СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 

Анаэробные условия — условия, в которых организмы существуют и развиваются при отсутствии свободного кислорода.

Актиномицеты — группа микроорганизмов, по строению вегетативного тела сходных с грибами, но по многим признакам близких к бактериям; развиваются в основном на разлагающихся растительных остатках, многие — продуценты антибиотиков.

Аэрация компоста — проникновение в толщу компоста кислорода воздуха, необходимого для развития многих микроорганизмов.

Бактерии — одноклеточные микроорганизмы микроскопических размеров, шаровидной, цилиндрической или спиральной формы.

Бурт — уложенная соответственным образом масса субстрата.

Вирусы — мельчайшие неклеточные частицы, состоящие из нуклеиновой кислоты и белковой оболочки, являющиеся возбудителями ряда заболеваний.

Влажность воздуха (относительная) — отношение упругости водяного пара, содержащегося в воздухе, к упругости насыщенного пара при этой же температуре; выражается в процентах.

Влажность субстрата — содержание влаги. Абсолютная влажность — выраженное в процентах отношение массы абсолютно сухого субстрата. Относительная влажность — выраженное в процентах отношение массы влаги к массе субстрата.

Грибница — вегетативное тело грибов, состоящее из разветвленных тончайших нитей, или гиф, пронизывающих субстрат.

Грибы-паразиты — грибы, поселяющиеся на живых растительных или животных организмах и использующие для питания вещества их тканей.

Грибы плесневые— грибы, образующие характерные налеты на растительных остатках, продуктах питания; многие из них вредоносны, тормозят развитие мицелия съедобных грибов и вызывают порчу грибной продукции.

Грибы сапрофиты — грибы, живущие за счет органических остатков животного или растительного происхождения.

Грибы симбионты — грибы, образующие микоризу с корнями живых растений.

Гобтировка — засыпка субстрата, на котором растет мицелий гриба, тонким слоем покровного материала.

Дезинфекция — уничтожение болезнетворных микроорганизмов с помощью химических или физических способов.

Инициация плодоношения — применение мер, возбуждающих или ускоряющих начало плодоношения.

Инкубационный период — промежуток времени от момента внесения грибницы в субстрат до появления первых признаков плодоношения.

Инсектициды — химические средства борьбы с насекомыми.

Ингибирование — влияние, обусловливающее приостановку, задержку развития.

Инокуляция — внесение в субстрат мицелия грибов.

Интенсивное выращивание грибов — выращивание в регулируемых условиях среды, позволяющее получать высокие урожаи.

Камера — помещение шампиньонницы. Существуют камеры, предназначенные для пастеризации компоста, сбора урожая и т.д. .

Кислотность среды (рН) — свойство среды, зависящее от количества водородных ионов в воде.

Компост — субстрат, полученный в результате разложения различных органических веществ под влиянием деятельности микроорганизмов.

Микроорганизмы — микроскопические организмы (бактерии, актиномицеты, дрожжи, плесневые грибы).

Микрофлора — совокупность растительных микроорганизмов в определенной среде.

Мицелий — то же, что грибница.

Набивка — плотная укладка субстрата.

Нематоды — мелкие червеобразные паразиты, вызывающие болезни растений и грибов.

Пастеризация — частичное обеззараживание субстрата при нагревании до 60°С на некоторый срок, при котором погибает большинство бактерий, дрожжей и плесневых грибов.

Патогены — возбудители болезней; патогенами могут быть грибы, вирусы, бактерии и другие микроорганизмы.

Плодовые тела — часть гриба, выполняющая функцию спорообразования; у большинства съедобных грибов имеет вид шляпки на ножке, в шляпках, в трубочках или на пластинках располагаются споры.

Плодоношение — процесс образования плодовых тел.

Пестициды — общее название химических средств для уничтожения вредных организмов.

Перебивки — перемещение слоев субстрата во время компостирования.

Примордии — зачатки плодовых тел.

Реакция среды — то же, что и кислотность среды.

Споры — микроскопические образования, служащие для размножения грибов и сохранения в неблагоприятных условиях.

Стерилизация (лат. sterilis) — обеззараживание, уничтожение микроорганизмов путем воздействия высоких температур.

Субстрат — питательная среда для развития грибов, бактерий и т.д.

Суспензия спор — взвешенное состояние спор, находящихся в жидкой среде.

Ферментация — обработка субстрата, применяемая при выращивании грибов; в процессе ферментации принимают участие микроорганизмы, создающие благоприятные условия для развития мицелия и плодоношения грибов.

Фунгициды — химические вещества, предназначенные для уничтожения или приостановки развития грибных патогенов.

Частное покрывало — пленка, закрывающая нижнюю часть шляпки с пластинками у некоторых грибов (шампиньон, строфария). Частное покрывало хорошо видно на молодых грибах, в зрелости от него остается след—кольцо на ножке.

Штамм — чистая культура грибов, отличающаяся особыми приметами и ценными свойствами.

Экстенсивное культивирование — выращивание грибов в нерегулируемых условиях, производится без больших затрат; эффект обычно значительно ниже, чем при интенсивном выращивании.

Создание отделения международного брачного агентства.

Краткая характеристика бизнеса

Бизнес брачного агентства основан на идее использования товарно-ценового градиента, существующего между Россией и Америкой (это когда Россия может предоставить Америке некоторые товары или услуги, которые та сама не в состоянии произвести, и расчет при этом ведется по американской шкале цен).

Нелинейность бизнеса

В отличие от многих других линейных видов бизнеса, таких как тренинговая деятельность, консалтинг, торговля и т.д., бизнес брачных агентств является нелинейным по отношению к затратам, прилагаемым для развития этого бизнеса.

Под линейностью бизнеса понимается тот факт, что между доходами и трудозатратами существует прямая зависимость, т.е. доход в каждый момент времени напрямую определяется предыдущими затратами (временными, денежными,  людскими ресурсами).

Например, в случае тренинговой деятельности: провел тренинг – получил деньги, не провел тренинг – доходов нет. Таким образом, в случае прекращения активной деятельности при линейном бизнесе, доход быстро падает, стремясь к нулю.

Нелинейность же подразумевает непрямую и порой достаточно сложную зависимость доходов от производимых трудозатрат. В качестве примеров нелинейных бизнесов можно привести сетевой маркетинг, доход от дивидендов по акциям, инвестиционные проекты.

Понятно, что однажды создав под собой большую пирамиду или скупив акции компании в момент ее кризиса, а также проинвестировав выгодный проект, можно, не предпринимая больших усилий, иметь большой доход в течение какого-то периода времени. К  нелинейному типу бизнеса относится и брачное агентство, так как доход с течением времени увеличивается в результате «накопительного» эффекта (каждая девушка, точнее её фото и анкета, будут приносить доход постоянно, до тех пор, пока она не выйдет замуж).

Для успешного ведения нелинейного бизнеса главной задачей является поиск критических элементов системы, или, говоря математическим языком, точек бифуркаций, воздействие на которые приведет при малых усилиях (затратах) к большему результату.

Математическая модель бизнеса брачных агентств

Функция, описывающая математическую модель бизнеса брачного агентства, имеет достаточно сложный вид, и исследование этой функции является важным шагом на пути понимания бизнеса, позволяя получить рычаги его управления.  Главное – определиться в том, какой параметр лучше взять в качестве основной переменной.

Трудозатраты

Для этого для начала подробнее рассмотрим термин «трудозатраты». Трудозатраты состоят из двух частей:

первая связана с деятельностью по привлечению девушек (рекламная деятельность, ответы на звонки, консультации, фото, постинг),

вторая часть трудозатрат определяется работой по передаче писем, переводу, доставке подарков.

Понятно, что вторая часть, определяющая трудозатраты, является вторичной по отношению к первой, так как  сами по себе заказы и письма, а тем более деньги, без рекрутинга поступать от американцев не будут.

Основным критерием, по которому оценивается эффективность трудозатрат по привлечению девушек, является количество анкет и фотографий, помещенных на сайт.

Таким образом, в качестве основной переменной, характеризующей функцию бизнеса брачных агентств, эффективней всего использовать количество (число) фото-анкет девушек, помещенных на сайт.

Формирование дохода

Наряду с общим числом рекрутированных девушек, являющимся одним из главных условий достижения высоких доходов, существуют и другие параметры, влияющие на доходность бизнеса.

Общий доход будет зависеть от следующих факторов:

степени привлекательности (симпатичности) девушек,

наличия у девушек художественного фото,

возраста, социального статуса, наличия детей,

числа мужчин, пользующихся услугами брачного агентства. Фактически данный фактор определяется рекламой сайта, его «раскрученностью».

Как показывает опыт, вторым наиболее важным объективным фактором после общего числа девушек, является наличие у девушек качественного художественного фото.

Пункты «симпатичности и привлекательности», а также социального статуса имеют крайне субъективный характер, отражающее мнение, что «на вкус и цвет товарищей нет». Очень трудно предугадать, какая девушка, с какими внешними данными и социальным статусом, будет производить наилучший эффект, и соответственно приносить больший доход.

Рекомендации

На основе результатов математического моделирования, а также уже известных экспериментальных фактов, основанных на изучении работы других брачных агентств, можно отметить два наиболее важных момента, которые необходимо постоянно учитывать: число девушек и их художественные фото (естественно, этим работа офиса не ограничивается)

Для увеличения числа привлеченных девушек и повышения конкурентоспособности агентства крайне желательно сделать все услуги для девушек бесплатными, в противном случае, во-первых, произойдет фильтрация «неимущих» слоев населения, а во-вторых, это повлияет на скорость рекрутинга, тем самым оттянется по времени преодоление 200-300 барьера.

Необходимо очень тщательно подойти к вопросу о художественных фотографиях. Как показывает практика, большинство девушек (до 90%), принявших решение разместить свое фото-анкету на сайте, не имеют «правильных» фотографий. Однако, несмотря на свое желание, у девушек всегда могут быть объективные или субъективные обстоятельства (отсутствие времени, денег или банальная стеснительность), по которым они откладывают поход в фотосалон, что очень отрицательно влияет на скорость рекрутинга. Возможно, что к этому вопросу надо подходить комплексно.

В общем, агентству необходимо  направить все свои усилия на преодоление любых барьеров, субъективных или объективных, снижающих скорость рекрутинга, всегда осознавая, что главное в этом бизнесе – число девушек, а все остальное вторично.

Этот вид бизнеса очень прибыльный. В среднем с одной анкеты + фото в месяц “идет” 10$ (десять долларов).

Для работы Вам потребуется сканер ( 30$ б/у) – для того , чтобы сканировать фотографии, принтер(30$ б/у), для того, чтобы распечатывать письма клиентов, хотя можно вполне обойтись и без него.

Система такая.

Клиет заходит на сайт международного брачного агенства.

Если ему понравилась девушка, то он делает какой-либо заказ.

Это может быть подарок, письмо, цветы и т.д.

Затем администрация агенства сообщает руководителю отделения агенства в определенном городе, из которого сама девушка, о том, что поступил заказ.

Вам по ATM карте, в режиме реального времени, переводят сумму на покупку подарка+ плату за передачу подарка. Вот и все.

Нужно также переводить письма и для этого совсем не обязательно нанимать переводчика, можно это сделать и электронным переводчиком , либо на сайте translate.ru.

На сайте международного брачного агенства Вам создают специальный заход, в котором Вы помещаете анкеты с фото и можете посмотреть статистику и количество заказов.

Ниже я приведу стоимость выполнения заказов, т.е. суммы денег, которые Вам выплачивают, т.е Вы еще выигрываете на разниче в ценах:

 

Анаэробные условия — условия, в которых организмы существуют и развиваются при отсутствии свободного кислорода.

Актиномицеты — группа микроорганизмов, по строению вегетативного тела сходных с грибами, но по многим признакам близких к бактериям; развиваются в основном на разлагающихся растительных остатках, многие — продуценты антибиотиков.

Аэрация компоста — проникновение в толщу компоста кислорода воздуха, необходимого для развития многих микроорганизмов.

Бактерии — одноклеточные микроорганизмы микроскопических размеров, шаровидной, цилиндрической или спиральной формы.

Бурт — уложенная соответственным образом масса субстрата.

Вирусы — мельчайшие неклеточные частицы, состоящие из нуклеиновой кислоты и белковой оболочки, являющиеся возбудителями ряда заболеваний.

Влажность воздуха (относительная) — отношение упругости водяного пара, содержащегося в воздухе, к упругости насыщенного пара при этой же температуре; выражается в процентах.

Влажность субстрата — содержание влаги. Абсолютная влажность — выраженное в процентах отношение массы абсолютно сухого субстрата. Относительная влажность — выраженное в процентах отношение массы влаги к массе субстрата.

Грибница — вегетативное тело грибов, состоящее из разветвленных тончайших нитей, или гиф, пронизывающих субстрат.

Грибы-паразиты — грибы, поселяющиеся на живых растительных или животных организмах и использующие для питания вещества их тканей.

Грибы плесневые— грибы, образующие характерные налеты на растительных остатках, продуктах питания; многие из них вредоносны, тормозят развитие мицелия съедобных грибов и вызывают порчу грибной продукции.

Грибы сапрофиты — грибы, живущие за счет органических остатков животного или растительного происхождения.

Грибы симбионты — грибы, образующие микоризу с корнями живых растений.

Гобтировка — засыпка субстрата, на котором растет мицелий гриба, тонким слоем покровного материала.

Дезинфекция — уничтожение болезнетворных микроорганизмов с помощью химических или физических способов.

Инициация плодоношения — применение мер, возбуждающих или ускоряющих начало плодоношения.

Инкубационный период — промежуток времени от момента внесения грибницы в субстрат до появления первых признаков плодоношения.

Инсектициды — химические средства борьбы с насекомыми.

Ингибирование — влияние, обусловливающее приостановку, задержку развития.

Инокуляция — внесение в субстрат мицелия грибов.

Интенсивное выращивание грибов — выращивание в регулируемых условиях среды, позволяющее получать высокие урожаи.

Камера — помещение шампиньонницы. Существуют камеры, предназначенные для пастеризации компоста, сбора урожая и т.д. .

Кислотность среды (рН) — свойство среды, зависящее от количества водородных ионов в воде.

Компост — субстрат, полученный в результате разложения различных органических веществ под влиянием деятельности микроорганизмов.

Микроорганизмы — микроскопические организмы (бактерии, актиномицеты, дрожжи, плесневые грибы).

Микрофлора — совокупность растительных микроорганизмов в определенной среде.

Мицелий — то же, что грибница.

Набивка — плотная укладка субстрата.

Нематоды — мелкие червеобразные паразиты, вызывающие болезни растений и грибов.

Пастеризация — частичное обеззараживание субстрата при нагревании до 60°С на некоторый срок, при котором погибает большинство бактерий, дрожжей и плесневых грибов.

Патогены — возбудители болезней; патогенами могут быть грибы, вирусы, бактерии и другие микроорганизмы.

Плодовые тела — часть гриба, выполняющая функцию спорообразования; у большинства съедобных грибов имеет вид шляпки на ножке, в шляпках, в трубочках или на пластинках располагаются споры.

Плодоношение — процесс образования плодовых тел.

Пестициды — общее название химических средств для уничтожения вредных организмов.

Перебивки — перемещение слоев субстрата во время компостирования.

Примордии — зачатки плодовых тел.

Реакция среды — то же, что и кислотность среды.

Споры — микроскопические образования, служащие для размножения грибов и сохранения в неблагоприятных условиях.

Стерилизация (лат. sterilis) — обеззараживание, уничтожение микроорганизмов путем воздействия высоких температур.

Субстрат — питательная среда для развития грибов, бактерий и т.д.

Суспензия спор — взвешенное состояние спор, находящихся в жидкой среде.

Ферментация — обработка субстрата, применяемая при выращивании грибов; в процессе ферментации принимают участие микроорганизмы, создающие благоприятные условия для развития мицелия и плодоношения грибов.

Фунгициды — химические вещества, предназначенные для уничтожения или приостановки развития грибных патогенов.

Частное покрывало — пленка, закрывающая нижнюю часть шляпки с пластинками у некоторых грибов (шампиньон, строфария). Частное покрывало хорошо видно на молодых грибах, в зрелости от него остается след—кольцо на ножке.

Штамм — чистая культура грибов, отличающаяся особыми приметами и ценными свойствами.

Экстенсивное культивирование — выращивание грибов в нерегулируемых условиях, производится без больших затрат; эффект обычно значительно ниже, чем при интенсивном выращивании.

Создание отделения международного брачного агентства.

Краткая характеристика бизнеса

Бизнес брачного агентства основан на идее использования товарно-ценового градиента, существующего между Россией и Америкой (это когда Россия может предоставить Америке некоторые товары или услуги, которые та сама не в состоянии произвести, и расчет при этом ведется по американской шкале цен).

Нелинейность бизнеса

В отличие от многих других линейных видов бизнеса, таких как тренинговая деятельность, консалтинг, торговля и т.д., бизнес брачных агентств является нелинейным по отношению к затратам, прилагаемым для развития этого бизнеса.

Под линейностью бизнеса понимается тот факт, что между доходами и трудозатратами существует прямая зависимость, т.е. доход в каждый момент времени напрямую определяется предыдущими затратами (временными, денежными,  людскими ресурсами).

Например, в случае тренинговой деятельности: провел тренинг – получил деньги, не провел тренинг – доходов нет. Таким образом, в случае прекращения активной деятельности при линейном бизнесе, доход быстро падает, стремясь к нулю.

Нелинейность же подразумевает непрямую и порой достаточно сложную зависимость доходов от производимых трудозатрат. В качестве примеров нелинейных бизнесов можно привести сетевой маркетинг, доход от дивидендов по акциям, инвестиционные проекты.

Понятно, что однажды создав под собой большую пирамиду или скупив акции компании в момент ее кризиса, а также проинвестировав выгодный проект, можно, не предпринимая больших усилий, иметь большой доход в течение какого-то периода времени. К  нелинейному типу бизнеса относится и брачное агентство, так как доход с течением времени увеличивается в результате «накопительного» эффекта (каждая девушка, точнее её фото и анкета, будут приносить доход постоянно, до тех пор, пока она не выйдет замуж).

Для успешного ведения нелинейного бизнеса главной задачей является поиск критических элементов системы, или, говоря математическим языком, точек бифуркаций, воздействие на которые приведет при малых усилиях (затратах) к большему результату.

Математическая модель бизнеса брачных агентств

Функция, описывающая математическую модель бизнеса брачного агентства, имеет достаточно сложный вид, и исследование этой функции является важным шагом на пути понимания бизнеса, позволяя получить рычаги его управления.  Главное – определиться в том, какой параметр лучше взять в качестве основной переменной.

Трудозатраты

Для этого для начала подробнее рассмотрим термин «трудозатраты». Трудозатраты состоят из двух частей:

первая связана с деятельностью по привлечению девушек (рекламная деятельность, ответы на звонки, консультации, фото, постинг),

вторая часть трудозатрат определяется работой по передаче писем, переводу, доставке подарков.

Понятно, что вторая часть, определяющая трудозатраты, является вторичной по отношению к первой, так как  сами по себе заказы и письма, а тем более деньги, без рекрутинга поступать от американцев не будут.

Основным критерием, по которому оценивается эффективность трудозатрат по привлечению девушек, является количество анкет и фотографий, помещенных на сайт.

Таким образом, в качестве основной переменной, характеризующей функцию бизнеса брачных агентств, эффективней всего использовать количество (число) фото-анкет девушек, помещенных на сайт.

Формирование дохода

Наряду с общим числом рекрутированных девушек, являющимся одним из главных условий достижения высоких доходов, существуют и другие параметры, влияющие на доходность бизнеса.

Общий доход будет зависеть от следующих факторов:

степени привлекательности (симпатичности) девушек,

наличия у девушек художественного фото,

возраста, социального статуса, наличия детей,

числа мужчин, пользующихся услугами брачного агентства. Фактически данный фактор определяется рекламой сайта, его «раскрученностью».

Как показывает опыт, вторым наиболее важным объективным фактором после общего числа девушек, является наличие у девушек качественного художественного фото.

Пункты «симпатичности и привлекательности», а также социального статуса имеют крайне субъективный характер, отражающее мнение, что «на вкус и цвет товарищей нет». Очень трудно предугадать, какая девушка, с какими внешними данными и социальным статусом, будет производить наилучший эффект, и соответственно приносить больший доход.

Рекомендации

На основе результатов математического моделирования, а также уже известных экспериментальных фактов, основанных на изучении работы других брачных агентств, можно отметить два наиболее важных момента, которые необходимо постоянно учитывать: число девушек и их художественные фото (естественно, этим работа офиса не ограничивается)

Для увеличения числа привлеченных девушек и повышения конкурентоспособности агентства крайне желательно сделать все услуги для девушек бесплатными, в противном случае, во-первых, произойдет фильтрация «неимущих» слоев населения, а во-вторых, это повлияет на скорость рекрутинга, тем самым оттянется по времени преодоление 200-300 барьера.

Необходимо очень тщательно подойти к вопросу о художественных фотографиях. Как показывает практика, большинство девушек (до 90%), принявших решение разместить свое фото-анкету на сайте, не имеют «правильных» фотографий. Однако, несмотря на свое желание, у девушек всегда могут быть объективные или субъективные обстоятельства (отсутствие времени, денег или банальная стеснительность), по которым они откладывают поход в фотосалон, что очень отрицательно влияет на скорость рекрутинга. Возможно, что к этому вопросу надо подходить комплексно.

В общем, агентству необходимо  направить все свои усилия на преодоление любых барьеров, субъективных или объективных, снижающих скорость рекрутинга, всегда осознавая, что главное в этом бизнесе – число девушек, а все остальное вторично.

Этот вид бизнеса очень прибыльный. В среднем с одной анкеты + фото в месяц “идет” 10$ (десять долларов).

Для работы Вам потребуется сканер ( 30$ б/у) – для того , чтобы сканировать фотографии, принтер(30$ б/у), для того, чтобы распечатывать письма клиентов, хотя можно вполне обойтись и без него.

Система такая.

Клиет заходит на сайт международного брачного агенства.

Если ему понравилась девушка, то он делает какой-либо заказ.

Это может быть подарок, письмо, цветы и т.д.

Затем администрация агенства сообщает руководителю отделения агенства в определенном городе, из которого сама девушка, о том, что поступил заказ.

Вам по ATM карте, в режиме реального времени, переводят сумму на покупку подарка+ плату за передачу подарка. Вот и все.

Нужно также переводить письма и для этого совсем не обязательно нанимать переводчика, можно это сделать и электронным переводчиком , либо на сайте translate.ru.

На сайте международного брачного агенства Вам создают специальный заход, в котором Вы помещаете анкеты с фото и можете посмотреть статистику и количество заказов.

Ниже я приведу стоимость выполнения заказов, т.е. суммы денег, которые Вам выплачивают, т.е Вы еще выигрываете на разниче в ценах: