Расчет бизнес-плана одного их цехов полиграфического производства - Смирнова (Ефимова) М.В.
Оценка: 6 (+/-). Просмотров: 2252
- Аннотация
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ЗАДАЧА, СОДЕРЖАНИЕ, ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ К СОСТАВЛЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
- 1.1. Резюме.
- 1.2. Характеристика продукции и бизнеса
- 1.3. Анализ рынка сбыта продукции и сведения о конкурентах
- 1.4. План маркетинга
- I раздел. Ценообразование.
- 2.1. Постановка задач ценообразования.
- 2.2. Определение спроса.
- 2.3. Оценка издержек.
- 2.4. Анализ цен и товаров конкурентов.
- 2.5. Выбор метода установления цен.
- 2.6.Определение окончательной цены.
- 2.7. Ожидаемые меры государственного регулирования.
- 1.5 План производства и реализации продукции
- 1.6. План риска
- 1.7. Финансовый план и финансовая стратегия
- 2. РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ЦЕХА; РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ОСНОВНОМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ОБОРУДОВАНИИ И ВРЕМЕНИ ЕГО РАБОТЫ
- 3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ И ИХ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
- 3.1. Расчет необходимой численности основных производственных рабочих.
- 4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДУКЦИИ, ВЫПУСКАЕМОЙ В ДАННОМ ЦЕХЕ И КОНКРЕТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ В ПРОЕКТЕ
- 4.1. Мероприятия по улучшению эффективности использования оборудования.
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Похожие книги
Бизнес разведка - Доронин А.И.
Организация бизнеса с нуля. Советы практика - Лошкарев В.Г.
Бизнес-планирование Нефедова И.В.
Кому принадлежит власть на потребительских рынках - Радаев В.В.