СОДЕРЖАНИЕ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 

                                                                                                                              Стр.   

Резюме                                                                                                          5

Юридический план                                                                                      6

Статегия маркетинга                                                                                   7

Основная идея проекта (обзор продукции)                                     7

Анализ потребителей и сегментация рынка                                    7

Анализ конкурентов и определение конкурентной политики      8

Выбор связи "продукт-рынок"                                                        10

Определение маркетингового комплекса                                      10

Продукт и политика продукта                                             10

Цена и ценовая политика                                                     11

Продвижение продукта на рынок                                       11

Анализ каналов сбыта                                                          12

Прогноз маркетинговых издержек                                                 13

План производства                                                                                     14

Сырье и поставки                                                                             14

Анализ месторасположения                                                            16

Проектирование и технология                                                        16

Организационная структура и управление предприятием           18

Планирование трудовых ресурсов                                                  20

Составление карты осуществления проекта                                  23

Охрана окружающей среды                                                                       24

Финансовый план                                                                                        25

Программа инвестирования                                                                       28

Оценка риска и страхование                                                                      29

Показатели эффективности проекта                                                         30

Литература                                                                                                 32

 

                                                                                                                              Стр.   

Резюме                                                                                                          5

Юридический план                                                                                      6

Статегия маркетинга                                                                                   7

Основная идея проекта (обзор продукции)                                     7

Анализ потребителей и сегментация рынка                                    7

Анализ конкурентов и определение конкурентной политики      8

Выбор связи "продукт-рынок"                                                        10

Определение маркетингового комплекса                                      10

Продукт и политика продукта                                             10

Цена и ценовая политика                                                     11

Продвижение продукта на рынок                                       11

Анализ каналов сбыта                                                          12

Прогноз маркетинговых издержек                                                 13

План производства                                                                                     14

Сырье и поставки                                                                             14

Анализ месторасположения                                                            16

Проектирование и технология                                                        16

Организационная структура и управление предприятием           18

Планирование трудовых ресурсов                                                  20

Составление карты осуществления проекта                                  23

Охрана окружающей среды                                                                       24

Финансовый план                                                                                        25

Программа инвестирования                                                                       28

Оценка риска и страхование                                                                      29

Показатели эффективности проекта                                                         30

Литература                                                                                                 32