское радио, 1970.

2. Бердышев С.Н.   «Глобальный» маркетинг: планируем сбыт вместе с Павлом Глоба. – http://busbook.narod.ru/stel-larium.php, эл. ресурс

3. Бердышев С.Н.   PROMO без проблем: Технические вопросы проведения промоутерских акций. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008.

4. Бердышев С. Н.   Рекламный текст. Методика составления и оформления. – М.: Дашков и K°, 2008.

5. Бердышев С. Н.   Соблазнительные архетипы пиара. – http://busbook.narod.ru/soblazn.php (эл. ресурс)

6. Бердышев С.Н., Овсянникова В.Н.   Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции. – М.: Гросс-Медиа, 2006.

7. Бизнес: Толковый словарь: Англо-русский / Ред., пер. с англ. И.М. Осадчая. – М.: ИНФРА-М: Весь мир, 1998.

8. Брайен М.   Общественные насекомые / Пер. с англ. Т. Сидоровой. – М.: Мир, 1986.

9. Бреславцева Н.А.   и др. Бухгалтерское дело. – М.: ПРИОР, 2004.

10. Булатов М.А.   Теория бухгалтерского учета. 3-е изд. – М.: Экзамен, 2005.

11. Глубокий С.В.   Основы маркетинга. – Минск: Совр. шк., 2006.

12. Головко Б. Н.   Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005.

13. Гончару В.А.   Маркетинговое консультирование. – http://www.user.cityline.ru/itbcons/,эл. ресурс

14. Дольник В.Р.   Непослушное дитя биосферы. – М.: Педагогика-Пресс, 1994.

15. Достаточно общая теория управления / Постановочные материалы учебного курса факультета прикладной математики – процессов управления Санкт-Петербургского Госуниверситета. – Новосибирск: Изд. Института Концептуальной Аналитики, 2003. – 395 с. (тж.: http://busbook.narod.ru/dotu. html – эл. ресурс)

16. Зверев А.   Вашингтон Ирвинг // Ирвинг В. Новеллы. – М.: Правда, 1987.

17. История Древнего Рима / Под ред. В.И. Кузищина. – М.: Высшая школа, 1993.

18. Кара-Мурза С.   Научная картина мира, экономика и экология. – http://busbook.narod.ru/hremastika.php, эл. ресурс

19. Малъкова Т.Н.   Древняя бухгалтерия: какой она была? – М.: Финансы и статистика, 1995.

20. Малъкова Т.Н.   История бухгалтерского учета. – М.: Высшее образование, 2008.

21. Мерперт Н.   Эбла – еще одна цивилизация древности. – Наука и жизнь, № 4, 1978.

22. Мохнач Н.Н.   Валеология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.

23. Новиков Л.А.   Искусство слова. – М.: Педагогика, 1982.

24. Платонов К.К.   Занимательная психология. – М.: Молодая гвардия, 1962.

25. Родина Т.Г., Вукс Г.А.   Дегустационный анализ продуктов. – М.: Колос, 1994.

26. Светоний Г.Т.   Жизнь двенадцати цезарей. – М.: Правда, 1990.

27. Соколов Я.В., Соколов В.Я.   История бухгалтерского учета. – М.: Финансы и статистика, 2004.

28. Цыганков К.Ю.   Очерки теории и истории бухгалтерского учета. – М.: Магистр, 2007.

29. Шовен Р.   От пчелы до гориллы / Пер. с фр. Н.Б. Кобриной. – М.: Мир, 1965.

30. Эберт X., Томас К.   Анализ затрат на основе потребительной стоимости (новые методы рационализации) /Пер. с нем. Ю.И. Куколева. – М.: Экономика, 1975.

31. Zikmund W.G., d'Amico M.   Marketing. – St. Paul (MN): West Publishing Company, 1996.

1. Адамар Ж.   Исследование психологии процесса изобретения в области математики / Пер. с фр. М.А. Шаталовой, О.П. Шаталова. – М.: Советское радио, 1970.

2. Бердышев С.Н.   «Глобальный» маркетинг: планируем сбыт вместе с Павлом Глоба. – http://busbook.narod.ru/stel-larium.php, эл. ресурс

3. Бердышев С.Н.   PROMO без проблем: Технические вопросы проведения промоутерских акций. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008.

4. Бердышев С. Н.   Рекламный текст. Методика составления и оформления. – М.: Дашков и K°, 2008.

5. Бердышев С. Н.   Соблазнительные архетипы пиара. – http://busbook.narod.ru/soblazn.php (эл. ресурс)

6. Бердышев С.Н., Овсянникова В.Н.   Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции. – М.: Гросс-Медиа, 2006.

7. Бизнес: Толковый словарь: Англо-русский / Ред., пер. с англ. И.М. Осадчая. – М.: ИНФРА-М: Весь мир, 1998.

8. Брайен М.   Общественные насекомые / Пер. с англ. Т. Сидоровой. – М.: Мир, 1986.

9. Бреславцева Н.А.   и др. Бухгалтерское дело. – М.: ПРИОР, 2004.

10. Булатов М.А.   Теория бухгалтерского учета. 3-е изд. – М.: Экзамен, 2005.

11. Глубокий С.В.   Основы маркетинга. – Минск: Совр. шк., 2006.

12. Головко Б. Н.   Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005.

13. Гончару В.А.   Маркетинговое консультирование. – http://www.user.cityline.ru/itbcons/,эл. ресурс

14. Дольник В.Р.   Непослушное дитя биосферы. – М.: Педагогика-Пресс, 1994.

15. Достаточно общая теория управления / Постановочные материалы учебного курса факультета прикладной математики – процессов управления Санкт-Петербургского Госуниверситета. – Новосибирск: Изд. Института Концептуальной Аналитики, 2003. – 395 с. (тж.: http://busbook.narod.ru/dotu. html – эл. ресурс)

16. Зверев А.   Вашингтон Ирвинг // Ирвинг В. Новеллы. – М.: Правда, 1987.

17. История Древнего Рима / Под ред. В.И. Кузищина. – М.: Высшая школа, 1993.

18. Кара-Мурза С.   Научная картина мира, экономика и экология. – http://busbook.narod.ru/hremastika.php, эл. ресурс

19. Малъкова Т.Н.   Древняя бухгалтерия: какой она была? – М.: Финансы и статистика, 1995.

20. Малъкова Т.Н.   История бухгалтерского учета. – М.: Высшее образование, 2008.

21. Мерперт Н.   Эбла – еще одна цивилизация древности. – Наука и жизнь, № 4, 1978.

22. Мохнач Н.Н.   Валеология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.

23. Новиков Л.А.   Искусство слова. – М.: Педагогика, 1982.

24. Платонов К.К.   Занимательная психология. – М.: Молодая гвардия, 1962.

25. Родина Т.Г., Вукс Г.А.   Дегустационный анализ продуктов. – М.: Колос, 1994.

26. Светоний Г.Т.   Жизнь двенадцати цезарей. – М.: Правда, 1990.

27. Соколов Я.В., Соколов В.Я.   История бухгалтерского учета. – М.: Финансы и статистика, 2004.

28. Цыганков К.Ю.   Очерки теории и истории бухгалтерского учета. – М.: Магистр, 2007.

29. Шовен Р.   От пчелы до гориллы / Пер. с фр. Н.Б. Кобриной. – М.: Мир, 1965.

30. Эберт X., Томас К.   Анализ затрат на основе потребительной стоимости (новые методы рационализации) /Пер. с нем. Ю.И. Куколева. – М.: Экономика, 1975.

31. Zikmund W.G., d'Amico M.   Marketing. – St. Paul (MN): West Publishing Company, 1996.