СОДЕРЖАНИЕ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………5

1.  Задача, содержание, исходные данные к составлению курсового проекта………………………………………………………………...…………...……6

1.1. Резюме ……………………………………………………………………8

1.2. Характеристика продукции и бизнеса …………………………………8

1.3. Анализ рынка сбыта продукции и сведения о конкурентах…………..9

1.4. План маркетинга...………………………………………………………10

1.5. План производства и реализации продукции…………………………15

1.6. План риска...…………………………………………………………….17

1.7. Финансовый план и финансовая стратегия.…………………………..18

2. Расчет трудоемкости производственной программы основного цеха; расчет потребности в основном технологическом оборудовании и времени его работы…………………………………………………………………..22

3. Расчет численности основных производственных рабочих и их заработной платы.....................................................................................................…25

4. Основные направления увеличения объема продукции, выпускаемой в данном цехе и конкретные мероприятия, предлагаемые в проекте ……………………………………………………………..………………….28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...31

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………….32

ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………..33

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………5

1.  Задача, содержание, исходные данные к составлению курсового проекта………………………………………………………………...…………...……6

1.1. Резюме ……………………………………………………………………8

1.2. Характеристика продукции и бизнеса …………………………………8

1.3. Анализ рынка сбыта продукции и сведения о конкурентах…………..9

1.4. План маркетинга...………………………………………………………10

1.5. План производства и реализации продукции…………………………15

1.6. План риска...…………………………………………………………….17

1.7. Финансовый план и финансовая стратегия.…………………………..18

2. Расчет трудоемкости производственной программы основного цеха; расчет потребности в основном технологическом оборудовании и времени его работы…………………………………………………………………..22

3. Расчет численности основных производственных рабочих и их заработной платы.....................................................................................................…25

4. Основные направления увеличения объема продукции, выпускаемой в данном цехе и конкретные мероприятия, предлагаемые в проекте ……………………………………………………………..………………….28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...31

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………….32

ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………..33